НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Miland "Mille" Petrozza - вокал, гитара
  • Sami Yli-Sirnio - гитара
  • Jurgen "Ventor" Reil - ударные
  • Frederic Leclercq - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Endless Pain - 1985
  • Pleasure To Kill - 1986
  • Terrible Certainty - 1987
  • Extreme Aggression - 1989
  • Coma Of Souls - 1990
  • Renewal - 1992
  • Cause For Conflict - 1995
  • Outcast - 1997
  • Endorama - 1999
  • Violent Revolution - 2001
  • Live Kreation - 2003
  • Enemy Of God - 2005
  • Hordes Of Chaos - 2009
  • Terror Prevails - Live At Rock Hard Festival - 2010
  • Phantom Antichrist - 2012
  • Dying Alive - 2013
  • Live Antichrist - 2017
  • Gods Of Violence - 2017
  • Live At Dynamo Open Air 1998 - 2019
  • London Apocalypticon - Live At The Roundhouse - 2020
  • Hate Uber Alles - 2022
  • Live At Bloodstock 2021 - 2022

Слушаем

Behind the mirror

Скачать Real audio player

KREATOR

Kreator Эта группа из города Эссен, вошедшая в большую тройку немецкого трэша, образовалась в 1982 году под маркой "Metal Militia", но вскоре переименовалась в "Tyrant", а затем в "Tormentor". Под последней вывеской были записаны два первых демо, после чего название изменилось на "Kreator". Костяк команды составляли Миланд "Милле" Петроцца (гитара, вокал), Юрген "Вентор" Райль (ударные, вокал) и Роберто "Роб" Фиоретти (бас), а иногда к ним присоединялся какой-нибудь второй гитарист. В 1985 году коллектив заключил сделку с "Noise Records" и дебютировал с пластинкой "Endless Pain". Этот альбом, в котором на трэшевую основу накладывались блэкушные влияния "Venom" и "Bathory", отличался от последующих работ тем, что Петроцца здесь не доминировал у микрофона, и в половине треков спел Райль. В дальнейшем Милле стал теснить Вентора по вокальной линии и позже полностью прибрал к рукам эти функции. В 1986-м вышел спродюсированный Хэррисом Джонсом альбом "Pleasure To Kill", не только признанный рок-сообществом классикой трэша, но и оказавший серьезное влияние на становление дэт-металла.

Между тем команда старалась усилить концертный состав, и после неудачного эксперимента с Михаэлем Вульфом из "Sodom" на вторую гитару пришел Йорг "Тритце" Тшебятовски. Развивались "Kreator" и в творческом отношении, что было продемонстрировано альбомом "Terrible Certainty". Композиции и аранжировки здесь стали сложнее и совершеннее, темп - разнообразнее, однако не обошлось и без хита, которым оказался трек "Behind The Mirror". Популярность группы заметно подросла, и в 1988 году музыканты обзавелись дополнительным контрактом от "Epic Records". Диск "Extreme Aggression" записывался в Калифорнии с продюсером Рэнди Бёрнсом ("Megadeth"), а в его поддержку MTV зарядило в тяжелую ротацию клип "Betrayer". Продажи альбома были на достаточно высоком уровне, однако, несмотря на этот факт, из "Kreator" ушел Йорг.

Kreator Его сменил экс-гитарист "Sodom" Франк "Blackfire" Госджик, а после североамериканских гастролей с "Suicidal Tendencies" квартет вновь отправился в студию, где команду поджидал все тот же Бёрнс. Из-за того что лейбл начал подгонять музыкантов, материал "Coma Of Souls" выглядел несколько недоделанным, но тем не менее вещи типа "People Of The Lie" и "When The Sun Burns Red" пришлись публике по душе. С наступлением 90-х многие трэшеры ("Metallica", "Megadeth", "Anthrax") начали экспериментировать с саундом, и эта мода не обошла стороной и "Kreator". Так, вышедший в 1992-м диск "Renewal" отдавал индустриальным душком, а Милле сменил вокальную подачу на более чистую, за что коллектив поплатился нареканиями со стороны давних поклонников. Спрос на концерты группы заметно упал, и музыканты попытались спасти положение с помощью гастролей по Южной Америке. Между тем Робу Фиоретти захотелось пожить оседлой жизнью, и он уступил свою должность Андреасу Херцу. Впрочем, новому басисту так и не удалось внести свою лепту в дискографию "Kreator", поскольку команда в то время была занята разборками с "Noise Records".

