НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Heroes
|
||
FRONTLINEНесмотря на то, что мелодичный хард-рок в Германии играли и до нее (взять хотя бы лидеров направления "Scorpions"), нюрнбергская команда "Frontline" самостоятельно причислила себя к пионерам данного движения. Коллектив образовался в 1989 году, а в его исходный состав вошли Штефан Кеммерар (вокал), Томас Райсс (бас), Роберт Бёбель (гитара, клавишные) и Штефан Байерлайн (ударные). Несколько лет пролетели для группы в относительной тишине, но, наконец, в 1994-м ей удалось выпустить на австрийском лейбле "Signo Records" свой дебютный лонгплей. Альбом обладал всеми компонентами, нужными для жанра AOR – хорошим саунд-продюсом, чистым и довольно высоким голосом вокалиста, приятными гитарами, клавишной поддержкой, не выпирающей, но четкой работой ритм-секции, легкими для прослушивания песнями и обязательным присутствием пауэр-баллады. На успех в похороненной под гранжем Америке музыкантам рассчитывать не приходилось, но европейская публика приняла "The State Of Rock" благосклонно, а еще лучше отреагировали японцы, отдав релизу десятое место в своих рок-чартах. Практически сразу после выхода диска "Frontline" закатились в евротур, в течение которого выступали на одних площадках с "Gotthard", "Crash Test Dummies", "Bonfire", "Tyketto" и "Casanova". В 1995-м команда решила изменить свой стиль и записала чисто акустический альбом, в котором к семи новым трекам добавлялись переработки "It's Not Over", "Endless" и "Another Love". Такое новшество одобрили далеко не все фанаты, да и внутри состава начались творческие разногласия. Вскоре коллектив покинули Райсс и Байерлайн, а басуху и ударные поделили Томас "Хатч" Бауэр и Рами Али. Также ряды команды пополнил клавишник и гитарист Крис Лаусманн, при участии которого был записан диск "Heroes". Вернувшись к электричеству, по мнению многих, "Frontline" вернулись и в форму, а некоторые обозреватели даже назвали группу немецким ответом "Journey". К сожалению, на тот момент контракт с европейским лейблом оказался утрачен, и "Heroes" был официально издан только в Японии. Немного погодя команда начала готовить сиквел с логичным названием "Heroes II", однако тот материал остался неопубликован. Ввиду запутавшейся контрактной ситуации многие лейблы старались избегать сотрудничества с "Frontline", и долгое время проект оставался в замороженном состоянии. Только после того как на группу обратил внимание Георг Зигль, дело сдвинулось с мертвой точки, и коллектив заключил сделку с "AOR Heaven". Первым релизом под новой крышей стал диск "Right Attitude", по сути являвшийся выборкой с обоих "Heroes". Реальный же свежак команда поставила на рынок в 2002-м, выпустив пластинку "Against The World". И если на предшествующих релизах превалировал AOR, то здесь вновь много внимания уделялось мелодичному харду, как это было в случае с "The State Of Rock". При записи "Against The World" Лаусманн выступил уже на вторых ролях, а после сессий вообще покинул состав. В 2003-м вышел сборник "Almost Unreleased", а на следующий год появился полноценный альбом "The Seventh Sign". В данной работе "Frontline", не теряя мелодичности, постарались сделать звучание более жестким, и эта же тенденция сохранилась на студийнике "Circles". Как бы то ни было, полнометражка 2006 года стала последней в дискографии группы, поскольку Кеммерар занялся проектом "Stereotide". Last update 28.08.18 |