НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Eric Knutson - вокал
  • Bill Bodily - бас
  • Michael Gilbert - гитара
  • Steve Conley - гитара
  • Ken Mary - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Doomsday For The Deceiver - 1986
  • No Place For Disgrace - 1988
  • When The Storm Comes Down - 1990
  • Cuatro - 1992
  • Drift - 1995
  • High - 1997
  • Unnatural Selection - 1999
  • My God - 2001
  • Dreams Of Death - 2005
  • Live In Phoenix - 2005
  • Once In A Deathtime - 2008
  • The Cold - 2010
  • Ugly Noise - 2012
  • No Place For Disgrace 2014 - 2014
  • Flotsam And Jetsam - 2016
  • The End Of Chaos - 2019
  • Blood In The Water - 2021
  • I Am The Weapon - 2024

Слушаем

High

Скачать Real audio player

FLOTSAM AND JETSAM

Flotsam And Jetsam Хотя в середине 80-х эта команда подавала неплохие надежды в модном трэш-металле, уже после первого альбома наступил кризис, и в дальнейшем она так и не смогла добиться серьезного успеха. А началось все в 1981 году, когда житель Финикса барабанщик Келли Смит, игравший в группе "Paradox", познакомился с приехавшим из Мичигана басистом Джейсоном Ньюстедом. Парни вскоре объединились под маркой "Dredlox", причем их тогдашними партнерами являлись гитаристы Марк Васкес и Кевин Хортон. На одном из конкурсов школьных талантов Келли приметил вокалиста Эрика Кнутсона и спросил его насчет кооперации. Тот согласился и в 1983-м присоединился к команде, причем одновременно на месте Кевина очутился Эд Карлсон, а вывеска сменилась на "The Dogz". Впрочем, и это название продержалось недолго, и в конечном итоге коллектив взял себе имя "Flotsam And Jetsam" в честь главы из книги Толкиена. С этого момента группа сосредоточилась на клубных концертах и выступала вместе с такими исполнителями как "Megadeth", "Armored Saint", "Alcatraz", "Malice", "Exciter", "Mercyful Fate", "Riot" и "Autograph". В 1985-м состав покинул Марк, а его инструмент достался Майклу Гилберту, после чего обновленная команда записала пару демо, "Iron Tears" и "Metal Shock".

Более того, музыканты подготовили пару видео, а после участия в сборниках "Speed Metal Hell II" и "Metal Massacre VII" заполучили контракт от "Metal Blade". Записанный с продюсером Брайаном Слэйгелом альбом "Doomsday For The Deceiver" вошел в золотой фонд трэш-металла, но вскоре Ньюстеда переманили в "Metallica", и "Flotsam And Jetsam" лишились одного из основных авторов песен. В компенсацию за Джейсона группа получила контракт от "Elektra Records" и возможность провести евротур с "Megadeth", но вот с физической заменой басиста все оказалось сложнее, и на этой должности успели побывать Фил Райнд и Майк Спенсер, прежде чем на более длительный срок на нее пришел Трой Грегори.

Flotsam And Jetsam Записанный с ним альбом "No Place For Disgrace" выглядел несколько мрачнее дебюта, но все же содержал достаточно сильный материал, а одним из наиболее примечательных моментов стал кавер Элтона Джона "Saturday Night's Alright For Fighting". После обильных промо-гастролей коллектив переехал на "MCA", где дебютировал с программой "When The Storm Comes Down". Если ранее тексты инспирировались литературой и историей, то теперь музыканты решили переключиться на общественно-политические темы. Также на третьем альбоме команда вышла за рамки чистого трэша и добавила элементы других стилей и в частности прог-металла. И хотя многие не поняли этих разворотов, да и саунд-продюс подкачал, сингл "Suffer The Masses" все же получил приличное количество эфиров. В начале 90-х Грегори переметнулся в "Prong", а его место занял Джейсон Уорд, сразу же подключившийся к творческому процессу. На альбоме "Cuatro" эксперименты с прог-металлом продолжились, причем композиции стали более мелодичными, и в них появился гранжевый налет, а темп заметно снизился. Продюсированием четвертого студийника занимался Ниэл Кёрнон, и он же остался с группой и на следующих сессиях. Тем не менее саунд "Flotsam And Jetsam" продолжал модифицироваться, и на "Drift" команда съехала в грув- и альт-металл с некоторой примесью индастриала.

И хотя для полнометражки 1995 года лейбл старался организовать промоушен не хуже чем в прошлый раз, по сравнению с "Cuatro" продажи сильно просели, и коллективу пришлось возвращаться на "Metal Blade". В итоге на альбоме "High" к радости давних фанатов вновь зазвучал трэш, но по выходу диска намечавшаяся кадровая стабильность была нарушена двойной заменой Гилберта и Смита на Марка Симпсона и Крэйга Нилсена. С работой "Unnatural Selection" закрепился курс на возврат к корням, однако это касалось только музыки, тогда как тексты остались политизированными.

Flotsam And Jetsam По окончании сессий Симпсон сбежал в "Lynch Mob", но не прошло и года, как он вернулся и принял активное участие в создании очередной полнометражки. И хотя альбом "My God" содержал трэшевую основу, в нем вновь встречались элементы прог-металла, а также акустические вставки. Тем временем Эрик подустал от тяжелой музыки и собрал кантри-бэнд "A.K. Corral", а его прежняя команда оказалась выбита из колеи. Заменить вокалиста пробовал Джеймс Ривера из "Helstar", но без Кнутсона дело не клеилось, и проект забуксовал. В 2004-м Эрик все же вернулся в группу, а на следующий год на основе его кошмаров был записан концептуальный альбом "Dreams Of Death", демонстрировавший достаточное стилевое разнообразие. 20-летие классического "Doomsday For The Deceiver" было отмечено его переизданием, а вот новый материал вышел только пять лет спустя. После публикации "The Cold" Симпсона сменил Гилберт, а в 2011-м на свое место вернулся и Келли Смит. Восстановив таким образом состав периода "Drift", коллектив подготовил самиздатовскую программу "Ugly Noise", и хотя в написание многих вещей внес лепту Джейсон Ньюстед, эта работа больше отдавала хард-роком нежели восьмидесятническим трэшем.

В 2014-м группа заново перезаписала "No Place For Disgrace", после чего ввиду семейных проблем ретировался Смит. Еще раньше ушли занятый другими делами Уорд и выбывший по состоянию здоровья Карлсон, так что на сессиях 2016 года партнерами Кнутсона и Гилберта оказались барабанщик Джейсон Биттнер, басист Майкл Спенсер и гитарист Стив Конли. Несмотря на существенное обновление штата, "Flotsam And Jetsam" смогли вернуться к корням и вновь заиграли трэш а-ля 80-е. Биттнер провел с командой сопроводительное турне, после чего передал установку Кену Мэри. Решив и дальше придерживаться раннего стиля, группа с интервалом в пару лет записала диски "The End Of Chaos" и "Blood In The Water", а в промежутке между релизами сменила басиста, и в 2020-м эту должность занял Билл Бодили.

Last update 24.01.24


Top.Mail.Ru