НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем The taff trail troubadour
|
||
JOHN SLOMANУроженец Кардиффа и старший сын в семье с шестью детьми Джон Энтони Дэйвид Сломэн появился на свет 26 апреля 1957 года. Свою музыкальную карьеру он начал в местечковой группе "Trapper", но реальная известность пришла к нему, когда вокалист присоединился к "Lone Star". Джон спел на альбоме "Firing On All Six", выступил с командой на фестивале в Рединге и провел с ней пару туров, но потом коллектив стал испытывать трудности. Переход гитариста Пола Чапмэна в "UFO" положил начало веренице проблем, которые в итоге привели к распаду группы. Далее Сломэн вместе с барабанщиком "Lone Star" Дикси Ли и бас-гитаристом "Trapper" Пино Палладино присоединился к "Pulsar", однако альянс с этой канадской формацией был недолгим, поскольку Джону предложили тепленькое местечко в "Uriah Heep". Впрочем записанный с ним альбом "Conquest" вызвал неоднозначную реакцию хипоманов, и пресловутые музыкальные разногласия привели к быстрой отставке вокалиста. В 1981-м Джон отметился в качестве клавишника на пластинке "UFO" "The Wild, The Willing And The Innocent", после чего сформировал проект "John Sloman's Badlands". И хотя в его команду вошли такие личности как Нил Мюррэй и Джон Сайкс, и она выступала на легендарной площадке "Marquee Club", разжиться контрактом коллективу так и не удалось. Позже Сломэн присоединился к группе Гэри Мура, а под конец декады решил поработать самостоятельно и записал сольник "Disappearances Can Be Deceptive ...". Оригинальные сессии курировал Тодд Рандгрен, но лейбл забраковал материал и заставил переделывать его, выделив в помощь Саймона Хэннхарта. Изданный с большой задержкой альбом представлял собой типичный для 80-х поп-рок и не вызвал какого-либо интереса у публики. 90-е музыкант потратил на разные малоизвестные проекты типа "Souls Unknown" и "The Beat Poets", в которых его зачастую сопровождали бывшие партнеры по "Trapper" и "Lone Star". Многие из его вещей того периода остались неопубликованными, однако композиция "Jammin' With Jesus" заинтересовала таких именитых музыкантов как Джефф Бек и Стив Люкатер, и последний сделал на нее кавер. Наконец в 2003 году Сломэн вернулся к сольному творчеству и выпустил диск "Dark Matter". Своим мрачным настроем программа вполне оправдывала название, и при этом в ней соединились влияния Джеффа Бакли и "Soundgarden". Но если этот альбом был сделан в электричестве, то на пластинке "13 Storeys" Джон перешел в акустику, рассказав 13 печально-ностальгических автобиографичных историй. Спустя четыре года Сломэн выпустил еще одну акустическую пластинку, однако в отличие от предшественника "Reclamation" вышел более светлым и позитивным. Возвращение к классическому року состоялось в 2016-м на альбоме "Don't Try This At Home", который многие обозреватели справедливо посчитали лучшим в дискографии артиста. Обретя второе дыхание и найдя наконец свою нишу, Сломэн стал активнее заниматься свежим материалом и с интервалом в год поставил на рынок еще две полнометражки, замешанную на тяжелом блюзе "The Taff Trail Troubadour" и более близкую к американе "El Dorado". Но если эти работы выглядели гомогенно, то спустя пару лет Джон представил публике довольно эклектичный альбом, в котором соединились блюз, фолк, гранж, хард, кантри, соул, прогрессив, фанк и некоторые другие стили. Last update 05.01.21 |