НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • King Diamond - вокал
  • Andy LaRocque - гитара
  • Mike Wead - гитара
  • Pontus Egberg - бас
  • Matt Thompson - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Fatal Portrait - 1986
  • Abigail - 1987
  • Them - 1988
  • Conspiracy - 1989
  • The Eye - 1990
  • In Concert 1987: Abigail - 1991
  • The Spider's Lullabye - 1995
  • The Graveyard - 1996
  • Voodoo - 1998
  • House Of God - 2000
  • Abigail II: The Revenge - 2002
  • The Puppet Master - 2003
  • Deadly Lullabyes: Live - 2004
  • Give Me Your Soul... Please - 2007
  • Songs For The Dead Live - 2019

Слушаем

Abigail

Скачать Real audio player

KING DIAMOND

King Diamond Родившийся в Копенгагене 14 июня 1956 года Ким Бендикс Питерсен начал свою музыкальную карьеру в 17 лет гитаристом в кавер-группе "Brainstorm". В 1978-м он уже в качестве вокалиста перебрался в команду "Black Rose", причем именно в ней начал складываться будущий образ "Кинга Даймонда". В ближайшем будущем Ким под впечатлением концертов "Alice Cooper" стал использовать грим, а далее начались эксперименты с сатанинской тематикой и соответствующими атрибутами. Спустя некоторое время музыкант очутился в панк-металлической бригаде "Brats", но после конфликтов с издателями она развалилась, а на ее обломках появился проект более тяжелого направления "Mercyful Fate". Всего двух альбомов этого коллектива оказалось достаточно, чтобы стать одним из законодателей хэви-метал, однако внутренние противоречия привели команду к расколу. В то время как гитарист Хэнк Шерманн ушел делать более коммерческую музыку, Кинг Даймонд, влекомый темными силами, основал проект имени себя самого. В стартовую конфигурацию новой группы вокалиста попали его коллеги по "Mercyful Fate" Тими Хэнсен (бас) и Микель Деннер (гитара), а также Микки Ди (ударные) и Флойд Константин (гитара), которого вскоре сменил Энди ЛаРок. Начав свою деятельность с выпуска рождественского сингла "No Presents For Christmas", спустя несколько месяцев группа выдала полуконцептуальный альбом "Fatal Portrait". В плане музыки работа вполне устраивала фанов "Mercyful Fate", но вот в текстах Кинг попытался отойти от оголтелого сатанизма и сделал ставку на мистические повествования в духе Эдгара По.

И если "портрету" слушатели оказали просто теплый прием, то следующее творение "King Diamond" вызвало целую бурю эмоций. Второй альбом представлял собой уже полновесный концепт, внутри которого содержался леденящий кровь рассказ о девочке по имени Абигейл. Музыка на нем больших изменений не претерпела, но стала более тяжелой, а ее исполнение мастерски подчеркивало атмосферу готического ужаса. И хотя Кинг Даймонд начал пытаться разнообразить вокальную подачу, его фирменного фальцета оставалось еще достаточно много. Диск неплохо прочартился в Швеции и Нидерландах и даже поприсутствовал в заветных списках "Billboard", заняв там 123-ю строчку, и стал отправной точкой для создания реального культа "King Diamond". Вскоре после релиза команду покинул Деннер, а немного погодя его примеру последовал Хэнсен, а образовавшиеся вакансии заняли Пит Блэкк и Хэл Патино.

King Diamond В 1988 году обновленный состав записал концептуальный ужастик "Them", героями которого на сей раз стали сам Кинг и его сумасшедшая бабушка. В коммерческом плане эта пластинка имела еще больший успех чем "Abigail", и видимо поэтому на следующем альбоме Даймонд с партнерами рассказал продолжение "их" истории. По мнению ряда обозревателей в случае "Conspiracy" вокальные способности фронтмена раскрылись наилучшим образом, а виртуозность тандема ЛаРок-Блэкк достигла такого уровня, что зазвучали предложения отнести данную работу к категории "прог-металл". Тем временем группу покинул недовольный уровнем зарплаты Микки Ди, а поиски подходящего барабанщика привели к ангажементу Сноуи Шоу. Записанный с этим ударником альбом "The Eye" отличался от прежних опусов не только ставшими более заметными клавишными, но и прежде всего тем, что в текстах появились не вымышленные, а реальные персонажи. Впрочем, поскольку в песнях рассказывалось о периоде инквизиции, то жути от этого не стало меньше, и атмосфера готического хоррора никуда не делась. К сожалению, лейбл "Roadrunner" не проявил большого интереса к данной работе, и ввиду отсутствия должной раскрутки она по большому счету провалилась. После выхода пластинки из-за своих нехороших пристрастий и недостатка энтузиазма Блэкк и Патино были уволены, а вместо них в команде появились гитарист Майк Вид и басист Шарли ДиЭнджело.

