НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Brian May - гитара
  • Roger Taylor - ударные
  • Freddie Mercury - вокал
  • John Deacon - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Queen - 1973
  • Queen II - 1974
  • Sheer Heart Attack - 1974
  • A Night At The Opera - 1975
  • A Day At The Races - 1976
  • News Of The World - 1977
  • Jazz - 1978
  • Live Killers - 1979
  • The Game - 1980
  • Flash Gordon - 1980
  • Hot Space - 1982
  • The Works - 1984
  • A Kind Of Magic - 1986
  • Live Magic - 1986
  • The Miracle - 1989
  • Innuendo - 1991
  • Live At Wembley '86 - 1992
  • Made In Heaven - 1995
  • Queen On Fire - Live At The Bowl - 2004
  • Rock Montreal - 2007
  • Hungarian Rhapsody: Queen Live In Budapest - 2012
  • Live At The Rainbow '74 - 2014
  • A Night At The Odeon – Hammersmith 1975 - 2015
  • On Air - 2016

Слушаем

Bohemian rhapsody

Скачать Real audio player

QUEEN

Queen "Queen" - культовая британская команда, распродавшая множество миллионов своих пластинок и сохранявшая популярность долгие годы после своего распада. Шикарные хоры из всех ее участников, фирменная гитара Мэя, звучание которой часто путали с синтезатором, недюжинный талант шоумена вокалиста Меркьюри, способности подстраиваться под модные веяния и самим задавать новые тренды - все это сделало группу не только любимицей публики, но и достаточно уникальным явлением на рок-сцене. Прообразом легендарного квартета стал созданный Брайаном Мэем и Тимом Стаффелом в 1968 году полупрофессиональный ансамбль "Smile", к которому немного погодя присоединился барабанщик Роджер Тэйлор. И хотя команде удалось заключить сделку с "Mercury Records", ее пробные записи не были официально опубликованы, а в 1970-м ее ряды покинул Стаффелл. Место Тима занял его знакомый по колледжу Фарух Булсара, который продемонстрировал не только отменные вокальные данные, но и организаторские способности. Именно он предложил переименовать группу в "Queen" и придумал ей логотип, а сам тем временем взял себе сценический псевдоним Фредди Меркьюри. На протяжении первых концертов команда неоднократно меняла басистов, но с приходом в феврале 1971-го Джона Дикона кадровый вопрос решился окончательно.

Поскольку участники квартета тогда еще продолжали учиться, "Queen" пока не развивали бурную деятельность, однако во время пробных сессий коллективом заинтересовались Джон Энтони и Рой Томас Бэйкер. Они вызвались продюсировать первый альбом, и хотя на момент начала его записи у группы еще не имелось контракта, когда материал был готов, его без проблем удалось пристроить на "EMI". Сочетание арт-рока, глэма и хард-рока вкупе с зарождающимся уже тогда фирменным звучанием "Queen" привело критиков в восторг, однако продажи шли вяло, и даже сингл с наиболее яркой композицией "Keep Yourself Alive" не пользовался особым спросом. Тем не менее когда команда отправилась в первый крупный тур на разогреве у "Mott The Hoople", слушателям уже тогда захотелось видеть ее в качестве хедлайнера. При записи второго диска квартет располагал улучшенными студийными условиями и создал фирменную многослойность звучания, которая сделала песни более интересными. "Queen II" ожидал куда более теплый прием, и альбом занял хорошие позиции в рейтингах, а из песни "Seven Seas Of Rhye" получился первый хит.

Queen Далее события начали развиваться стремительно: в 1974-м прошло первое хедлайнерское турне, и состоялся первый визит в Америку, а той же осенью "Queen" нанесли серьезный удар по трансатлантическим чартам с пластинкой "Sheer Heart Attack". На данном альбоме коллектив расширил музыкальную палитру и в частности добавил элементы мюзик-холла, а поскольку этот яркий коктейль понравился публике, то при поддержке хит-синглов "Killer Queen" и "Now I'm Here" кривая продаж резко поползла вверх. Окончательное же покорение музыкального олимпа состоялось с выходом полнометражки "A Night At The Opera", где Меркьюри и ранее демонстрировавший псевдооперный вокал, довел свои способности до совершенства. И хотя стоимость записи диска составила внушительную сумму, затраты оправдались с лихвой, и четвертый альбом принес команде первую платину. Венцом же этой программы стала композиция "Bohemian Rhapsody", которая, несмотря на свою нерадийную длительность в 6 минут, все же была запущена в эфир и возглавила чарты многих стран. Хотя следующий лонгплей квартет записывал без участия Роя Томаса Бэйкера, "A Day At The Races" и по своей эклектичной начинке и по оформлению походил на "A Night At The Opera", и ему сопутствовал аналогичный успех, и только предзаказов на пластинку набралось более полумиллиона.

