НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Artaud Seth - вокал, программинг
  • Jawa Seth - бас
  • Nils Herbig - гитара
  • Mike York - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Enki's Temple - 1991
  • Epitaph - 1992
  • Sargonid Seal - 1993
  • Necromanteion IV - 1994
  • Symbol And Vision - 1995
  • Scheoul - 1996
  • Paradise - 1997
  • Symbolism Alive - 1997
  • Radiant Sons - 2000
  • Dawn - 2001
  • Apocryphal I: The Fallen - 2003
  • Apocryphal II: The Faithful - 2003
  • Apocryphal Moments - 2004
  • Lutherion I - 2005
  • Lutherion II - 2006
  • Lutherion III - 2007
  • Darkest Hour - 2007
  • Last Concert - 2009

Слушаем

Necromanteion

Скачать Real audio player

GARDEN OF DELIGHT

Garden Of Delight Интересно, что уже при создании проекта "Garden Of Delight", названного в честь триптиха Иеронима Босха, основатель и лидер группы Артауд Сет имел четкий план – в течение семи лет записать семь альбомов, каждый из которых будет содержать семь песен. Идею осуществили, и хотя все работы были пронизаны духом мистики и древних религий, стиль группы от пластинки к пластинке менялся. Многие считают, что творчество "G.O.D." опирается корнями на "Sisters Of Mercy", однако у этих англичан команда позаимствовала организационную концепцию "фронтмен + драм-машина", а вот по-настоящему ее вдохновили "Fields Of The Nephilim". Первые признаки жизни коллектив, в который вместе с Артаудом входил гитарист Пискане, подал в феврале 1991-го, когда вышел сингл "Necromantia". Качество звука здесь было неважным, но уже на декабрьском альбоме "Garden Of Delight" постарались исправить этот недостаток. Основанный на шумерской мифологии и посвященный древним богам и демонам "Enki's Temple" очаровал слушателей своей готичной мрачностью, и многие сочли его лучшей работой группы.

Незадолго до релиза команду покинул Пискане, и вторую полнометражку Артауд записывал в одиночку. Несмотря на сокращение штата, звучание "G.O.D." стало более плотным, а кроме того, на "Epitaph" Сет впервые выразил свое негативное отношение к христианству. Хотя публика встретила альбом довольно тепло, сам Артауд остался недоволен своими гитарными способностями. Решив, что данный вопрос лучше доверить более толковым людям, Сет озаботился поиском новых партнеров, и вскоре в команде появились гитарист Том О'Коннелл и басист Адриан Хейтс.

Garden Of Delight Теперь "Garden Of Delight" могли не только заседать в студии, но и работать вживую, и в декабре 1992-го состоялся их первый концерт. Что же касается нового альбома, то он продемонстрировал заметное музыкальное развитие. На "Sargonid Seal" звуковая картинка впервые обрела четкий рисунок, в котором доминировали красивые мелодичные гитары, что лучше всего проявилось в песнях "Shared Creation" и "Gods And Myths On Sargonid Seals". Пластинка угодила в независимый Топ 20, но после ее выхода проект замолчал на целый год. Впрочем, Артауд в это время уже вынашивал планы очередного альбома, который решил сделать не сиквелом к предыдущим работам, а отдельным концептом с историей о путешествии Инанны в подземное царство. Тексты, правда, оказались сложными и запутанными, поэтому сквозь них можно было с большим трудом проследить нить основанного на шумерском эпосе повествования "Necromanteion IV".

Альбом, проведший в инди-чартах несколько месяцев, имел хороший успех, однако на очередных сессиях заполыхали внутренние конфликты, и большую часть студийного времени Артауду опять пришлось работать одному. Звучание "Symbol And Vision" было довольно жестким и агрессивным, но в процессе последовавших за релизом промо-концертов произошло замирение музыкантов, и уже на "Scheoul" они совместно продолжили развивать новое направление. В поддержку шестого альбома команда провела широкомасштабное турне, однако ввиду изначального плана Артауда ее дни были сочтены, и после седьмого студийника она оказалась распущена.

Garden Of Delight Хейтс сосредоточился на своей деятельности в "Diary Of Dreams", а Сет организовал проект "Chaos God". Однако не успела новая группа выпустить одну пластинку, как Артауд взялся за возрождение "Garden Of Delight" с помощью своей жены Явы (бас) и вернувшегося О'Коннелла. Вторая глава в истории коллектива ознаменовалось усилением влияния электроники, и новые веяния проявились уже на альбоме 2000 года. Многие вещи с "Radiant Sons" звучали медитативно, а в следующей программе "G.O.D." еще больше усилили присутствие эмбиента. Перед сессиями "Dawn" ушел Том, а вместо него состав пополнился братьями-гитаристами Майком и Тимом Йорками. В 2003-м вышла дилогия "Apocryphal", навеянная библейской историей о бунте мятежных ангелов и низвержении их в преисподнюю. И если в первой части группа, приблизившись к металлу, предпочитала исполнять спокойные вещи, то во второй части темп и агрессия возросли. Публика лучше отнеслась к "Apocryphal II", но пика коммерческого успеха "Garden Of Delight" достигли с циклом "Lutherion".

В составе теперь появился новый гитарист Нильс Хербиг, а стиль трансформировался в тяжелый индастриал, при этом в третьей части активно использовались сэмплы для фильмов-ужастиков. Впрочем, как и в прошлый раз, по достижении вершин Артауд нажал на тормоз и после выхода более меланхоличной и депрессивной чем "Lutherion" программы "Darkest Hour" вновь распустил группу. На самом же деле прекращение использования марки "Garden Of Delight" вовсе не означало исчезновения команды, поскольку почти что тот же состав продолжил делать аналогичную музыку под именем "Lutherion", а позже как "Merciful Nuns".

Last update 22.04.16


Top.Mail.Ru