НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The more that you get
|
||
LILLIAN AXEНесмотря на то, что появление "Lillian Axe" пришлось на эпоху расцвета "волосатого рока", эта группа за всю свою карьеру так и не смогла достичь значительных высот. Команда, образованная в 1983 году музыкантами из Нового Орлеана, первые несколько лет потратила на концертную деятельность, не предпринимая никаких попыток проникнуть в студию. Парни усиленно нарезали круги по южным штатам и, в конце концов, обзавелись там достаточным количеством поклонников. Время от времени им доводилось открывать концерты "Ratt", "Poison" и "Queensryche", благодаря чему "Lillian Axe" попали в поле зрения "MCA Records" и менеджера тех же "Ratt" Маршалла Берла. В августе 1987 года произошло слияние двух групп, и к оригинальным членам "LA", гитаристу Стиву Блэйзу и ударнику Дэнни Кингу, присоединились участники хьюстонской формации "Stiff", Рон Тэйлор (вокал), Джон Стер (гитара) и Роб Страттон (бас). Теперь дела пошли уже гораздо шустрее: месяцем позже был заключен контракт с "MCA", а в апреле 1988-го в продаже появился дебютник "Lillian Axe", спродюсированный гитаристом "Ratt" Робином Кросби. Альбом сопровождался радиохитом "Dream Of A Lifetime", а команда получила возможность не только разогревать "Krokus", "Stryper" и Литу Форд, но и выступать в качестве хедлайнеров. Осенью квинтет вернулся в студию, где под руководством продюсера Тони Плэтта записал вторую полнометражку. На "Love + War" музыканты заиграли поувереннее и пожестче, а качество звука заметно улучшилось. Хотя песня "Show A Little Love" получила прописку в радиоэфире и на MTV, руководство "MCA" сочло эти достижения недостаточными и отказалось должным образом поддержать своих подопечных. Дело кончилось разрывом контракта и некоторыми кадровыми перестановками. В апреле 1991-го "Lillian Axe" с новой ритм-секцией в лице басиста Даррина ДеЛатте и барабанщика Джина Барнетта (экс-"Dirty Looks") обрели крышу на "Grand Slamm / IRS Records". Здесь группа для начала выпустила компиляцию из двух MCAшных альбомов с символичным названием "Out Of The Darkness Into The Light", а затем произвела на свет свою самую коммерчески удачную пластинку "Poetic Justice". Этот альбом, содержавший хитовую вещицу "True Believer" и кавер на классику "Badfinger" "No Matter What", занял неплохие позиции в чартах "Billboard". Воодушевленные музыканты провели вторую половину 1992-го на гастролях, исколесив вдоль и поперек все Штаты и заодно навестив старушку-Европу. Весной 1993-го "Lillian Axe" поменяли барабанщика на Томми Скотта, при участии которого был записан диск "Psychoschizophrenia". Жесткие гитары, красивые мелодии и симпатичные баллады – на альбоме было все, что полагается для жанра, однако работа осталась недооцененной, тем паче что в свои права уже вступил гранж. Гастроли на этот раз растянулись почти что на три года, причем коллектив играл где угодно и когда угодно. Из интересных моментов можно было выделить повторный визит в Европу и ко-хедлайнерский тур по США в компании с "Accept". В 1995 году измотанные бесконечными разъездами музыканты решили сделать передышку, которая оказалась слишком длинной. Во время этих каникул Блэйз и Тэйлор занимались собственными проектами, Скотт присоединился к "Godsmack", а Стер и ДеЛатте посвятили себя семьям. Возвращение "Lillian Axe" состоялось в 1999 году, когда фирмы "Z Records" и "Pony Canyon" предложили новоорлеанцам выпустить сборник ранее не издававшихся вещей. Релиз имел определенный успех, и группа вернулась к концертной деятельности. В 2002-м на основе выступления "LA" в Хьюстоне был выпущен зальник "Live", а в 2004-м впервые за девять лет коллектив вновь посетил Европу. В том же году Тэйлор решил отойти от дел, а готовить новый студийник "Lillian Axe" начали с вокалистом Дерриком ЛеФевром. Кстати, на сессиях камбэк-альбома из старичков остался один Стив, а вместе с ним и Дерриком теперь работали гитарист Сэм Пойтвент, басист Эрик Моррис и барабанщик Кен Куделка. "Waters Rising" оказался вполне себе металлическим релизом, мало напоминающим 80-е, но в то же время не перегруженным модерновостью. Впрочем, уже в следующий раз "Lillian Axe" сделали шаг назад и приблизили звучание "Sad Day On Planet Earth" к стандартам эпохи "Love + War". Третий после возвращения альбом также начинался с восьмидесятнических метал-эпиков, но зато вторая половина "Deep Red Shadows" была неожиданным образом отдана под акустические баллады. В год выхода этого диска группа получила долгожданное (хотя и местечковое) признание – ее имя оказалось занесено в "Louisiana Music Hall Of Fame". В начале десятых команда сменила вокалиста на Брайана Си Джонса, чей дебют состоялся на альбоме "XI: The Days Before Tomorrow". Здесь коллектив вновь обратился к мелодичному металлу, но пару лет спустя, когда записывался сборник живых хитов "One Night In The Temple", все вещи исполнялись в акустике. Last update 26.04.14 |