НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем When you were young
|
||
KILLERSБольшинство известных американских групп появлялись либо в Нью-Йорке, либо в Лос-Анжелесе. Что же касается Лас-Вегаса, то он всегда был знаменит своими игорными заведениями, но никак не музыкой. Положение существенно изменилось в начале нулевых, когда в Городе Греха образовалась команда "The Killers", чей старт оказался одним из самых успешных за всю декаду. В 2001 году клавишник-вокалист Брэндон Флауэрс работал в синтпоп-проекте "Blush Response", но, отказавшись перебираться со своими коллегами в Лос-Анжелес, был уволен из состава. Положение казалось удручающим, однако когда Брэндон попал на концерт "Oasis", то понял, что в его музыке все равно не хватало гитар. Вскоре после этого Флауэрсу попалось на глаза маленькое объявление в местной газете, в котором гитарист Дэйв Кьюнинг писал, что тоже является оазисоманом. Схожие пристрастия парней привели к тесному знакомству, и спустя несколько недель они написали первую совместную песню "Mr. Brightside" (впоследствии превратившуюся в один из главных концертных фаворитов "The Killers"). Далее начались выступления в маленьких клубах Вегаса, а после нескольких замен ритм-секция приобрела стабильность в лице Марка Стормера (бас) и Ронни Ваннуччи (ударные). На местной сцене, где доминировали панки, рэпперы и ню-металлеры, "The Killers" со своим проанглийским звучанием выглядели белыми воронами, поэтому для выхода на широкую аудиторию квартет начал нарезать демо. Из всех американских лейблов, куда рассылались пробники, отреагировал только "Warner Bros". И хотя выйти на сделку "Уорнеры" отказались, через них демо попало в британскую контору "Lizard King", которая оценила по достоинству потенциал группы и в сентябре 2003-го выпустила сингл "Mr. Brightside". Одновременно команда отыграла серию лондонских концертов, посещаемость которых росла от выступления к выступлению. Публика всерьез заинтересовалась творчеством "The Killers", и когда музыканты вернулись домой, раскрутка вышла на новый виток. Теперь уже не "киллеры" гонялись за лейблами, а лейблы гонялись за ними и, в конце концов, предпочтение было отдано "Island Records". Конечно же, эта фирма не прогадала, поскольку дебютник "Hot Fuss", выдержанный в традициях нью-вэйва и брит-попа, помимо "Mr. Brightside" принес целую охапку хитов ("Somebody Told Me", "Smile Like You Mean It", "All These Things That I've Done"). Альбом, пробившийся в Топ 10 и пять раз номинировавшийся на "Grammy", разошелся тиражом в несколько миллионов, а незадолго до его выхода "Killers" уже хедлайнили в британском туре. Перед записью второй пластинки музыканты обзавелись в Вегасе собственной студией, а на сессии "Sam's Town" пригласили таких известных продюсеров как Флуд и Алан Молдер. Соединив влияния Брюса Спрингстина, "U2", "Tom Petty & The Heartbreakers", Дэвида Боуи, "Echo & The Bunnymen" и "Duran Duran", команда выдала достойный продукт и заработала на нем две премии "Brit Awards" (Best International Group & International Album). В 2007-м квартет из Вегаса выпустил сборник би-сайдов, каверов, ремиксов "Sawdust", а уже на следующий год вернулся с полноценной программой "Day & Age". Если на "Sam's Town" чувствовалось влияние "американы", то на третьем альбоме "The Killers" склонились к британскому танцевальному року, а среди главных источников вдохновения указали Элтона Джона и Дэвида Боуи. В десятку "Billboard" диск попал, но все же лучший прием ему оказали Англия и Ирландия, где работе парней из Лас-Вегаса досталось почетное первое место. В 2009 году группа много гастролировала и выпустила концертник "Live From The Royal Albert Hall", а в 2010-м после шестилетнего марафона решила взять небольшой тайм-аут. Last update 18.12.11 |