НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Walk away
|
||
DROPKICK MURPHYSВ 1996 году несколько бостонских парней начали развлекаться тем, что собирались в подвале у знакомого владельца парикмахерской и играли громкую, хрипатую и хаотичную музыку, в которой сочетались панк, кельтик-фолк, классический рок и хардкор. Как вскоре выяснилось, в своих пристрастиях к творчеству "Stiff Little Fingers", "The Pogues", "The Clash", "Thin Lizzy", "The Dubliners", "Swingin' Utters" они оказались далеко не одиноки. На репетициях стали появляться заинтересованные личности, поэтому ребята оформились в группу, назвали ее "Dropkick Murphys" и начали официально выступать и записываться. Настрогав за пару лет целую кучу миньонов, коллектив заключил сделку с "Hellcat Records" и выдал уже полноценный альбом "Do Or Die". Диск записывался следующим составом – Майк МакКолган (вокал), Кен Кэйси (бас), Рик Бартон (гитара), Мэтт Келли (ударные), Джо Делани (волынка), а роль продюсера исполнил гитарист "Rancid" Ларс Фредериксен. Майк после релиза не стал задерживаться в группе, поскольку по своей давней мечте подался в пожарные. Главный микрофон был передан Элу Барру, из-за которого "Dropkick Murphys" приобрели схожесть с предыдущей стрит-панк-бандой вокалиста "The Bruisers". После громкого трехаккордного спродюсированного Фредериксеном альбома "The Gangs All Here" бостонцы записали сплит с ой!-британцами "The Business", а далее их ждали серьезные перемены. Во-первых, место свежеиспеченного женатика Бартона занял экс-участник "The Ducky Boys" Джеймс Линч, а во-вторых, в составе появились новые игроки Марк Оррелл (гитара, аккордеон), Райан Фольц (мандолина, продольная флейта, дульцимер), Робби "Спайси МакХаггис" Медериос (волынка), что существенно расширило звуковую палитру "Murphys". Также Кэйси, взявший бразды правления в свои руки, завел дружбу с Шейном МакГовэном ("Pogues") и Колином МакФоллом ("Cock Sparrer") и пригласил погостить их на новом альбоме, который сам же и спродюсировал. В итоге на "Sing Loud, Sing Proud" кельтские напевы потеснили трехаккордный панк-рок, а чтобы подчеркнуть ирландские корни, в 2002 году команда выпустила лайв "Live On St. Patrick's Day From Boston", записанный в День Святого Патрика перед 12-тясячной бостонской аудиторией. На "Blackout" Кен сотоварищи сделали дополнительную инъекцию фолковой мелодичности, полирнули звук и тем самым протолкнули диск в первую сотню "Billboard". Из песни "Walk Away" получился отличный радиохит, а фанатам пришлась по вкусу более душевная вещица "Fields Of Athenry". В том же 2003-м состав опять подвергся реформам, и вместо Фольца и МакХаггиса пришли Тим Бреннан и Джош "Скруффи" Уоллес. Если одну из песен с "Blackout" ("Time To Go") команда посвятила хоккейной команде "Boston Bruins", то к началу бейсбольного сезона 2004 года "Dropkick Murphys" сделали обработку гимна "Boston Red Sox" "Tessie". Трек прозвучал в фильме "Fever Pitch", а позже вошел бонусом в альбом "The Warrior's Code". Данная полнометражка также касалась спорта, поскольку была посвящена американскому боксеру Микки Уорду по кличке "Ирландец". Спустя пять лет титульная композиция попала в картину "Боец" (о карьере Уорда), но наибольшую известность в этом альбоме получила песня "I'm Shipping Up To Boston". Ее позаимствовали из творческого наследия знаменитого фолкера Вуди Гатри и сделали популярной благодаря размещению в фильме Мартина Скорсезе "Отступники". "The Warrior's Code" продвинул группу на 35 чартовых ступенек, а в 2007-м ей уже покорился Топ 20. Гвоздем программы "The Meanest Of Times" стал трек "The State Of Massachusetts", надолго прописавшийся в американском эфире и названный журналом "Rolling Stone" среди 100 лучших песен года. На самом деле и остальной материал альбома также был хорош, ведь если ранее в творчестве "Dropkick Murphys" панк-рок и кельтик-фолк как бы противостояли друг другу, то теперь они слились в единое целое и давали оригинальное отвязное звучание. В 2008-м Оррелл отбыл заниматься другими проектами, в связи с чем Бреннан переключился на гитару, а утраченную человеко-единицу восполнил мультиинструменталист Джефф ДаРоса. Очередной студийник вышел с четырехлетней задержкой, но зато из "Going Out In Style" бостонцы сделали концепт, рассказав историю вымышленного эмигранта-ирландца Корнелиуса Ларкина. Несмотря на то, что, как и "The Meanest Of Times", диск издавался собственным лейблом команды "Born & Bred", он стал первым попаданием "Dropkick Murphys" в горячую десятку. Успех альбома был, конечно, высок, однако в следующий раз музыканты не стали повторяться и искать обобщающую идею, а просто записали дюжину треков, годящихся для шумного ирландского застолья (последний из которых, правда, являлся переделкой композиции русской группы "ДДТ" "Не стреляй!"). Last update 16.01.13 |