НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Hourglass
|
||
MILLENIUMВ 1995 году американская формация "Eyewitness" была одной из первых, подписанных на британский мелодик-роковый лейбл "Now & Then Records". Основанная экс-гитаристом "Death" Ральфом Сантоллой данная команда из Флориды включала в себя также вокалиста Тодда Планта, барабанщика Оливера Хэнсона и басиста Стива Ходсона. Дебютный альбом "Eyewitness" стад ярким примером проевропейского мелодичного металла с парящим вокалом и неплохой гитарной работой самого Ральфа. И хотя группу тепло приняли на британском фестивале "The Gods", уже со вторым альбомом возникли затруднения. Дело в том, что "Messiah Complex" получился более мрачным и менее доступным чем дебют и, оставив за собой звание "недооцененного шедевра", был издан только в Японии. Задумавшись о будущем, музыканты решили играть более прямолинейный мелодик-рок, а заодно сменили и название своей бригады. Ну, а поскольку на горизонте маячила смена веков, они в качестве новой вывески взяли довольно расхожее в то время слово "Millenium". В итоге заготовки для очередного альбома были перемикшированы, и в 1997-м диск поступил в продажу. Более цепляющий и более мелодичный чем творения "Eyewitness" дебютник предлагал слушателям повышенную роль клавишных и осветленный, менее европеизированный саунд. И хотя пластинка не сильно походила на последующие творения группы, такие вещи как "Believe In Love", "Invincible", "Together As One" и баллада "Almost Made It To Heaven" вернули коллективу фанатов, оставшихся в недоумении после "Messiah Complex". Но если первенец "Millenium" был всего лишь первым шагом в нужном направлении, то с альбомом "Angelfire" команда совершила качественный скачок. Впрочем, дальнейшей звуковой трансформации предшествовали изменения в составе, в котором появились гитарист Шэйн Френч и басист-австриец Манфред Биндер. Новая работа характеризовалась более плотным саундом с акцентом на слоистые гитарные гармонии Сантоллы-Френча. Тяжесть и мелодии в песнях сочетались в нужных пропорциях, и лучше всего это демонстрировали такие вещи как "Run", "Until The Edge Of Time", "Shamen", "Beyond The Pain" и, конечно же, титульный трек. Диск издавался в Европе посредством "Now & Then/Frontiers Records", а в Японии к распространению "Angelfire" подключился лейбл "Nippon Crown". Незадолго до того как группа собралась играть промо-концерты в Англии в компании Боба Кэтли и снова выступать на фестивале "The Gods", от нее поступило шокирующее заявление о замене фронтмена на небезызвестного представителя тяжмета Йорна Ланде. Присутствие этого уважаемого музыканта не только дало команде свежесть голоса, но и более разнообразные творческие идеи, поскольку новичок сразу же подключился к процессу написания песен. Вариативный как по стилистике, так и по темпу альбом "Hourglass" многие сочли лучшим творением "Millenium", однако вскоре проект забуксовал. Произошло это после серии испанских концертов в компании с "Ten", когда коллектив собрался записать кавер-пластинку, но не смог довести начинание до конца. Музыканты занялись было каждый своим делом, но потом Тодд воссоединился с Ральфом и Шэйном для работы над четвертым альбомом. "Millenium" вернулись заметно потяжелевшими, однако тяга к мелодиям у них не пропала, что в должной мере и было продемонстрировано на "Jericho". К сожалению, на этом деятельность команды опять прервалась, а после смерти Сантоллы воссоединение классического состава стало невозможным. Last update 27.05.21 |