НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Chaos banished
|
||
DETONATIONЛетом 1997 года трое жителей Утрехта, Коэн Ромейн (вокал, гитара), Майк Фергюсон (гитара) и Томас Калксма (ударные), организовали группу "Infernal Dream". Ориентировались парни на мелодичный блэк-метал и поначалу рассматривали свое детище как сайд-проект. Тем не менее, после написания всего одной песни они осознали, что команда должна быть полноценной, и в августе 1998-го штат был доукомплектован бас-гитаристом Отто Шиммельпенником. Одновременно коллектив изменил название на "Detonation" и уже под новой маркой впервые отправился в студию, чтобы записать парочку треков ("Life In Hell", "Slaying The Serpent"). Обе вещи попали на сборник "Crushed Skull", а месяцем позже группа отыграла дебютный концерт на одной площадке с дэтстерами "Engorge". В январе 1999-го ведущий голландский метал-журнал "Aardschok" признал "Detonation" лучшими "череподробителями", после чего живые выступления четверки из Утрехта стали привычным делом. Осенью 1999-го музыканты вновь пробрались в студию, но на этот раз уже для подготовки первого официального релиза, мини-CD "Lost Euphoria". Пластинка вызвала неплохие отклики в прессе, но толкового контракта парням никто не предложил, и они продолжили зарабатывать очки с помощью концертов. Между тем стиль группы успел измениться, и "Detonation" переключились на мелодичный трэш-дэт с явным влиянием Скандинавии. Весной 2001-го с целью выхода на сделку был записан промо-CD, но поскольку адекватной реакции на него не последовало, то музыканты взялись записывать дебютный альбом самостоятельно. Реализация "An Epic Defiance" на территории Голландии также шла кустарным способом, но в 2003-м в игру вступил французский лейбл "Osmose Productions", предоставивший музыкантам карт-бланш на три полнометражки. Первым делом фирма переиздала дебютник, затем "Detonation" занялись зарубежными гастролями, и лишь в 2004-м команда добралась до любимой студии "Excess". Любопытно, что оформлением второго альбома (также как и "An Epic Defiance") занимался Никлас Сундин, гитарист "Dark Tranquillity", одной из тех групп, которые оказали на "Детонацию" наибольшее влияние. Выход "Portals To Uphobia" подкреплялся серией коротеньких евротуров, в течение которых голландцы успели поиграть с "Decapitated", "Gorerotted", "DAM", "Fuelblooded" и "Nile". В январе 2007-го закипела работа над третьим альбомом, причем в качестве продюсеров были приглашены Йохем Якобс и Боуке Виссер, а на роль оформителя заступил Элиран Кантор. Продолжая равняться на гетеборгский звук, с концертами в Скандинавию голландцы все же опасались соваться, предпочитая либо выступать на родине, либо совершать набеги на Англию. В 2008-м команду случайным образом занесло в Дели, и в том же году десятилетняя стабильность состава была нарушена. Сначала Коэн решил сосредоточиться на пении и отдал гитару Дэнни Танкеру, а вскоре после этого ушел Калксма, и ударные достались сессионщику Мишелю ван дер Плихту (позже барабанщик получил официальный статус). Два следующих года команда проявляла низкую активность, но, тем не менее, Майк и Коэн потихоньку готовили очередную полнометражку. По выходу "Reprisal" оказалось, что четвертый альбом "Detonation" получился гораздо более брутальным своих предшественников, и потому сравнения с теми же "Dark Tranquillity" стали неуместны. Во время сессий грянули очередные перемены: отбыли Дэнни, Мишель и Отто, Коэн вновь взялся за гитару, а в ритм-секцию пришли басист Харри Ван Бреда и барабанщик Аллард ван дер Куйп. Last update 02.02.12 |