НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем One step closer
|
||
NEWMANСтив Ньюмэн родился в Бедфорде 3 июля 1966 года. Свою первую гитару (тогда еще акустическую) он взял в руки в 14 лет, но вскоре начал осваивать и другие инструменты. Когда Стив разобрался с электрогитарой, драм-машиной и клавишными, то присоединился к школьной команде "Early Warning". Позже у Ньюмэна было несколько других групп, причем если одна из них играла поп-рок, то другая двигалась в более тяжелом направлении типа "Bonfire" и "TNT". Все они, не добившись каких-либо существенных результатов, разваливались, и единственным плюсом было, пожалуй, лишь то, что Стив приобрел хороший опыт в написании песен. В середине 90-х музыкант, отдыхая от командных передряг, погрузился в творческий процесс, когда к нему обратился бывший коллега барабанщик Марк Малхоллэнд с предложением войти в новый проект. И хотя Ньюмэн сразу же согласился, там тоже возникли всякие препятствия, и дело застопорилось. Тем не менее у Стива накопилось материала на целый альбом, и он занялся поисками вокалиста, но поскольку попытки в этом направлении были тщетны, то решил запеть сам. Результат пробных записей он представил Айвэну Ганну, и впечатленный основатель "Balance Of Power" поспособствовал получению контракта с "Point Music", но при этом все же посоветовал довести композиции до ума. Теперь дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки, и в 1997-м вышел первый альбом "Newman", в записи которого также приняли участие Малхоллэнд и бас-гитарист Уильям Маршалл. Вполне приличная AOR-работа была тепло встречена журналами типа "Hard Roxx", а также вызвала интерес у американской публики. Интересно, что при таком раскладе музыканты так и не дождались комиссионных от продаж дисков и поэтому в следующий раз переместились под крышу "Escape Music". На "One Step Closer" команда сделала саунд потяжелее, чем только привлекла новых поклонников, причем титульный трек угодил в плэй-листы европейских и японских радиостанций. В конце 90-х "Newman" стали активно появляться на концертных площадках, и это потребовало привлечения дополнительных музыкантов. На очередные сессии группа отправилась в обновленном составе, и в том числе в записи более мрачного и более гитарного "Dance In The Fire" приняли участие Крис Узи (вокал) и Стив Моррис (гитара). Далее Ньюмэн занимался обустройством собственной студии и отвлекался на другие дела, поэтому четвертая полнометражка вышла лишь три года спустя. Несмотря на то, что "Sign Of The Modern Times" получил высокие оценки на ряде мелодик-роковых сайтов, такая же пауза возникла и перед пятым альбомом, но на сей раз это произошло потому, что Стив помогал "Grand Illusion". Регулярное производство студийников наладилось в 2006-м, причем если ранее Ньюмэн всю дорогу менял своих партнеров, то теперь ограничился присутствием в штате лишь одного барабанщика Роба МакЮэна. После "Heaven Knows" Стив перевел свой проект на лейбл "Chrome Dome Music", и первой работой на нем стал альбом "Primitive Soul", показавший заметное огрубление саунда. В 2008-м вышел двойник "Decade", половину которого составили римейки старых вещей, а во второй части разместились различные неликвиды. Название альбома "Art Of Balance" отражало реальный баланс между ранним и поздним звучанием, а выход этого диска сопровождался совместным туром с Джоном Уэйтом. В 2011-м Стив лишился обоих родителей, и его эмоции выплеснулись в довольно личностной программе "Under Southern Skies". Спустя пару лет "Newman" вернулись к эстетике "Art Of Balance" с полнометражкой "Siren" и подарили ценителям мелодик-рока такие изюминки как "Feel Her Again" и "Arcadia". Далее был заново перезаписан дебютный альбом, а в 2015-м на "The Elegance Machine" группа выдала уже свежий материал, постаравшись при сохранении жестких гитар добавить в саунд некоторой танцевальности. Как обычно, выход диска подкреплялся концертами, но на этот раз во время британского тура "Newman" впервые выступили в роли хедлайнера. Как бы то ни было, Стив продолжал писать песни, причем многие вещи были предназначены и для других исполнителей. Отметив 20-летний юбилей вторым двойным сборником "Decade II", команда вернулась в обычный режим. В начале 20-х один за другим вышли альбомы "Ignition" и "Into The Monsters Playground", причем на фоне относительно мягкого "Aerial" оба они звучали жестковато. В начале 20-х Стив проявлял активность в команде прогрессивного направления "Compass", однако в 2024-м вернулся к основному проекту и вместе с "Newman" подготовил студийник "Colour In Sound", отдающий восьмидесятнической электроникой, но при этом более модерновый по саунд-продюсу. Last update 31.05.24 |