НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I got the fire
|
||
MONTROSE"Montrose" по существу являлись первой тяжелой американской командой, выступившей противовесом нашествию британских хард-роковых коллективов. Гитарист Ронни Монтроуз начинал свою карьеру в качестве сессионщика, работая у Хёрби Хэнкока, Вэна Моррисона и Эдгара Винтера, однако со временем он все больше и больше задумывался о создании собственной группы. Мечты Ронни воплотились в жизнь в 1973 году, когда он вместе с талантливым вокалистом Сэмми Хэйгаром организовал проект имени себя самого. Оригинальный состав группы дополнили бас-гитарист Билл Чёрч и барабанщик Денни Кармасси. В ноябре 1973-го фирма "Warner Bros." выпустила дебютный лонгплей, ставший первенцем американского металла и самой лучшей работой в дискографии "Montrose". Спродюсированный Тедом Темплмэном (который потом занимался делами "Van Halen"), альбом хоть и не вошел в лучшую сотню "Billboard", но впоследствии все же пересек платиновый рубеж. Пластинка, представленная некоторыми критиками как американский ответ "Led Zeppelin", включала в себя такие боевики как "Space Station No. 5", "Bad Motor Scooter", "Rock The Nation", "Rock Candy", а также кавер Элвиса Пресли "Good Rockin' Tonight". Некоторые песни попали в эфир, но "Warner Bros.", похоже, толком не поняли, как нужно работать со своими новыми подопечными, и к раскрутке альбома отнеслись спустя рукава. Первым почувствовал неладное Билл Чёрч, вскоре после выхода диска уступивший место Алану Фитцджералду. В 1974-м, все с тем же Тедом Темплмэном был записан второй альбом, "Paper Money". Хотя на диске присутствовали и неплохие вещи (например "I Got The Fire", на которую потом сделали кавер "Iron Maiden"), в целом материал из-за стремления Ронни к разнообразию страдал расфокусированностью и уступал по мощи и напору дебюту. Как бы то ни было, несмотря на смешанные отклики, продажи шли побойчее чем в прошлый раз, да и в чартах "Montrose" переместились на 65-ю строчку. Тем временем между Монтроузом и Хэйгаром началось выяснение взаимоотношений, и их дрязги в конечном итоге привели к уходу последнего. Впрочем, Сэмми не пострадал от этого, поскольку впереди его ждала как успешная сольная карьера, так и слава в рядах "Van Halen". Вакансию фронтмена в "Montrose" занял Боб Джеймс, а параллельно в составе появился клавишник Джим Алсивар. Записанный в такой конфигурации и спродюсированный самим Монтроузом альбом с громким названием "Warner Brothers Presents Montrose!" не соответствовал ранним стандартам группы и опять грешил стилевой пестротой. Настоящий хард звучал лишь в первых треках обеих сторон диска, в дополнение к чему прилагались каверы Эдди Кокрэна и Алана Прайса, баллада "All I Need", инструментал "One And A Half", а также претензия на прогрессив "Whaler". После выхода пластинки, осознав печальные перспективы, подал в отставку Фитцджеральд, а бас-гитара перешла к Рэнди Джо Хоббсу. В 1976-м "Montrose" пригласили на роль продюсера Джека Дагласа и предприняли последнюю попытку вернуть расположение публики. Увы, их ожидания не оправдали себя, и вскоре после выхода снова относительно мягкого "Jump On It" проект был закрыт. Музыканты разбрелись кто куда, а Ронни начал сольную карьеру, а также собрал другую команду, "Gamma". К названию "Montrose" впоследствии гитарист возвращался дважды: первый раз в 1987 году, когда вместе с Джонни Эдвордсом (вокал), Гленном Летшем (бас) и Джеймсом Коттэком (ударные) выпустил глэм-металлический альбом "Mean", и второй – в начале нулевых, когда в компании Чака Райта (бас), Пэта Торпи (ударные), Кифа Сент-Джона (вокал) и других ветеранов хард-рока гастролировал в поддержку сборника "The Very Best Of Montrose". Last update 08.10.17 |