НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Malevolence
|
||
NEW YEARS DAYВ конце 90-х басист Адам Лорбак играл в калифорнийской группе "Home Grown". Ансамбль специализировался на юморном поп-панке, но позже перешел к более эмоциональным вещам, а потом и вовсе распался. Адам, тем не менее, пожелал и дальше работать в новом направлении и для этой цели скооперировался с вокалисткой Эшли Костелло и гитаристом-клавишником Китом Дровером. Каждый из троицы недавно пережил разрыв с любимым человеком, и поэтому в свеженаписанных песнях эмоций хватало с избытком. С появлением в составе гитариста Майка Скулдена и барабанщика Рассела Диксона группа взяла имя "New Years Day" и стала активно заниматься самопиаром, как с помощью концертов, так и с помощью интернета. У новоявленной команды нашлись поклонники не только среди обычных слушателей, но и среди коллег по цеху ("Fall Out Boy"), и хотя Пит Венц предлагал воспользоваться услугами своего лейбла "Decaydance Records", квинтет предпочел связаться с более крупной конторой "TVT Records". Осенью 2006-го "New Years Day" выпустили одноименный EP, а после того как песня "I Was Right" растревожила эмтивишный эфир, в продаже появился полноценный альбом "My Dear". Пластинка с ее довольно интересным эмо-поп-панком, в котором иногда всплывали примеси (например "My Sweet Unvalentine" имела основу из рокабилли), заслуживала хорошего промоушена, но из-за банкротства "TVT" осталась без должной раскрутки. Огорченные финансовым крахом лейбла, состав покинули Скулден и Лорбак (немного погодя ушел и Дровер), но "New Years Day" продолжили работать над материалом и время от времени подбрасывали в интернет новые треки. Место басиста теперь занимал Энтони Барро, а вот гитаристы от случая к случаю менялись. Оставаясь "бесхозной", в 2010 году группа приняла участие в "Warped Tour" и параллельно вошла на японский рынок с пластинкой "Headlines & Headstones", на которой к вещам с первого EP и "My Dear" добавились каверы "Depeche Mode" и Леди Гаги, а также другие ранее не издававшиеся треки. Наконец, в 2011-м на "Hollywood Waste" был выпущен EP "The Mechanical Heart", а спустя пару лет уже посредством "Century Media" команда опубликовала альбом "Victim To Villain". Обе работы характеризовались более мрачным и жестким саундом, а также проявляющимся иногда влиянием аггро-индастриала. В случае миньона за гитары отвечали Мэттью Линдблад и Джейк Джонс, а на полнометражке первого из них сменил Никки Мизери. Продолжая испытывать текучку кадров, "New Years Day" потихоньку улизнули с "Century Media" и в 2014-м в составе Эшли, Барро, Мизери и Ник Росси (ударные) выпустили EP "Epidemic" на временном прибежище "Grey Area". Продюсированием здесь занимался трудившийся еще над "Victim To Villain" Эрик Рон, и ему же доверили заниматься альбомом "Malevolence". Третья полнометражка продолжала курс на смещение от поп-панка к альтернативному металлу, причем ее выход публика оценила по достоинству, и релиз занял 45-ю строчку в списках "Billboard". Правда, успех альбома и проведение первого хедлайнерского тура не спасли "New Years Day" от дальнейших внутренних флуктуаций, и в том же 2015-м новыми игроками стали гитарист Джереми Валентайн, басист Брэндон Вольф и барабанщик Триккс. Last update 19.02.16 |