НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Vicotnik - гитара, вокал
  • L.E. Maloy - бас
  • O. Myrvoll - ударные
  • Tommy Guns - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Kronet Til Konge - 1995
  • Monumental Possession - 1996
  • 666 International - 1999
  • Supervillain Outcast - 2007
  • A Umbra Omega - 2015
  • Black Medium Current - 2023

Слушаем

Symptom

Скачать Real audio player

DODHEIMSGARD

Dodheimsgard "Dodheimsgard" относятся к типу тех команд, которые не любят стоять на месте и на протяжении всей карьеры сильно отклоняются от оригинального курса. Название этой группы из Осло сложилось из трех компонентов: "dod" – "смерть", "heim" – "дом", "gard" – "особняк" и таким образом переводится в широком диапазоне от "царства смерти" до "обители призраков". Проект стартовал в 1994 году со скромным составом из двух человек, поющего гитариста Алдрана (Бьорн Денкер Гьерде) и барабанщика Викотника (Юсаф Парвец). Немного погодя в качестве басиста к ним присоединился участник "Darkthrone" Фенриц, и, прилепившись на лейбл "Malicious Records", трио выкатило первый кругляш "Kronet Til Konge". Релиз пришелся на период расцвета черного металла и поэтому имел нордически сырой, но вполне мелодичный саунд.

Не успел альбом попасть на прилавки, как в команде начались брожения: кто-то параллельно трудился в сайд-проектах, а кто-то попросту покинул состав. Первым выбывшим из игры оказался Фенриц, а его уход компенсировался пополнением в лице басиста Йонаса Альвера (экс-"Emperor") и гитариста Аполлиона (Оле Юрген Мое).

Dodheimsgard Летом 1996-го вышел альбом "Monumental Possession", имевший примерно тот же неотесанный звук, но все же несколько отличавшийся от первенца. Во-первых "Dodheimsgard" перешли от норвежских текстов к английским, а во-вторых, саунд несколько потрэшевел (видимо сказалось влияние ранних "Bathory"). Куда более кардинальное смещение интересов произошло в 1998-м, однако перед этим подверглось изменениям штатное расписание. Из прежних музыкантов свои позиции сохранили Алдран, Викотник (теперь Мистер Фиксит) и Аполлион (последние двое, правда, обменялись инструментами), а остальной контингент составили Церберус (бас), Гальдер (гитара; "Dimmu Borgir", "Old Man's Child") и Холограм (Свейн Эгил Хатлевик; клавишные). В такой конфигурации был записан EP "Satanic Art", послуживший перекидным мостиком из черного прошлого в индустриализованно-авангардистское будущее.

Из пяти треков два являлись пианинными инструменталами, а в два других были внедрены электрические скрипки, и все это дало миньону симфоничный окрас. С другой стороны гитары стали техничнее, а их смешение с электроникой добавило в звучание "Dodheimsgard" шизофреничности и жути. Окончательная трансформация саунда группы состоялась на альбоме "666 International", реализованном в июне 1999-го.

Dodheimsgard Как всегда, не обошлось без предварительных кадровых перестановок: ушли Гальдер и Церберус, Аполлион взялся за бас, а место за ударными занял Карл-Михаэль Эйде по кличке Czral. Смешав на "666 International" ранний блэк с современным индастриалом и напихав в альбом кучу интерлюдий с джазовым пианино, "Dodheimsgard" сильно озадачили старых фанов, а пока те приходили в себя, коллектив погрузился в молчание. Официального распада вроде бы не было, но в 2000-м группа мимикрировала под названием "DHG" и перестала поставлять на рынок свежий материал. Постоянные отвлечения на сайд-проекты усилили текучку кадров, однако в 2007-м команда вернулась в следующем составе: Викотник (гитара, программинг), Эйде (ударные), Квост (вокал), Троун (гитара), Морт (сэмплы, программинг), Кландестайн (бас). Альбом "Supervillain Outcast" продолжал линию электронного блэка "666 International", а его главным отличием от предшественника стала замена акустического пианино ньюэйджевыми вокализами.

После четвертой полнометражки "Dodheimsgard", решая постоянные проблемы с персоналом, опять залегли на дно и только после обретения в 2013-м контракта с "Peaceville Records" стали подумывать о новом материале. Для записи диска Викотник воссоединился с Алдраном, а остальные партии распределились так: Секаран ака Тергл (ударные), Л. Е. Молэй (бас) и Тунберг (гитара). Одновременно с серьезной перетряской кадров произошли и очередные изменения стилистики и, притушив индустриальные эксперименты, группа завернула в пяток болеедесятиминутных эпиков фаршировку из прогрессива, эмбиента, блэка, джаза, фолка, неоклассики и пост-панка. "A Umbra Omega" был представлен как первая часть двухальбомного концепта, поэтому фанам можно было надеяться, что "Dodheimsgard" будут работать и дальше.

Last update 17.03.15


Top.Mail.Ru