НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Peter Tagtgren - вокал, гитара
  • Reidar "Horgh" Horghagen - ударные
  • Mikael Hedlund - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Penetralia - 1992
  • Osculum Obscenum - 1993
  • The Fourth Dimension - 1994
  • Abducted - 1996
  • The Final Chapter - 1997
  • Hypocrisy Destroys Wacken - 1999
  • Hypocrisy - 1999
  • Into The Abyss - 2000
  • Catch 22 - 2002
  • The Arrival - 2004
  • Virus - 2005
  • Catch 22 V2.0.08 - 2008
  • A Taste Of Extreme Divinity - 2009
  • Hell Over Sofia - 20 Years Of Chaos And Confusion - 2011
  • End Of Disclosure - 2013
  • Worship - 2021

Слушаем

Roswell 47

Скачать Real audio player

HYPOCRISY

Hypocrisy После того как Петер Тэгтгрен немного постучал на ударных в "Malevolent Creation" и прикрыл свой проект "Seditious", ему пришла в голову идея собрать новую команду. В оригинальный состав группы, получившей название "Hypocrisy", были рекрутированы вокалист Масс Брубери, басист Микель Хедлюнд, гитарист Юнас Эстёбери и барабанщик Лёш Соке. Первым официальным релизом шведского дэт-квинтета стал альбом 1992 года "Penetralia", на котором прослеживалось явное влияние "Morbid Angel", "Deicide" и "Entombed". Эстебери вскоре ушел, а все гитарные партии сосредоточились в руках Тэгтгрена. Вторая полнометражка "Osculum Obscenum" показала уход от олдскульного дэта и добавление в саунд необузданной ярости новомодного блэк-металла. Данная работа стала последней для сочинителя антихристианских текстов Брубери, которому пришлось уйти по состоянию здоровья.

И вновь замену со стороны приглашать не стали, а за микрофон взялся сам Тэгтгрен. Дебют Петера в роли вокалиста состоялся на EP "Inferior Devotees", предварявшем выход лонгплея "The Fourth Dimension". Альбом отличался от предшественников снижением темпа, повышенной мелодичностью и активным использованием клавиш. На следующей полнометражке Тэгтгрен окунулся в свои детские мечты и сочинил тексты о внеземных цивилизациях, и этот тренд сохранился в дальнейшем.

Hypocrisy Что касается музыки, то "Hypocrisy" не старались придерживаться определенного жанра и при создании "Abducted" использовали элементы дэта, блэка, трэша и готики. Размытие стилевых границ сохранилось и на альбоме "The Final Chapter", который, несмотря на мрачный саунд, привлек к команде более широкую аудиторию. Название пластинки намекало на то, что эта запись будет последней в дискографии "лицемеров", тем более что Петер затеял электро-металлический проект "Pain". Однако энергии у Тэгтгрена оказалось достаточно, и он смог запросто управляться одновременно со множеством дел, включая работу со свой студией "Abyss". Слухи о распаде "Hypocrisy" были окончательно похоронены, когда вслед за выходом концертника "Hypocrisy Destroys Wacken" на свет появилась новая студийная работа, названная критиками жемчужиной атмосферного мелодик-дэта.

В 2001 году группа выпустила видео "Live & Clips" и сборник "10 Years Of Chaos And Confusion", в составлении которого принимали участие фанаты со всего мира. На диске "Catch 22" начались заигрывания с металкором и ню-металлом, что вызвало недоумение в стане поклонников команды, однако уже на следующем полнометражнике коллектив постарался вернуться к фирменному саунду. Альбом "The Arrival" оказался последним для Соке, и барабанщик уступил свое место норвежцу Райдару "Хорьгху" Хорьгхагену (экс-"Immortal", "Grimfist").

Hypocrisy Одновременно в составе появился гитарист Андреас Хольма, при участии которого группа не только провела крупномасштабный мировой тур, но и записала диск "Virus". Альбом, на котором команда отошла от фантастической тематики и обратилась к суровым реалиям настоящего, вызвал множество положительных рецензий и обозначил окончательное возвращение "Hypocrisy" в форму. В 2006-м Хольма ушел в отставку, и группа продолжила гастролировать без него. Спустя два года Петер и компания провели работу над ошибками и заново перезаписали "Catch 22", приблизив материал к стандартам мелодик-дэта. Свежий студийник "A Taste Of Extreme Divinity" порадовал поклонников коллектива не только классическим саундом, но и частичным возвращением к внеземной тематике. В 2010-м к команде присоединился гитарист Томас Элёфсон, хотя в официальный штат он не попал и остался в качестве сайдмена.

Очередную полнометражку "Hypocrisy" Тэгтгрен отпозиционировал как "возвращение к корням", однако отклики на "End Of Disclosure" оказались сдержанными. Возможно, не слишком теплый прием притормозил творческие амбиции группы, но так или иначе 13-й студийник фанатам пришлось ждать целых восемь лет. Впрочем, если кто-то думал, что за столь долгий срок стиль группы может сильно измениться, то он ошибался, и основное новшество в случае с "Worship" заключалось в заметно улучшившемся саунд-продюсе.

Last update 29.11.21


Top.Mail.Ru