НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Thy mournful lover
|
||
MACBETHСей готический проект из Милана стартовал летом 1995 года под именем "Land Of Dark Souls", а идея его основания принадлежала ударнику Фабрицио Числаги, уже имевшему опыт работы в таких группах как "Ancient Poetry" и "Cultus Sanguine". Первым партнером барабанщика стал вокалист Витторио, а по прошествии некоторого времени компанию парням составили два гитариста (Алессандро и Лука) и басист, имени которого история не сохранила. Коллектив записал несколько композиций, среди которых находилась "Shadows Of Eden", впоследствии угодившая на пробник "Nocturnal Embrace". Однако звучание песен было не совсем удовлетворительным, и проблему попытались решить путем кадровых перестановок. В результате в коллективе появились бас-гитарист Фабио, клавишница Моника и вокалистка Кристина. Поскольку изменения в составе оказались внушительными, заодно решили сменить и вывеску, так что теперь вместо "Land Of Dark Souls" группа стала именоваться "Macbeth" по знаменитому произведению Вильяма Шекспира. В 1997 году было реализовано первое официальное демо, "Nocturnal Embrace". Пленка разошлась в количестве 1000 экземпляров, и творением музыкантов заинтересовались некоторые лейблы, а в итоге коллектив остановился на предложении от "Dragonheart Records". В 1998 году вышел дебютный полнометражник "Romantic Tragedy's Crescendo", записанный с участием нового клавишника Андреа Мессьери. Некоторые критики отметили схожесть звучания альбома с ранними "Theatre Of Tragedy", и хотя у "Macbeth", также как и у скандинавской команды, наличествовали сопрано, низкий гроул и красивые клавиши, зато была заметна разница в настроении. Если "театральные" творения вызывали у слушателя безраздельную тоску и печаль, то от опуса итальянцев веяло сентиментальностью и романтикой. После гастролей в компании с "Amorphis" в команде опять начались серьезные перестановки. Сначала группу покинули Витторио и Кристина, и микрофоны перешли в ведение Джессики и Андреаса (брата Фабрицио), но первая из них продержалась в коллективе не больше года и в свою очередь уступила место Морене Родзи. Примерно в это же время сменился и бас-гитарист, и преемником Фабио стал Марко "Сем" Семенца. В 2000 году в обновленной конфигурации "Macbeth" записали свой второй альбом, и хотя программа также оказалась выдержана в готик-металлическом ключе, отличия от первого релиза все же существовали. Одним из самых заметных моментов явилось присутствие лирики на итальянском языке (основной автор текстов группы Фабрицио объяснил данный факт очень просто - в некоторых песнях его задумки просто невозможно было перевести на английский). С другой стороны, "Vanitas" имел более агрессивный саунд, хотя былой романтизм все же сохранялся. После выхода диска группа провела небольшое турне и на некоторое время пропала из виду. Однако в 2004 году "Macbeth" вновь оказались в студии с намерением сделать третий альбом. К тому моменту штатное расписание опять поменялось, и новыми игроками стали гитарист Макс Монтагано и клавишник Карло. Также трансформировался и саунд группы, и на "Malae Artes" музыканты сделали ставку на цепляющие мелодии и создание театральной атмосферы. Наряду с основными боевиками "Lifelong Hope", "Henceforth", "Down-Hearted", "Miss Murderess" на пластинку попал кавер Сары Брайтман "How Can Heaven Love Me". Уже после релиза ушел старичок Лука, а кроме того, команда осталась без клавиш. И снова кадровые флуктуации сказались на звучании: в альбоме 2007 года "Macbeth", уйдя от раннего симфонизма, съехали в сторону модерна, что вызвало двоякие мнения среди их поклонников. Тем не менее, британский журнал "Classic Rock" напечатал позитивную рецензию, благодаря чему группа смогла впервые посетить Англию. Еще в 2009-м коллектив начал готовить новую программу, однако по ходу дела музыкантам пришлось столкнуться с проблемами личностного характера, ввиду чего процесс надолго застопорился. "Macbeth" вернулись в 2014-м, причем на этот раз им каким-то чудом удалось сохранить стабильность состава. Что же касается самого альбома "Neo-Gothic Propaganda", то он оказался выдержан в духе предшественника и потому, как и в прошлый раз, вызвал сравнения с "Lacuna Coil". Видимо, после выпуска диска коллектив продолжал испытывать какие-то трудности, поэтому творческая активность группы снизилась до минимума. Last update 14.04.20 |