НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Travis Mitchell - вокал
  • Gary Moffet - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mindstorm - 1987
  • Back To Reality - 1991
  • III - 1996

Слушаем

Glass windows

Скачать Real audio player

MINDSTORM

Mindstorm Канадская группа "Mindstorm" является детищем вокалистки Трэвис Митчелл и расценивается большинством обозревателей феминистским ответом "Kingdom Come" и другим цеппелиноподобным командам. Идея создания проекта пришла в голову молодой девушке еще в начале 80-х, но реализовать ее удалось лишь в 1986-м. Основным партнером Трэвис стал гитарист Ал Роджерс, но кроме того, к созданию дебютного альбома было привлечено еще несколько человек: Брюс Моффет (ударные), Расселл Босвелл (бас), Билл Завловски (клавишные) и Гэри Моффет (клавишные; экс-"April Wine"). Последние двое также занимались продюсированием и аранжировками, а вот всю музыку и тексты Митчелл написала в одиночку. Сессии проходили в монреальской студии, а за распространение пластинки взялся независимый лейбл "Aquarius Records".

Альбом открывался хэйр-металлическим гимном "See The Future", но уже со второго трека вступала в действие акустика а-ля "Led Zeppelin" с задранным ввысь по-плантовски-вольфовски вокалом Трэвис. Композиции "Witch Doctor" и "Live Hard" исполнялись уже в электрике и звучали жестче, но в "End Of The Line" и "Whispers" группа опять использовала фолковые фишки под "Zeps" и лишь под конец возвращалась к традиционному хард-року.

Mindstorm Почему-то на домашнем рынке диск не пользовался особым спросом, но вот в Европе дело обстояло получше, и там было продано больше 10000 экземпляров. Вторую студийную попытку "Mindstorm" предприняли в 1991 году, причем в сессиях участвовало большее количество народу, и к прежним игрокам (Гэри сменил клавиши на гитару) присоединились Ян Огер (гитара, клавишные), Марк Чичкин (гитара) и Джеймс Маххафи (перкуссия). Также Митчелл немножко поделилась и авторскими правами, и хотя практически все песни вновь принадлежали ей, композиции доводились до ума совместными усилиями. Среди десяти треков альбома можно было найти и коммерческий хард ("Back To Reality", "F.T. World", "Feelin' Satisfied"), и процеппелиновские заигрывания с фолком ("Love Goes Blind"), и замысловатые полумедлячки ("Make Ends Meet", "Depth Of Time"), но, пожалуй, самой интересной вещицей являлась оформленная в восточном орнаменте "Babylon".

К сожалению, работа опять осталась маловостребованной, что, впрочем, на фоне поднимающегося гранжевого урагана выглядело вполне естественно. Контракт с "Aquarius Records" был утрачен в 1992-м, и несколько лет "Mindstorm" находились в подвешенном состоянии, пока не нашли партнеров в лице немецкой фирмы "Seagull International".

Mindstorm В 1996-м вышел альбом с простеньким названием "III", получившийся более ровным и сфокусированным. Гитарные партии здесь принадлежали Гэри Моффету, а в комплекте с оригинальными вещами прилагался кавер "April Wine" "Weeping Widow". Среди изюминок диска можно было назвать молотобойную вещицу "Never Get Away", балладу "Glass Windows" и накатывающую мощными волнами "Oh Hell Hallelujah". И хотя на американском континенте дистрибьюция по-прежнему шла неважно, в Европе команде удалось продать порядка 4000 компактов. Не прошло и полгода со времени релиза, как лейбл ввиду смерти владельца прекратил свое существование, а дальнейшая деятельность группы была приостановлена из-за попадания Трэвис в аварию.

Спустя несколько месяцев Митчелл более-менее пришла в форму и вновь начала заниматься проектом, и хотя уже в 1998-м зашла речь о новом альбоме, дата его релиза неоднократно переносилась, и затея так и оставалась незавершенной.

Last update 23.04.17


Top.Mail.Ru