Этот проект из Нью-Джерси создавался в 1995 году с целью производства первобытного блэк-нойза. Поскольку основатель группы (и по существу единственный ее реальный участник) Нил Джеймсон имел сценический псевдоним Лорд Империал, то и команду он назвал соответственно – "Imperial". Несколько раз Лорд собирал своих подмастерьев в студии, однако за пару лет у них родилось лишь одно официальное демо "Endless Path", распространенное тиражом в 500 штук. В 1997-м Империалу довелось узнать о совершенной неоригинальности первого названия, и он переименовал свое детище в "Krieg". На следующий год группа записала дебютный альбом "Rise Of The Imperial Hordes", реализованный под флагом "Blood Fire Death Records".
Мизантропический блэк-металл европейского образца здесь был разбавлен уймой атмосферных клавиш и различными сэмплами, что придавало и без того беспорядочной музыке "Krieg" еще больший хаос. Следом за первой полнометражкой группа сразу записала еще одну, однако ее выход по непонятным причинам был отложен на несколько лет, а часть треков появилась на сплитах (которые Лорд и компания производили в несметном количестве).
Конец века "Krieg" провели за накоплением материала, чтобы с наступлением третьего тысячелетия вновь ввязаться в борьбу против коммерциализации блэк-металла. В 2001-м команда стала участницей высадки чернушного североамериканского десанта в Европе, где прошел тур "North American Black Metal Invasion", а на следующий год вернулась со студийником "Destruction Ritual". Еще более агрессивный и какофоничный, этот альбом поражал отсутствием мелодий и риффов, однако в оргию визжащих гитар и бластбитов "Krieg" подкинули две успокаивающие пилюли – мрачно-эмбиентные треки "Suicide Amidst Katharsis" и "Still Waters Shall Remain Their Tombs". Пополнив дискографию кучей малоформатных релизов (демо, EP и сплитов), пару лет спустя группа предприняла еще один набег на европейские территории (на этот раз в рамках "USBM Attack 2004"), а также выпустила полный метр "The Black House".
Интересно, что на этих сессиях Империалу удалось собрать полноценную группу, что позволило ему не возиться в одиночку со всеми партиями. Каким-то образом командный подход сказался и на музыке, которая немного выдвинулась из хаоса и дала возможность появлению риффов.
Удивительным казалось присутствие на пластинке "андеграундного" кавера "Venus In Furs", однако сам Лорд объяснил на буклете этот факт тем, что "Velvets" в сотни раз эмоциональнее и артистичнее многих нынешних металлистов, а их классический трек дает такое чувство извращенного удовлетворения, которое вполне вписывается в концепцию "The Black House". Вскоре после выхода диска Джеймсон заявил, что он уже практически добился намеченных целей и поэтому намерен закрыть проект. Произошло это на самом деле не сразу, и до официального роспуска команды увидели свет еще две полнометражки, завалявшаяся с 1998 года "Sono Lo Scherno" и свежая "Blue Miasma". Если первый из этих альбомов сообразно времени записи был созвучен "Rise Of The Imperial Hordes", то второй развивал идеи, заложенные в "The Black House" (сам Лорд откомментировал "Blue Miasma" как наиболее депрессивное и экспериментальное творение "Krieg").
Группа отсутствовала на рынке всего пару лет, и уже в 2008-м обновленный состав дал концерты в Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Со свежим материалом "Krieg", правда, торопиться не стали и за последующие шесть лет выпустили лишь два альбома, которыми доказали свою приверженность первобытному блэку.