Когда же коллективу удалось избавиться от контракта с данным лейблом и перейти под крышу "Gun Records", Херца уже и след простыл, а эстафету подхватил Кристиан Гислер. Кстати, на тот момент произошла еще одна замена, и за ударной установкой очутился Джо Кэнджелоси (экс-"Whiplash"). В 1995 году обновленная конфигурация произвела на свет альбом "Cause For Conflict", который хоть и содержал индустриальные фишки, но все же звучал пожестче и потрэшевее своего предшественника. К началу очередных сессий за барабаны вернулся Вентор, а Госджик передал инструмент Томасу Веттерли (экс-"Coroner"). На "Outcast" и "Endorama" группа вновь занималась экспериментами со звуком, пользуясь достижениями электроники. И если на первой из этих работ отмечалось смещение в грув-метал, то во втором случае обозреватели уже поговаривали о готик-металле, тем более что в 1999-м на сессиях в качестве гостя появился лидер "Lacrimosa" Тило Вольфф.

Kreator Надо сказать, что все эти метания не принесли команде никакой популярности, и продажи дисков снизились до минимума. Возвращение к трэшу случилось в начале третьего тысячелетия, когда Томаса сменил финн Сами Ули-Сирнио, и квартет прописался на "Steamhammer Records". С помощью продюсера Энди Снипа (экс-"Sabbat") группа выпустила сделанные в близком к классическому стилю альбомы "Violent Revolution" и "Enemy Of God", которые, несмотря на новые примеси в виде так называемого "гётеборгского саунда", вызвали одобрение у старых поклонников. Истинный же возврат к корням случился в 2009-м, когда команда записала очередной опус практически вживую, да еще и на аналоговом оборудовании. Диск "Hordes Of Chaos" стал последним релизом под крышей "Steamhammer", и в 2010-м квартет переехал на "Nuclear Blast", попутно отметив четвертьвековой юбилей североамериканским туром. Новая декада открылась альбомом "Phantom Antichrist", на котором особый упор делался на мелодии. И хотя из-за последнего факта группу снова стали обвинять в "продажности", в 2012-м "Kreator" впервые удалось пробиться в домашнюю горячую десятку (№5).

Хотя уже на следующий год Милле заговорил о 14-м студийнике, работа появилась на свет с пятилетним интервалом. Впрочем, столь длительное ожидание оказалось оправдано, и мощнейший трэш-альбом "Gods Of Violence" впервые за всю историю "Kreator" сделал команду лидером национального хит-парада. В конце десятых после 25 лет работы в группе ушел Гислер, а на его место прибыл сбежавший из "DragonForce" Фредерик Люклер. Выхода очередного альбома вновь пришлось ждать пять лет, однако на этот раз на задержку также повлияла пандемия. На "Hate Uber Alles" команда выдержала баланс между старым и новым стилем, и эксперименты вроде открывающего инструментала а-ля Морриконе "Sergio Corbucci Is Dead" или появление женского вокала в "Midnight Sun" компенсировались олдскульными боевиками типа "Killer Of Jesus" и "Demonic Future". Несмотря на то, что Милле и Вентору давно перевалило за 50, они уверенно работали не только в студии, но и на сцене, и выход 15-го студийника сопровождался полноценным туром.

Last update 06.07.22


Top.Mail.Ru