НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Pariah
|
||
DREDGМарк Энглес и Дино Кампанелла начали играть вместе с 1993 года, когда еще учились в одном классе. По окончании школы к ним присоединились два парня постарше, Гэвин Хэйес и Дрю Роулетт, и таким образом на свет появился квартет, именуемый "Dredg" (название произошло от слова "dredge", одно из значений которого переводится как "драга"). Начинала четверка с каверов "Sepultura", и даже когда ребята перешли на собственный материал, их музыка оставалась агрессивной. Изменения наметились в 1997 году, когда был записан EP "Orph", где наряду с тяжестью уделялось внимание гармонии и мелодиям. Спустя пару лет "Dredg" своими силами выпустили полнометражку "Leitmotif", но здесь метаморфозы были уже гораздо более серьезными. Теперь группа предпочитала свободные музыкальные формы, плавно переходя от современного хардкора к приправленной Востоком психоделии, а также сочетая эмбиент, альтернативу, классику, прогрессив и джаз. Гитарный дисторшн, дроун-пассажи, инструментальные лоу-кей секвенции, синтезаторные шумы – все это входило в звуковую начинку "Leitmotif". Что касается текстов, то работа носила концептуальный характер и рассказывала о приключениях странника, путешествующего в поисках искупления грехов. Последующие два года коллектив провел в гастролях, выступая преимущественно в родной Калифорнии. Попутно шла рассылка демозаписей по лейблам, но только в 2001-м "дреджам" удалось заинтересовать своим творчеством "Interscope Records". По заключении контракта фирма переиздала "Leitmotif", затем отправила музыкантов путешествовать по стране с такими командами как "Alien Ant Farm", "Pressure 4-5", "The Apex Theory", "Taproot", "Deadsy", "Onesidezero" и лишь потом "Dredg" занялись вторым альбомом. "El Cielo" также являлся концептом, но на сей раз программа посвящалась такому феномену как сонный паралич. Кроме того, на музыкантов оказало влияние творчество Сальвадора Дали и в частности картина "Dream Caused By The Flight Of A Bumblebee Around A Pomegranate One Second Before Awakening", чье название они обыграли в своих песнях. Композиции по-прежнему не хотели вписываться в рамки одного жанра, и их стилистика постоянно менялась. В основном на "El Cielo" изменения коснулись вокала, прежде утопленного, но теперь звучавшего громко и эмоционально. Более существенная модификация саунда произошла на третьем, альбоме, выпущенном в июне 2005 года. Отбросив в сторону излишнюю экспериментальность, "Dredg" упростили структуру композиций и тем самых приблизили их к мэйнстриму. Впрочем, к такому решению музыканты пришли не совсем самостоятельно, и в этом деле им пособили небезызвестный продюсер Терри Дэйт и занимавшийся аранжировками экс-гитарист "Queensryche" Крис ДеГармо. "Catch Without Arms" стал для "дреджей" прорывом к коммерческому успеху: альбом дебютировал на 124-й строчке "Billboard", а гастроли в его поддержку группа проводила уже в статусе хедлайнера. В 2006-м вышел записанный во Фриско концертник "Live At The Fillmore", ставший последним релизом на "Interscope". Следующую студийную работу "Dredge" выпустили на лейбле "Ohlone Recordings", входившем в ассоциацию "independent Label Group". Если большинство композиций с "Catch Without Arms" носили созерцательно-атмосферный характер, то на "The Pariah, The Parrot, The Delusion" группа вернулась к формуле "громко-тихо-громко", попутно увеличив количество прогрессивных элементов. И хотя альбом получился более сложным для восприятия чем его предшественник, в "Billboard" ему была уготована уже 71-я строчка. Спустя два года команда, скооперировавшаяся с продюсером Дэном Автоматором, вновь решила выпрямить звук и направила его в коммерческое русло на диске "Chuckles And Mr. Squeezy". Гитарные атаки здесь ушли в прошлое, а на первое место вышли синтезаторы, что поставило коллектив в один ряд с представителями новой волны типа "Duran Duran". Last update 15.06.11 |