НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Nefarious dismal orations
|
||
INQUISITIONПроект "Inquisition" (а точнее, в своей первой версии "Guillotine") был образован в колумбийском городе Кали в 1988 году. Всеми делами группы заправлял Джейсон "Дагон" Вейрбах, а исполняли тогда "инквизиторы" олдскульный трэш. В 1989-м вышел 12-дюймовый EP, который по звуку хоть несколько отличался от вдохновителей "Sodom" и "Kreator", зато копировал их философию один в один. Когда спустя четыре года команда записала кассетный альбом "Forever Under", она еще по прежнему придерживалась своих корней и работала в духе "Dark Angel"/"Kreator", но в 1994-1995-м произошло смещение интересов. Сменив философию "тотального мрака" на философию "мистической темной жестокости", "Inquisition" стали играть жестче и экстремальнее. В 1996-м посредством американской конторы "Defiled Records" был опубликован MCD "Incense Of Rest", в котором классический трэш смешивался с блэком начала 90-х и приправлялся олдскульным дэтом. Этой работой "инквизиторов" заинтересовался местный андеграундный лейбл "Sylphorium", который переиздал песни с епишки на сплите с бразильцами "Profane Creation". На том колумбийская глава в истории "Inquisition" закончилась и началась американская, поскольку Джейсон перебрался на жительство в Штаты. Из бывших подельников с ним никто не поехал, но на новом месте Дагон месте нашел себе барабанщика Томаса "Инкубуса" Стивенса, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы у группы образовался классический костяк. Наконец в 1998 году коллектив предъявил долгожданный официальный студийник-первенец. "Into The Infernal Regions Of The Ancient Cult" являлся необычным для блэка релизом, поскольку представлял сразу оба крыла этого жанра: примитивно-грубое и мелодично-атмосферное. Медленные и мрачные риффы комбинировались со взрывами бласт-битов и внезапным гитарным галопированием, а временами вставлялись мелодичные соло, и тем самым рождался фирменный "инквизиторский" звук. Особо стоило сказать о вокале, поскольку исполнительская манера Дагона напоминала горловое пение (многие обозреватели также приводили в сравнение карканье ворона и кваканье лягушки), и таким образом и создавала ту мрачную мистическую атмосферу, к которой стремились "Inquisition". Вторую полновесную порцию сатанинских гимнов команда выдала в 2002-м. На "Invoking The Majestic Throne Of Satan" коллектив продолжил работать в избранном стиле, только значительная часть атмосферы была принесена в жертву нарастающей языческой агрессии. Диск вышел на "Warhammer Records", его лицензировала "Sylphorium Records", а чуть позже лейбл "Iron Pegasus" сделал виниловый вариант. Спустя всего пару лет "Inquisition" вернулись с программой "Magnificent Glorification Of Lucifer", в очередной раз подтвердивший приверженность музыкантов своему "ритуальному блэк-металлу". Пластинка реализовывалась силами лейбла "No-Colours", и к его же услугам группа прибегла и в 2007 году. На "Nefarious Dismal Orations" добавилось тяжести, произошли кое-какие изменения в саунд-продюсе (например, вокал сделали погромче), но в основном "инквизиторы" сохранили фирменный звук. Придерживаясь созданных ею же канонов, команда все же вносила кое-какие разнообразия в альбомы, и в релизе 2010 года (в Америке – 2011) представила более динамичный и даже чуточку осветленный материал. Last update 05.08.13 |