НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Grant Nicholas - вокал, гитара
  • Taka Hirose - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Polythene - 1997
  • Yesterday Went Too Soon - 1999
  • Echo Park - 2001
  • Comfort In Sound - 2002
  • Pushing The Senses - 2005
  • Silent Cry - 2008
  • Renegades - 2010
  • Generation Freakshow - 2012
  • All Bright Electric - 2016
  • Tallulah - 2019
  • Torpedo - 2022

Слушаем

Tumble and fall

Скачать Real audio player

FEEDER

Feeder В начале 90-х годов пути поющего гитариста Гранта Николаса и барабанщика Джона Ли неоднократно пересекались, пока, наконец, они не образовали с участием басиста-японца Таки Хиросе новый проект, нареченный "Feeder". В 1995-м с помощью демопленки команда пристроилась на лейбл "Echo Records" и дебютировала на нем с миньоном "Two Colours". За ним последовал еще ряд синглов и EP, обеспечивших группе создание фан-базы, а пару лет спустя в продаже появилась и первая полнометражка. Критики встретили "Polythene" с восторгом и тут же окрестили "Feeder" британским ответом "Smashing Pumpkins", хотя иногда также проводили параллели с "Pixies" и "Talk Talk". Впрочем, чартовый успех альбома был не слишком велик, и диск отметился лишь на 65-й позиции национальных таблиц. В поддержку релиза коллектив много гастролировал, в том числе и в Америке, однако наивысшим заокеанским достижением оказалось попадание сингла "High" на 24-ю строчку списков "Billboard Modern Rock Tracks".

Второй альбом хоть и микшировался в Нью-Йорке, к западу от Атлантики так и не был издан. Зато "Yesterday Went Too Soon" проник в британскую десятку, что было довольно удивительно, поскольку больших хитов на пластинке не наблюдалось. В дальнейшем, продолжая балансировать между брит-попом и гранжем, трио сделало уклон в мэйнстрим и тем самым стало активно продвигаться к коммерческому успеху.

Feeder Альбом "Echo Park", подкрепленный такими хитами как "Buck Rogers" и "Seven Days In The Sun", очутился уже на пятой строчке британского чарта (обойдя предшественника на три пункта), а его тираж почти в три раза превысил показатели "Yesterday Went Too Soon". Сопутствующий тур прошел с аншлагами, команда засветилась в передаче "Top Of The Pops", а к концу года "Feeder" угодили в Топ 20 с песней "Just A Day". В том же 2001-м с рядом дополнений был переиздан EP пятилетней давности "Swim". Когда же началась работа над следующей пластинкой, Джон Ли окончил жизнь самоубийством, и на несколько месяцев проект впал в кому. Впрочем, по настоянию родственников барабанщика Грант и Така не стали распускать команду, а приняли на место ушедшего товарища выходца из "Skunk Anansie" Марка Ричардсона. В результате трагедии альбом "Comfort In Sound" получился очень личностным, однако это никоим образом не сказалось на снижении популярности "Feeder". Наоборот, несмотря на некоторые сравнения с "U2", данный релиз принес коллективу первую платину, а следом на этой волне такой же статус получил и "Echo Park".

На группу посыпались различные награды и номинации, и в концертной деятельности команда окончательно перешла на стадионы, а между тем ожидание очередного студийника было скрашено выпуском сборника бисайдов "Picture Of Perfect Youth". Лонгплей "Pushing The Senses" в музыкальном и текстовом плане наследовал линию своего предшественника, однако при этом в нем стало больше пиано-фрагментов. Альбом поднялся в британских списках до второй строчки, а также проник в чарты многих других стран.

Feeder Закрепив позиции сингловым сборником "The Singles", музыканты решили поэкспериментировать и вернулись к раннему саунду. В результате программа "Silent Cry", имевшая некоторое сходство с "Yesterday Went Too Soon", получила противоречивые отклики и на тот момент стала наименее раскупаемым творением "Feeder". В мае 2009-го к возрожденным "Skunk Anansie" ушел Ричардсон, и в дальнейшем на его месте фигурировал Карл Бразил, которого почему-то не стали зачислять в официальный штат. Первый альбом постмарковской версии группы обозначил разворот к более тяжелому металлизированному стилю, однако на основе остатков с сессий "Renegades" впоследствии был слеплен более эклектичный опус "Generation Freakshow". В середине десятых группа уходила на каникулы, и Грант даже успел выпустить сольник, а в 2016-м "Feeder" представили программу "All Bright Electric", вернувшую их в горячую десятку.

Такое же место занял и сборник "The Best Of Feeder", но уже в 2019-м команда повысила ставки, и альбом "Tallulah", в котором можно было найти все от почти ню-металла ("Kyoto") до фолк-баллад ("Lonely Hollow Days"), добрался уже до четвертой строчки. На волне успеха музыканты начали писать новые песни, но тут в дело вмешалась пандемия, а затем у Николаса наступил творческий кризис. В итоге сессии оказались свернуты, и заготовки пришлось отложить, однако в повторный заход группа под настроением от локдауна все же собралась с силами и записала мрачноватый, но оставляющий надежды альбом "Torpedo".

Last update 31.03.22


Top.Mail.Ru