НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
СлушаемDeclaration of war
|
||
MEAN STREAKВ конце 80-х бас-гитарист Петер Андерссон играл в группе "Axia", но после ее распада отдалился от шоу-бизнеса. Тем не менее его сердце по-прежнему оставалось верно восьмидесятническому металлу, и в середине нулевых он решил вернуться к любимому занятию. Первой песней, которую сочинил Петер, стала "Rock City", но когда были прописаны басовые и гитарные партии, потребовался качественный вокал, и Андерссон обратился за помощью к Анди Ла Герину. Тот не только отлично справился с поставленной задачей, но и, проникшись атмосферой, придумал еще одну вещицу в схожем стиле, которая получила название "Carved In Stone". Дальше дело пошло как снежный ком, и третью композицию ("The Seventh Sign") музыканты сочиняли уже на пару, после чего крепко задумались об основании совместной команды. Тем не менее Петер и Анди еще полгода накапливали материал и лишь потом призвали на подмогу своего давнего знакомого барабанщика Юнаса Каллсбака. Подготовив около дюжины треков, троица решила навести на них дополнительный лоск и отдала композиции на доработку продюсеру Фредрику Нукстрёму. В конце концов процесс вылился в создание альбома "Metal Slave", а когда команда решила выступить на публике, ее ряды пополнил второй гитарист Ингве Франк. Концерты прошли вполне успешно, и владельцы клуба, давшего "Mean Streak" путевку в жизнь, профинансировали первые 500 копий диска, после чего группа получила нормальный контракт от "Black Lodge Records". Сделанный под влиянием NWOBHM "Metal Slave" получил теплый прием как на европейском, так и на японском рынке, и специализированные издания выставили ему хорошие отметки (8/10 "Rock Hard" и 89/100 "Burrrn!"). Анди впоследствии сосредоточился на вокале, а вместо ушедшего Ингве в штате появились гитаристы Довид Андерссон и Потрик Гардберг. Впрочем, обновление состава на тот момент никак не сказалось на саунде, и на диске "Declaration Of War" команда вновь отдала дань восьмидесятническому металлу, а в рецензиях на альбом опять проскакивали параллели с "Saxon". Выход второй полнометражки подкреплялся первым европейским туром, а кроме того, "Mean Streak" навестили и Японию. По ходу гастролей произошла еще одна замена, и место Гардберга занял Томас "Плек" Юхансон. Когда в 2012-м Андерссон вместе с новеньким гитаристом находился на отдыхе в Таиланде, они начали готовить материал для третьей пластинки, причем их совместное творчество обозначило некоторые изменения в стилистике. И хотя программа "Trial By Fire" открывалась скоростным боевиком "We Are One", многие вещи имели мэйнстримовый оттенок и тяготели к AOR. Также стоит отметить, что Петер оставил на альбоме и личностные переживания, и если песня "Shine On" была написана под впечатлением от недавнего развода, то акустическую балладу "Cast Away" музыкант посвятил своей умершей матери. Материал для четвертого студийника Андерссон готовил уже в одиночку, однако местом для написания песен он выбрал на этот раз солнечную Испанию, и потому "Blind Faith" в отличие от предшественника получился более позитивным. К началу сессий Довид успел уволиться а в качестве продюсера выступил небезызвестный Макс Норман (Оззи Осборн, "Megadeth"). В 2018-м Юханссона сменил Юлиан Эрикссон, а пару лет спустя за ударной установкой очутился Фредрик Хёлд. Несмотря на обновленный наполовину состав, "Mean Streak" остались верны своим корням и на "Eye Of The Storm" предложили слушателям очередную порцию фирменного провосьмидесятнического металла, сдобренного вкраплениями хард-рока и AOR. Last update 21.11.20 |