НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tony Lewis - вокал, бас
  • Alan Jackman - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Play Deep - 1985
  • Bangin' - 1987
  • Voices Of Babylon - 1989
  • Diamond Days - 1990
  • Rockeye - 1992
  • Extra Innings - 1999
  • Live In Brazil - 2001
  • Live - 2005
  • Any Time Now - 2006
  • Replay - 2011

Слушаем

Since you've been gone

Скачать Real audio player

OUTFIELD

Outfield Выходцы из лондонского Ист-Энда Джон Спинкс, Тони Льюис и Алан Джекмэн впервые начали работать вместе в 1980 году в пауэр-поп-бригаде "Sirus B". Группа тусовалась в местечке "Scarf Studios" и имела отдельного вокалиста, но распалась всего лишь после двух концертов. И хотя потом Джон связался с хард-рокерами "Running Blind", Тони ушел играть инди в "Precious Pups", а Алан начал слоняться по разным кавер-бэндам, спустя некоторое время парни встретились вновь. Их точкой пересечения опять оказалась "Scarf" (там они сессионили), а владелец заведения Аллан Алдерсон при участии звукоинженера Марка Льюиса стал подбивать Джона к созданию отдельного проекта. Музыканты экспериментировали с различными стилями, а Аллан прокручивал пленки различным людям и пытался таким образом организовать концерт не существующей еще пока группы. Со временем организационные вопросы были все же решены, и команда, состоявшая тогда из Джона, Марка, Алана и Яна МакНотона и имевшая имя "Baseball Boys", отыграла пару концертов.

Ян быстро утратил интерес к проекту, и вакансию поющего басиста занял Тони. Немного погодя по семейным обстоятельствам пришлось уйти и Марку, и таким образом состав приобрел свой классический вид. "Baseball Boys" потихоньку развивались в плане живых выступлений и в 1984-м попали на разогрев к группе Фила Линотта "Grand Slam", но поскольку они звучали больше по-американски нежели по-британски, то дома на них не обращали особого внимания.

Outfield Дело сдвинулось с мертвой точки лишь тогда, когда музыкантам представился случай побывать в Нью-Йорке. За океаном их приняли очень тепло и тут же подсунули контракт от "Columbia Records", но, правда, попросили изменить название на "The Outfield". Знаменательный визит в США состоялся осенью 1984-го, а уже в феврале 1985-го трио сидело в студии "Air" и записывало дебютный альбом. Симпатичный гитарный нью-вэйв с приятным высоким вокалом Льюиса (чем-то напоминающий "Police") нашел в Америке немало поклонников и ряд композиций с пластинки (в том числе и покоривший горячую десятку номер "Your Love") стали шлягерами. Пока "The Outfield" вояжировали в компании с "Journey" и "Starship", народ активно сметал с прилавков их диски и обеспечил "Play Deep" тройную платину. Тем не менее, команда недолго находилась на гребне успеха и уже со второй полнометражкой скатилась на золотую отметку, подарив слушателям пару скромненьких хитцов, "No Surrender" и "Since You've Been Gone".

В следующий раз музыканты с помощью Дэвида Канна налегли на саунд-продюс и тщательно отполировали звук, но фортуна уже отвернулась от них, и продажи продолжали падать. "Voices Of Babylon" оказался последней работой для "Columbia", а по выходу пластинки уволился Алан. Официальный штат "The Outfield" сократился до дуэта, а в творчество группы добавилось влияние электроники.

Outfield Переехав под крышу "MCA", в начале 90-х ансамбль выпустил пару альбомов, но если "Diamond Days" с хитом "For You" (№21) побывал в первой сотне "Billboard", то "Rockeye", хоть и подарил для NBC тему "Winning It All", остался за пределами чартов. Вернувшись из погранжевевшей Америки домой, команда выступала в пабах Ист-Энда, посетители которых даже и не подозревали о ее прошлых заокеанских успехах. В конечном итоге проект был заморожен, но в 1998-м "The Outfield" вернулись с фан-клубным релизом "It Ain't Over". Состав группы снова обрел формат трио, однако на этот раз с ударными управлялся Саймон Доусон, барабанивший на "Diamond Days" и "Rockeye" в качестве сайдмена. Спустя год материал с "It Ain't Over" вместе с четырьмя новыми песнями перекочевал на официальный альбом "Extra Innings", а в начале нулевых коллектив выпустил парочку зальников.

Полноценный студийный камбэк состоялся лишь в 2006 году, причем "Any Time Now" уже не так сильно походил на "Police" как ранние опусы. В 2009-м в команду вернулся Джекмэн, при участии которого был записан диск "RePlay". Альбом получил теплый прием, а трек "California Sun" стал лидером местных AOR-чартов, но эта работа оказалась последней для Спинкса – 9 июля 2014 года гитарист скончался от рака печени.

Last update 06.08.15


Top.Mail.Ru