НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем November is going away
|
||
JOSHUA PERAHIAНаряду со "Stryper" и "Barren Cross" команда американского гитариста Джошуа Перайи является одним из пионеров христианского металла. Ее первая версия с вокалистом Стивеном Фонтэйном называлась просто "Joshua" и была собрана в 1980 году. И хотя остальные музыканты приходили и уходили, несмотря на текучку кадров, группа штурмом взяла бульвар Сансет Стрип. Практически каждое выступление "Joshua" проходило с аншлагом, а в качестве разогрева на сцену выходили коллективы типа "Ratt" и "Great White". В 1982-м команда заключила сделку с "Enigma Records" и записала дебютный мини-альбом "The Hand Is Quicker Than The Eye". Пластинка содержала всего шесть треков, но зато композиция "November Is Going Away" прорвалась в эфир лос-анджелесского радио, а позже этот классический эпик зарядили в ротацию и другие американские метал-станции. Также "ноябрьская" песня оказалась на верхушке японских чартов, а островная пресса не только выдала хвалебные отклики об альбоме, но и назвала Перайю "самым быстрым в мире гитаристом". Положительно отреагировали на альбом и такие издания как "Kerrang", однако кадровая чехарда продолжалась, и вскоре из персонала, представленного на "The Hand Is Quicker Than The Eye", никого не осталось. Когда в 1985 году проект взяла под свое крыло фирма "Polydor Records", новыми партнерами Джошуа являлись видные христианские рокеры вокалист Джефф Фенхолт и гитарист Кен Тамплин, а дополнили состав басистка Лорен Робинсон, барабанщик Джо Галлетта и клавишник Патрик Брадли. В этой компании при участии нескольких сессионщиков был записан альбом "Surrender", отмеченный заметным утяжелением саунда и породивший такую классику "Joshua" как "Hold On" и "Your Love Is Gone". Музыкальная пресса вновь встретила работу с одобрением, причем на этот раз критики отметили не только виртуозную игру Перайи, но также глубину подачи материала, красивые аранжировки и интересные тексты. Как бы то ни было, но в 1988-м команда сменила прописку, переехав на "RCA Records", а ее состав опять радикально обновился. Над третьим альбомом Джошуа трудился в компании вокалиста Роба Рока, клавишника Грега Шолтца, басиста Эмиля Леча и барабанщика Тима Герта, а присматривал за процессом небезызвестный продюсер "Scorpions" Дитер Диркс. В итоге критики назвали "Intense Defense" одним из лучших релизов в мелодичном металле, однако ввиду плохого домашнего промоушена львиная доля успеха пришлась на Европу и Азию, а вовсе не на Америку. И если в Штатах пластинки "Joshua" покупали в основном только верующие люди, то в Старом Свете "Intense Defense" сметался с прилавков независимо от наличия религиозных убеждений. И хотя в поддержку альбома команда провела успешные европейские гастроли, после выпуска в 1992-м перезаписанной версии "Surrender" проект был закрыт. Немного погодя в компании с вокалистом Робином Кайлом Башури Джошуа начал работать под маркой "Jaguar", однако дальше нескольких демок дело не продвинулось. В середине 90-х гитарист собрал еще один бэнд, "Mpire", но и на сей раз ему не очень повезло. Лейбл "Long Island Records" успел выпустить всего один альбом этой группы (диск вышел только в Европе и Японии) и тут же обанкротился, так что музыканты практически ничего не заработали. Впрочем, неугомонного Перайю такие "мелочи" уже не могли остановить, и под конец декады с помощью коллег по "Mpire" Джоуи Рокрика и Эрика Стоскопфа он начал творить под полным собственным именем. Над камбэк-альбомом "Something To Say" команда начала работать без официального вокалиста, однако курировавший сессии продюсер Киф Олсен был настолько очарован заготовленным материалом, что позвал на выручку своего друга и бывшего участника "Santana" Алекса Лигертвуда. Тем не менее, когда процесс уже подходил к завершению, музыканты вышли на Джерри Гэйбриэла (которого в прессе называли вторым Ковердэйлом), и в конченом итоге 8 песен из 12 прозвучали в исполнении новичка. Стоит также отметить, что на "Something To Say" группа вернулась к корням и заиграла мелодик-рок, но без лишних клавишных партий, которыми грешил "The Hand Is Quicker Than The Eye". Специализированная пресса отнеслась к релизу восторженно, и на этой волне под маркой "Joshua" был переиздан альбом "Mpire" "Chapter One", но вскоре деятельность команды опять подзаглохла. Очередную попытку возвращения к слушателям Перайя предпринял в 2012-м, когда нашел новых соратников в лице вокалиста Марка Боалса, басиста Брайана Флеминга, клавишника Скотта Уоррена и барабанщика Дино Маддалоне и записал с ними диск "Resurrection". На этом альбоме коллектив устроил неплохой замес из хард-рока, металла, блюза и AOR, однако настоящего воскрешения, которое обещало название диска, не произошло. По непонятным причинам группе больше так и не довелось поработать в студии, а со смертью гитариста, скончавшегося осенью 2024-го, проект прекратил свое существование. Last update 29.10.24 |