НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Mostrissimo
|
||
LOST ACAPULCOРестлерские маски, гавайские рубашки, пляжная атрибутика на концертах, оформление пластинок в духе комиксов, а также безудержная музыкальная энергетика - вот некоторые приметы этой мексиканской команды, позиционирующей свой стиль как "Wild Surf-Hot Rod". Проект был образован в 1996 году выходцами из групп схожего сёрф-направления "Los Esquizitos" и "Bombatomix". И хотя прообраз "Lost Acapulco" создавали Начо Десорден (бас) и Уили Дамадж (гитара), первым настоящим аборигеном "потерянного Акапулько" стал гитарист Хуан Морагес по прозвищу "Реверендо" ("преподобный"). Немного погодя в их компании появился барабанщик Роберто "Ворпиг" Муньос, и квартет приступил к более-менее активным действиям. Уже в августе 1998-го команда дебютировала с альбомом "4", продюсированием которого занимался Дэнни Амис из "Los Straitjackets". На диске звучал забойный гаражный сёрф, а в таких номерах как "Don't Slander Me Somos Lost Acapulco" музыканты вторгались на территорию панк-рока. Большинство вещей было оригинального производства, но к ним прилагались еще три кавера, причем лучше всего у мексиканцев вышла совершенно дикая переделка классики "Trashmen" "Surfin' Bird". В 1999-м Уили перебрался в "Los Esquizitos", а на следующий год отбыл не ладивший с Ворпигом и Реверендо Начо. Некоторое время на басу играл Эстеван "Кранчи" Лопес, но потом он перешел на обычную гитару, а четырехструнку взял Калеб Франко ака Сеньор Рамирес. Поставив таким образом крест на кадровом вопросе, "Lost Acapulco" занялись студийными делами и в начале века выбросили на рынок парочку миньонов, "Mostrissimo" и "Lost En Navidad". В 2003-м команда гастролировала в Испании на разогреве у "Los Straitjackets", а на следующий год вернулась туда уже в статусе хедлайнера. Альбом "Acapulco Golden" принес слушателям новую порцию гаражного сёрфа, хотя в программе наличествовала и пара расслабляющих моментов. Следующим релизом от "Lost Acapulco" стал миньон "Terremoto", где Амис присоединился к команде уже в качестве композитора и исполнителя. EP получился разноплановым и совмещал в себе панк а-ля "Ramones", мерсибит, шпионскую тему и даже некоторое подобие сёрф-цыганочки. Часть вещей с "Terremoto" перекочевала на альбом "Daddy O Grande En Mexico", однако перед этим группа выпустила еще две короткометражки, "Que Monstruoson" и "Tijuana Bibles Vs Lost Acapulco". В мае 2006-го квартет принял участие в фестивале "Vive Latino", а под конец года записал рождественскую пластинку "Navidades Soleadas De Ayer Y Hoy", исполнив собственный версии стареньких латинских стандартов. Если до этого времени коллектив гастролировал только в Центральной Америке и иногда в Европе, то в 2008-м совершил визит в Японию, причем это событие сопровождалось выпуском на азиатском рынке сборника "Destroy All Monsters". Что же касается свежего материала, то "Lost Acapulco" поставили его на рынок три года спустя, объединив на "Los Obligados Racing Team" сёрф, твист и рок-н-ролл. В дальнейшем коллектив сосредоточился на концертной деятельности, хотя время от времени в свет выходили региональные сборники (например итальянский "Wild Surf From Mexico" и испанские "Las Mejores Olas" и "Lost Acapulco Contra Monstros, Fantasmas Y Otras Criaturas"). Новые вещи выпускались теперь только на миньонах, и если EP "Coral Riffs" был сделан автономно, то "Shark Beach" записывался на пару все с тем же Дэнни Амисом. 20-летие выхода своего дебютного альбома команда отметила на стотысячной площадке фестиваля "Wild'o Fest", причем на сцену вместе с основным составом поднялся и Уили Дамадж. Last update 01.05.20 |