НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Get it on
|
||
KINGDOM COMEКогда "Kingdom Come" ворвались на рок-сцену со своим дебютным альбомом, многие решили, что это воссоединились "Led Zeppelin", и таким образом новоиспеченная команда получила неплохой старт. И действительно, голос ее фронтмена настолько напоминал Роберта Планта, что легко вводил слушателя в заблуждение, да и вообще сами композиции зачастую вызывали ассоциации с творчеством легендарного британского квартета. В начале 80-х уроженец Гамбурга Франк Волльшлегер, захотевший сделать карьеру в шоу-бизнесе, перебрался в Лос-Анжелес и, взяв псевдоним Ленни Вулф, на пару с Брюсом Гауди сколотил проект "Stone Fury". Группа работала в стиле, близком к новой волне, и на "MCA Records" выпустила пару альбомов, которые пользовались умеренным спросом. Ввиду отсутствия серьезных перспектив "Stone Fury" распались, но Ленни быстренько умудрился перескочить под крышу "Polygram Records", где ему предложили сколотить новую команду. Поскольку Вулф на тот момент находился в Нью-Йорке, то к себе в партнеры он набрал американцев, и таким образом в первый состав "Kingdom Come" вошли барабанщик Джеймс Коттак, гитаристы Дэнни Стаг и Рик Стайер, а также басист Джонни Би Фрэнк. С сессиями музыкантам взялся помочь Боб Рок, а когда шло микширование "Get It On", в студии появился Джон Калоднер, испросивший для себя кассету с этой понравившейся ему песней. Каким-то образом запись попала в руки ди-джеев детройтского радио, которые, недолго думая, запустили ее в эфир. Композиция пришлась слушателям по душе, и вскоре ее подхватили многие другие американские станции. Таинственность группы, вызвавшей ажиотаж до официального релиза, и ее схожесть с творчеством "Led Zeppelin" привели к тому, что тираж дебютной пластинки "Kingdom Come" молниеносно перевалил за полумиллионную отметку. Европейские гастроли на разогреве у "Magnum" плавно перетекли в американское турне "Monsters Of Rock" и совместный вояж со "Scorpions", однако у команды нашлось время и на второй альбом, и в апреле 1989-го "In Your Face" поступил в продажу. Стилистика "Kingdom Come" практически не изменилась, но на этот раз данный факт вызвал обратную реакцию, и на коллектив обрушились обвинения в клонировании "Led Zeppelin". Давление критики и снизившиеся продажи привели к внутренним конфликтам, и вскоре партнеры оставили Вулфа в гордом одиночестве. Ленни же не собирался так просто сдаваться и после небольшой передышки начал готовить третий альбом. При этом он выступил в роли продюсера, а часть инструментальных партий исполнил сам, доверив остальное наемным музыкантам. И хотя на "Hands Of Time" командный дух был подутрачен, альбом сохранил направление прошлых работ. Впрочем, претензии к вторичности материала тоже остались, да к тому же сказался меняющийся музыкальный климат, и в итоге "Kingdom Come" лишились контракта. Тем временем Ленни продолжал мотаться между Лос-Анжелесом и Гамбургом, и однажды ему удалось выйти на сделку с германским отделением "WEA". Львиную долю работы на альбоме "Bad Image" Вулф опять проделал самостоятельно, однако четвертый студийник отличался более мягким саундом, и в нем прослеживались отголоски эпохи "Stone Fury". В коммерческом плане диск оказался провальным, и неудача, усугубленная трагической смертью менеджера группы Найджела Томаса, привела к длительному простою в лагере "Kingdom Come". В середине 90-х Ленни вернулся на родину, где собрал полноценную команду из своих соотечественников. Пристроив проект на небольшой местный лейбл "Viceroy" и обратившись к корням, Вулф со своей группой выпустил парочку студийников, "Twilight Cruiser" и "Master Seven", а в промежутке между ними вышел зальник "Live & Unplugged". И хотя на европейском рынке эти диски (и особенно "Master Seven") пользовались неплохим спросом, в конце 90-х наступило затишье, компенсированное сборником медлячков "Balladesque". На рубеже веков после гастролей с "Deep Purple" и некоторого обновления состава вышел тускловатый альбом "Too", куда наряду со свежим материалом попало несколько римейков "Stone Fury". Самого Ленни результат не особо порадовал, и в 2002-м он вернулся к формуле "сделай сам". При этом звучание "Kingdom Come" заметно изменилось, и на альбоме "Independent" начались заигрывания со стилем "индастриал". Не менее экспериментальным получился и студийник "Perpetual", где снова не последнюю роль играла электроника. Продолжая модифицировать саунд, но сохраняя некоторые "цеппеленизмы", в 2006-м Вулф представил программу "Ain't Crying For The Moon", которую один из обозревателей расценил как "Роберт Плант встречается с "Nine Inch Nails"". Примечательными моментами этого диска стали посвящение бывшему фронтмену "AC/DC" "Bon Scott", битловский кавер "Across The Universe" и осовремененная версия "Get It On". Сделав еще один достаточно модерновый альбом ("Magnified"), Ленни бросил взгляд в прошлое и в 2011-м со своей группой выдал основанную на римейках старых вещей пластинку "Rendered Waters". Завершил же дискографию "Kingdom Come" полнометражник "Outlier", на котором, пожалуй, наиболее ярко проявилось противостояние классического саунда группы и более позднего тяготения к индастриалу. Пластинка вышла в 2013-м, а спустя три года Вулф объявил, что закрывает проект. Тем не менее в 2018-м исходный состав группы за минусом своего лидера возобновил гастроли с участием вокалиста Кифа Сент-Джона. Впрочем, музыканты использовали название "Kingdom Come" только для гастролей, а когда речь зашла о новом материале, они заявили, что если что-то и будет выпускаться, то во избежание конфликтов с Ленни уже под другим именем. Last update 07.06.22 |