НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Diablo canyon
|
||
OUTLAWSГруппа "Outlaws" образовалась в начале 70-х годов в портовом флоридском городе Тампа. Организаторами команды являлись Хьюи Томассон, Генри Пол, Монте Йохо и Фрэнк О'Киф, а в 1972-м доукомплектовал оригинальную конфигурацию Билли Джонс. Составляя компанию "Tom Petty & The Heartbreakers" и другим местным бандам, "Outlaws" быстро сделались фаворитами студенческой аудитории Тампы, а когда к делу подключился менеджер Чарли Бруско, парни начали разъезжать по всему юго-востоку США. Следуя по стопам "Allman Brothers Band" и "Eagles", коллектив вывел собственную разновидность энергичного гитарного кантри-рока с трехчастными гармониями и оригинальным материалом. С подачи Ронни Ван Занта партнером Бруско стал менеджер "Lynyrd Skynyrd" Алан Уолден и совместными усилиями "внезаконникам" был организован контракт со свежеиспеченным лейблом "Arista". Первый же альбом подарил группе сразу два хита: "There Goes Another Love Song" и "Green Grass And High Tides", причем последнюю из этих вещей обожали AOR-станции. Вторая работа уже не содержала столь ярких номеров, но такие песни как "Breaker-Breaker" и "Stick Around For Rock & Roll" вошли в классический репертуар "Outlaws". После выхода "Lady In Wainting" О'Кифа выставили за дверь, а басуху подхватил Харви Долтон Арнольд. Третью пластинку продюсировал ранее работавший с "Eagles" Билл Жимчик, и поэтому вокальные гармонии на "Hurry Sundown" прорезались более отчетливо. Следующим кандидатом на выбывание стал Генри Пол, но его уход компенсировался появлением гитариста Фредди Салема, клавишника Майка Дюка и перкуссиониста Дэвида Дикса. Данная конфигурация дебютировала на концертнике "Bring It Back Alive", после чего музыканты взялись за альбом "Playin' To Win". Эта работа продемонстрировала отход "Outlaws" от раннего звучания, а причин тому было две: отсутствие тяготевшего к кантри Пола и появление в качестве продюсера Матта Лэнга, сделавшего саунд слишком отполированным. Диск "Ghost Riders", записанный с басистом Риком Кьюа и клавишником Гэри Лайонсом, завершил окончание золотого периода "внезаконников". Этот альбом, на котором команда сильно уклонилась в хард-рок, принес ей последний значительный хит – угодивший в Топ 40 открывающий трек "(Ghost) Riders In The Sky". В начале 80-х кадровые перестановки стали в коллективе обычным делом, а после выхода неудачного "Los Hombres Malo", где хард соседствовал с кантри-попом, контракт с "Arista" был утрачен, и группа распалась. Спустя некоторое время Томассон и Пол собрали новую версию "Outlaws", но, записав совершенно не похожий на ранние работы синтезаторный опус "Soldiers Of Fortune", команда надолго прекратила студийную деятельность. Генри после этого снова сбежал, а Хьюи продолжал гастролировать в компании Криса Хикса (гитара, вокал), Джеффа Хауэлла (бас, вокал) и Би Би Бордена (ударные). В 90-х на свет появились всего две пластинки "Outlaws" – концертник "Hittin' The Road" и студийник "Diablo Canyon". Столетие завершилось выходом фирменного гитарного кантри-альбома "Sow Low", после чего проект был временно заморожен. В 2005 году состоялось воссоединение Томассона, Пола и Йохо, но спустя пару лет Хьюи умер, и делами команды остались заправлять Генри и Монте. Last update 07.09.09 |