НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Ai vis lo lop
|
||
IN EXTREMOСемена "In Extremo" были посеяны в 1994 году, когда рок-команда "Noah" пригласила на совместный джем нескольких спецов по средневековому фолку из "Corvus Corax". Кое-кому из музыкантов идея совмещения глубокого "ретро" и современного звука показалась действительно интересной, но пока они продолжали работать на два фронта. Слияние двух проектов в один произошло в 1996-м, и в том же 1996-м появилось имя "In Extremo" (в примерном переводе с латинского "на краю"). Рокерская половина в новоиспеченной группе была представлена гитаристом Томасом Мундом (Thomas der Munzer), басистом Каем Люттером (Die Lutter) и барабанщиком Райнером Моргенротом (Der Morgenstern), а из "средневековья" пришли Марко Эрнст-Феликс Жоржитски ака Flex der Biegsame (волынка, шалмей, колесная лира), Андре Штругала ака Dr. Pymonte (волынка, арфа, шалмей), Сенн Пустербальг (волынка) и Михаэль Роберт Райн ака Das letzte Einhorn (вокал, цистра). На начальной стадии в коллективе также работали вокалист Тойфель и волынщица Конни Фёс, но оба они ушли вместе с Пустербальгом, в то время как "In Extremo" получили замену в лице великолепного шоумена Бориса Пфайффера ака Yellow Pfeiffer (волынка, никельхарпа, шалмей). Пробный CD, записанный в чистой акустике, не возымел никакого действия на рекорд-компании, и на разосланные экземпляры приходил либо отказ, либо фирма просто отмалчивалась. С концертами дело обстояло получше, и уже на первое выступление "In Extremo" собралось около тысячи человек (видимо зрителей привлекала не только музыка, но и яркие костюмы исполнителей и необычная пиротехника). Второй компакт ("Hameln") звучал примерно также как и первый, разве что некоторые вещи шли с комментариями. Наибольший же интерес, пожалуй, представляла композиция "Traubentritt", где "экстремисты" исполнили на волынках знаменитую "квиновскую" тему "We Will Rock You". Спустя всего полгода стиль группы изменился, и вместо средневекового фолка музыканты заиграли средневековый рок, открыв программу "Weckt Die Toten!" песней "Ai Vis Lo Lop", которая была одной из первых сочиненных "экстремистами" вещей и на дебютнике именовалась "Lulbap". До кучи в 1998-м был выпущен лайв "Die Verruckten Sind In Der Stadt", но на следующий год "In Extremo" уже свободнее распоряжались своим временем и потратили на подготовку четвертого альбома три месяца (а не две недели как раньше). Лейблы теперь поглядывали на группу с интересом, однако ангажементов никто из них не делал, и это действовало на музыкантов угнетающе. Кроме того, во время трюка с огнем пострадал Айнхорн, и ему пришлось отлеживаться в больнице. Уже когда Михаэль выписался из клиники (и вместе с коллегами сделал вывод, что с пиротехникой нужно обращаться аккуратнее), состоялось и долгожданное обретение нормального контракта, и команда заключила сделку с "Mercury Records". Число концертов тут же увеличилось, а в 1999-м "In Extremo" предстали перед 10-тысячной аудиторией фестиваля "Dynamo". Не успело начаться осеннее турне того же года, как музыканты узнали, что их мажорный дебют "Verehrt Und Angespien" прорвался в немецкие чарты. Восхождение к успеху омрачила болезнь Мюнзера, а поскольку напряженный гастрольный график никоим образом не способствовал выздоровлению, с ним пришлось распрощаться. Замену искали довольно долго, однако новый гитарист Себастьян "Der Lange" ван Ланге (экс-"Dreadful Shadows") за три недели освоил репертуар, и концерты возобновились. Студийный дебют обновленного состава состоялся на диске "Sunder Ohne Zugel", где "экстремисты" заиграли жестче и, поддавшись влиянию "Rammstein", добавили к фолк-металлу индустриальности. Несмотря на то, что волынки и прочие экзотические инструменты остались в ассортименте, последующие работы также несли на себе тяжелую печать "раммштайнизации". Радетели фолк-металла конечно бухтели по данному поводу, но в коммерческом плане группа продвигалась вперед, и с альбомом "Sangerkrieg" коллектив впервые стал лидером "German Media Control Album Charts". Данная пластинка оказалась последней для Моргенштерна, который в 2010-м ввиду музыкальных разногласий покинул команду. Впрочем, как известно "свято место пусто не бывает", и на следующий год на альбоме "Sterneneisen" публике был представлен новый барабанщик Флориан "Specki T.D." Спеккардт. В 2012-м в продаже появился концертный двойник "Sterneneisen Live", а осенью 2013-го вышел студийник "Kunstraub". Last update 08.10.13 |