НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Juggernauts
|
||
ENTER SHIKARIПост-хардкор, альт-рок, экспериментальный металл – все эти эпитеты описывают творчество британской формации "Enter Shikari". Тем не менее, нашлись обозреватели, которые хотели уточнить стилистику коллектива, совмещающую хардкор, металкор и панк-рок с подвидами электроники (транс, драм-н-бэйс, дабстеп, индастриал), и таким образом на свет появился термин "электроникор", а сама группа была записана в пионеры этого жанра. Прообраз "ES" образца 1999 года назывался "Hybryd" и состоял из трех человек, поющего гитариста Рафтона "Роу" Рейнольдса, басиста Криса Баттена и барабанщика Роба Рольфа. Трио просуществовало несколько лет и оставило после себя всего один EP "Commit No Nuisance". В 2003-м к компании присоединился гитарист Лайам "Рори" Клюлоу, Роу вместо прежнего инструмента занялся электроникой, а получившийся квартет переименовали в "Enter Shikari". Летом команда опубликовала первое демо "Nodding Acquaintance", распространяемое только на концертах и через собственный веб-сайт, а следом по такой же схеме были изготовлены еще два пробника, "Anything Can Happen In The Next Half Hour" и "Sorry You're Not A Winner". Записи имели неплохой успех и потому музыканты решили не искать мажорной поддержки, а работать автономно и дальше. Команда придерживалась активной концертной позиции, а также использовала на всю катушку возможности сервиса MySpace, и в 2006-м оба направления самопиара привели ее на сцену "Gibson/MySpace" знаменитого фестиваля "Download". Несмотря на приверженность квартета эстетике "сделай сам", его популярность неуклонно росла, и той же осенью "Enter Shikari" оказались второй в рок-истории неподписанной группой (первыми были "The Darkness"), устроившей аншлаг на площадке "London Astoria". Следующим шагом к покорению высот стало создание собственного лейбла "Ambush Reality", на котором в марте 2007-го вышел дебютный альбом "Take To The Skies". Скроенный на основе композиций с ранних миньонов (в основном в перезаписанном виде), этот полнометражник содержал непререкаемый хит "Anything Can Happen In The Next Half Hour" и благодаря ему уже через неделю очутился в горячей десятке. В том же году бригада усилила фестивальную атаку ("Download", "Glastonbury", "Reading", "Leeds", "Give It A Name", "Oxegen", "Rock Am Ring"), а также провела первый североамериканский тур. Летом 2009-го коллектив представил альбом "Common Dreads", чья текстовая составляющая отличалась от дебюта ориентацией на социально-политические тексты. Работу сопровождали синглы "Juggernauts" и "No Sleep Tonight", но лишь первому из них с его дрим-психоделикой, обрамленной взрывными электропассажами, удалось приблизиться к успеху "Anything Can Happen In The Next Half Hour". В начале 2010-го "Enter Shikari" поставили на рынок сборник би-сайдов, ремиксов и концертных номеров "Tribalism", куда засунули и парочку свеженьких треков. Третий номерной альбом появился лишь пару лет спустя, причем записывался "A Flash Flood Of Colour" в Таиланде под руководством Дэна Веллера. Продолжающий социально-политическую тему, этот лонгплей характеризовался тем, что практически в каждой композиции переходы между стилями осуществлялись 2-3 раза. Так, например в "Arguing With Thermometers" демонический металл превращался в индустриальный дабстеп, в "Warm Smiles Do Not Make You Welcome Here" трип-электроника перетекала в гитарный прог, а в "Sssnakepit" бок о бок терлись драм-н-бэйс и яростный панк. Альбом вернул "Enter Shikari" в горячую десятку (предшественник был на 16-месте), а спустя три года команда вновь очутилась в Топ 10 с программой "The Mindsweep", продюсированием которой опять занимался Веллер. Last update 14.04.15 |