НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Milkman
|
||
MERSEYBEATSХотя "The Merseybeats" являлись одной из самых известных английских бит-групп середины 60-х, их успех длился недолго. История группы началась в апреле 1962-го, когда члены работавшего в духе "Everly Brothers" ливерпульского дуэта "The Mavericks", Билли Кинсли (бас, вокал) и Тони Крэйн (гитара, вокал), попали на выступление "The Beatles" в легендарном клубе "Cavern". Под впечатлением от концерта парни решили двинуть в аналогичном направлении и соответственно расширить состав. Вскоре к ним примкнули Дэйв Элайас (ритм-гитара) и Фрэнк Слоан (ударные), и таким образом получился полный бит-комплект. К тому времени коллектив назывался "The Pacifics", но вскоре был переименован в "The Mersey Beats" (название позаимствовали у одной ливерпульской газеты). Под этой вывеской ансамбль дебютировал в том же "Cavern", произведя на всех хорошее впечатление, однако немного погодя группа практически распалась, так как Слоан и Элайас ушли в "The Tuxedos", и пришлось подыскивать им замену. В конце 1962 года в штате появились гитарист Аарон Уильямс и барабанщик Джон Бэнкс, и с этого времени группа изменила свое название на "The Merseybeats". На данном этапе ансамбль начал работать под опекой Брайана Эпстайна, однако поскольку для этого менеджера в приоритете были "Beatles", то музыканты постоянно чувствовали себя обделенными. Не собираясь задерживаться на вторых ролях, они начали требовать большего внимания, но Брайан не пошел на уступки, и в апреле 1963-го контракт с ним был расторгнут. Буквально на следующий месяц группа победила в конкурсе молодых талантов и в результате смогла заключить сделку со звукозаписывающей фирмой "Fontana". Первый хит квартета назывался "It's Love That Really Counts" (№ 24), но гораздо больший успех пришелся на сингл-миллионник "I Think Of You", пролезший в горячую десятку (№ 5). Росту популярности способствовал и новый имидж: ладно подогнанные костюмы, жакеты-болеро, рубашки с оборками и сапоги на высоком каблуке принесли "Merseybeats" звание "самой стильной команды" и провоцировали настоящую истерию среди фанаток. В ближайшее время коллектив поставил на рынок два крупных шлягера "Don't Turn Around" и "Wishin & Hopin", а также серию хитцов рангом поменьше. Интересно, что "Merseybeats" чаще других коллег по цеху выступали в компании с "Beatles", а когда их известность перешагнула британские границы, и начались вылазки в Европу и Америку, то группа даже обзавелась собственным шоу на итальянском телевидении. Карьера квартета находилась на подъеме, когда начались кадровые брожения. Сперва временно отсутствующего Бэнкса замещал Кенни Мандай, а в 1964-м Билли, ушедшего создавать собственный проект "The Kinsleys", заменил Джонни Густафсон. Обновленный состав выстрелил в Топ 40 синглом "Last Night I Made A Little Girl Cry", после чего Кинсли вернулся на свое место. К сожалению, термин "мерсибит", определявший тогдашнюю музыкальную моду, уже в 1965 году оказался устаревшим, и имя "Merseybeats", ранее помогавшее команде продвигаться наверх, стало тянуть ее вниз. Какое-то время группе еще удавалось держаться на плаву и мелькать в сингловой сороковке, но к началу 1966-го поток хитов иссяк. Спустя несколько месяцев проект был закрыт, а Крэйн и Кинсли, обратившись к истокам, снова начали работать как вокальный дуэт. Под маркой "The Merseys" они блеснули хитом "Sorrow", но потом быстро ушли в тень. В 70-х Тони собрал ансамбль "Tony Crane & The Merseybeats", с которым выступал на кабарешных площадках, в то время как Билли приложил руку к созданию таких групп как "Rockin Horse", "Annabella" и "Liverpool Express". В 1993-м году музыканты воссоединились, а вместе с этим вернулось и оригинальное название "The Merseybeats". Несмотря на то, что нового материала у нее практически не появлялось, команда-долгожительница продолжала тусить в ретро-заведениях еще очень долгое время. Last update 23.03.17 |