В том же 1976-м все четыре других альбома вернулись в британский Топ 20, а "Queen" собрали 200-тысячную аудиторию на свободном концерте в Гайд-парке. Не желая останавливаться на достигнутом, на своем шестом студийнике команда в ответ на волну панк-рока упростила структуру песен и постаралась подогнать их под стадионный формат. В итоге на свет появилось два крупных хита, "We Will Rock You" и "We Are The Champions", надолго осевшие в концертных сет-листах и подхваченные миллионами спортивных болельщиков по всему миру. Воссоединившись ненадолго с Бэйкером, в 1978 году группа записала диск с обманчивым названием "Jazz". Альбом также побывал в горячих десятках и принес очередную порцию хитов в виде "Bicycle Race", "Fat Bottomed Girls" и "Don't Stop Me Now", а вскоре "Queen" закрепили успех, выпустив первый концертник "Live Killers". Если на протяжении 70-х команда избегала использования синтезаторов и даже делала на конвертах соответствующие пометки, то при записи диска "The Game" нарушила это правило. Впрочем, публика нормально отнеслась к нововведениям, и благодаря таким вещам как "Crazy Little Thing Called Love" и "Another One Bites The Dust" альбом стал первым (и правда единственным) американским чарттоппером.

Queen В том же 1980-м группа неудачно вписалась в производство звуковой дорожки к фильму "Flash Gordon", а когда на пластинке "Hot Space" сделала разворот и погрузилась в прифанкованный поп-рок, ее популярность в США пошла на спад. Тем не менее у "Queen" оставалось достаточное количество поклонников в Европе, а кроме того, квартет успешно осваивал концертные площадки в Южной Америке и Азии. Хотя с подачи Мэя и Тэйлора в программе "The Works" команда частично вернулась к раннему роковому звучанию, главные хиты с этого диска, "Radio Ga Ga" и "I Want To Break Free" исполнялись в новой манере. В 1985-м "Queen" стали хедлайнерами крупнейшего фестиваля "Rock In Rio", а также успешно выступили на благотворительном мероприятии "Live Aid". На следующий год вышел альбом "A Kind Of Magic", основанный на звуковой дорожке к фильму "Highlander". Работа вернула группу на вершину британских чартов, а изданные синглами титульный трек и "One Vision" отметились в горячей десятке. Вдогонку был выпущен двойной концертник "Live Magic", причем турне, во время которого он записывался, стало для Меркьюри последним. Ввиду своей болезни в дальнейшем Фредди стал все реже появляться на публике, но в студии пока еще мог работать, и в 1989-м вышел очередной альбом-чарттоппер "The Miracle". Как и в прошлый раз музыканты старались держать баланс между поздним поп-роком и ранним более жестким звучанием и вновь забросили в десятку парочку номеров, "I Want It All" и "Breakthru".

Последним прижизненным альбомом для Фредди стал диск 1991 года "Innuendo". Несмотря на сильно ухудшившееся здоровье, Меркьюри справился со своими обязанностями на отлично и оставил главный творческий посыл в завершающей композиции "The Show Must Go On". 23 ноября 1991 года фронтмен "Queen" официально объявил, что болен СПИДом, а на следующий день скончался. Шокированные смертью коллеги оставшиеся музыканты прекратили деятельность группы, однако позже Брайан, Роджер и Джон собрались вместе и, доработав записи, сделанные еще с участием Фредди, на их основе выпустили альбом "Made In Heaven". Казалось, без Меркьюри воссоединение "Queen" невозможно, и этой точки зрения придерживался Дикон. В отличие от него Мэй и Тэйлор хотели продолжать совместную карьеру, и в двухтысячных они организовывали компромиссный вариант, выступая под маркой "Queen+" то с Полом Роджерсом, то с Адамом Лэмбертом.

Last update 13.01.23


Top.Mail.Ru