НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mike Brancaccio - гитара, вокал, пианино
  • Timothy Du Feu - бас
  • Phil Fox - ударнеы
  • Terry Martin - гитара, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Horses and chariots

Скачать Real audio player

OPEN MIND

Open Mind Прообраз этой лондонской команды возник в 1965 году под именем "Apaches". Организовали ансамбль четверо приятелей из Патни, Тим Дю Фу (бас), Майк Бранкаччо (гитара, вокал), Филип Фокс (ударные) и Рэй Най (гитара). Поначалу группа играла популярные каверы, но когда Рэя сменил Терри Шиндлер, то новичок подбил своих коллег писать оригинальный материал и продвигаться в модном блюзовом направлении. На данном этапе Терри взял материнскую фамилию Мартин, а Бранкаччо сократил свою до "Бран", тогда как коллектив с подачи Тима переименовался в "Drag Set". Прописавшись в популярном блюзовом клубе "Pontiac", квартет на следующий год нарабатывал себе концертную репутацию, при возможности разогревая заезжих звезд вроде Уилсона Пикетта и Джона Ли Хукера. В 1967-м тогдашний менеджмент в лице Элиота Коэна и Эллиса Элиаса организовал запись миньона "Day And Night", однако этот кислотно-модовский сингл оказался провальным.

Неожиданно для музыкантов на горизонте нарисовался боксерский промоутер Бенни Хантмэн, который почему-то проявил повышенный интерес к "Drag Set". Он вышвырнул Коэна с Элиасом за дверь и, сделав номинально менеджером своего сына Роджера, начал просто состригать свой процент с концертных сборов. Надо сказать, на появление "крыши" команда отреагировала довольно спокойно и, сосредоточившись на творческом аспекте, вслед за другими блюзовыми исполнителями развернулась к психоделике.

Open Mind Облачившись в кожу, группа еще разок сменила имя и стала называться "Open Mind". Команда активно окучивала клубную психоделическую сцену Лондона и зачастую давала по два концерта подряд, перемещаясь из заведения в заведение. Музыканты знакомились с разными в будущем известными исполнителями, а однажды к в ним в качестве солиста даже хотел устроиться Джон Андерсон, и лишь отказ желавшего сохранить за собой фронтменство Майка не дал повернуть ход рок-истории. Интересно, что, будучи частью психоделического андеграунда, команда сильно не увлекалась наркотиками, и лишь изредка ее участники позволяли себе выкурить косяк или закинуться кислотой. Кстати, несмотря на то, что при соблюдении относительно здорового образа жизни "Open Mind" приходилось много выступать, их заработки уходили в основном на оборудование и переезды.

Тогда решивший выжать больше из своих подопечных Хантмэн пробил группе контракт с "Philips Records" и отправил ее в студию. Впрочем, сессии дебютного альбома прошли как-то хаотично, а выделенный в помощь квартету продюсер Джонни Франц, в силу своего возраста "застрявший в 50-х", толком не справлялся с поставленной задачей. Так или иначе, музыкантам неплохо помог звукорежиссер Фриц Фрайер, и благодаря ему "Open Mind" добивались желаемого саунда.

Open Mind Лонгплей в оригинале планировалось назвать "Gestation", а Тим как дизайнер готовил для него свое оформление, однако из-за концертной занятости группы ей не удалось проконтролировать ситуацию, и диск вышел под невзрачной обложкой просто как "The Open Mind". Альбом характеризовался жестким звучанием и кислотными гитарами, а композиция "Girl I'm So Alone" являлась переработкой "Day And Night" и потому несла в себе отголоски модовского прошлого. Релиз был поддержан синглами "Horses And Chariots" и "Before My Time", но ни один из них (равно как и сам полнометражник) не пользовался спросом. Спустя некоторое время Фриц Фрайер вновь пригласил музыкантов в студию, и на этот раз продукт их кооперации оказался куда более удачным. Сингл "Magic Potion" застал команду на пике творчества - эта композиция отлично сочетала прото-стоунеровские гитары с навеянной Востоком психоделикой.

К сожалению, на радио сочли песню за пропаганду наркотиков и наложили на нее табу, и лишь продвинутый Джон Пил позволял себе ставить ее в эфир. Отсутствие коммерческого успеха и бестолковый менеджмент так и не дали команде совершить прорыв, а с наступлением 70-х музыкантов потянуло на джаз-рок. Чтобы не использовать ассоциирующееся с психоделикой имя "Open Mind", часть из них начала разрабатывать новое направление под маркой "Armada", но эта формация скоро распалась, не оставив после себя никаких записей.

Last update 15.02.18


Top.Mail.Ru