Впрочем, эта конфигурация не оставила после себя никаких записей, поскольку вскоре случился реюнион "Mercyful Fate", и у Даймонда появились другие приоритеты. Очередной студийник от "King Diamond" увидел свет лишь в 1995 году: назывался он "The Spider's Lullabye" и, так же как и "Fatal Portrait", носил только наполовину концептуальный характер. К счастью, эксперименты, характерные для многих металлистов в период 90-х, не коснулись команды, и она осталась верной своему стилю. Стоит упомянуть, что при этом состав группы существенно изменился, и в качестве новых компаньонов Кинга и Энди на альбоме были представлены американцы Даррин Энтони (ударные), Крис Эстес (бас) и Хёрб Саймонсен (гитара). Все эти товарищи участвовали также в записи уже полноценной хоррор-стори "The Graveyard", после чего пострадавший в результате автомобильной аварии Энтони уступил барабаны Джону Люку Хеберту. Во второй половине 90-х Даймонд начал готовить альбом с рабочим названием "The Plague", но в процессе выяснилось, что материал уж слишком напоминает "The Eye", и вокалист, не желая самоплагиата, бросил затею, тем более что Эстес подкинул ему идею о вуду.

King Diamond Посвященный этому культу, восьмой студийник стал последним для Саймонсена, поскольку променявший гастроли на общение со своей возлюбленной Хёрб передал инструмент Глену Дроуверу из "Eidolon". К началу очередных сессий ввиду личных причин ушел и Эстес, и по предложению Джона на должность басиста приняли его друга Дэйвида Харбора. На рубеже веков "King Diamond" опубликовали альбом "House Of God", который базировался на легенде Ренн-ле-Шату и, касаясь религиозной тематики, затрагивал такие философские вопросы как существование Бога и Сатаны. Немного погодя в свет были выпущены записи эпохи "Black Rose", а тем временем в составе происходили очередные пертурбации. Один за другим команду покинули Дроувер, Хеберт и Харбор, и если на свои места вернулись Вид и Патино, то за установкой очутился новичок Мэтт Томпсон. К 15-летию "Abigail" коллектив подготовил вторую часть этой истории, однако при том что работа очевидным образом позиционировалась как сиквел, дотошные обозреватели усмотрели в ней ингредиенты и с других альбомов "King Diamond". И хотя тура в поддержку "Abigail II: The Revenge" не последовало, диск занял 24-е место в финских чартах и 42-е - в шведских. Прошло немногим более полутора лет, и коллектив вернулся с очередной порцией фирменного хоррор-металла, причем на "The Puppet Master" впервые появился женский вокал, за который отвечала ставшая супругой Питерсена Ливия Зита. В поддержку данного альбома группа провела полноценные промо-гастроли, а на их основе был издан концертник "Deadly Lullabyes".

В студию команда вернулась лишь в 2007-м, и на сей раз поведала миру историю о двух детях, убитых своим отцом. И хотя на "Give Me Your Soul... Please" было заметно, что ввиду возраста голос Кинга сдает, качество музыкального материала и завораживающая сюжетная линия оставались на высоте, что в любом случае приводило в восторг давних поклонников. С этой работой "King Diamond" впервые за долгое время вернулись в чарты "Billboard", но в будущем фронтмена поджидали серьезные неприятности. В 2010-м сердечный приступ привел музыканта на больничную койку, однако врачи успешно провели операцию, и дальше Питерсен выкарабкивался сам, отказавшись от курения и соблюдая диету. В итоге спустя пару лет выступления группы возобновились, хотя и проходили не так часто как ранее, да и со свежим материалом как-то было туговато. В 2014-м примерно по тем же причинам что и в первый раз был изгнан Патино, а его преемником стал швед Понтус Эгбери. Во второй половине десятых было заявлено о подготовке студийника с рабочим названием "The Institute", но релиз неоднократно откладывался, а знакомство слушателей с его содержанием ограничилось синглом "Masquerade Of Madness".

Last update 27.04.24


Top.Mail.Ru