НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Children of the war
|
||
OVERDOSE"Overdose" – одни из пионеров бразильского металла, а начало их деятельности восходит к 1983 году, когда гитарист Клаудио Давид и вокалист Педро Альберто "Бозо" Аморим сколотили команду с помощью Фернандо Паззини (бас), Хелио Эдуардо (ударные) и Рикардо Доса Сантоса Соузы (гитара). Свой первый официальный релиз "передозировщики" из-за недостатка материала решили сделать совместным, и в напарники по сплиту "Bestial Devastation / Seculo XX" попали позже прославившиеся за пределами своей родины "Sepultura". Пластинка заложила основы национального тяжмета и стала наглядным пособием для будущих поколений бразильских металлеров. Диск разошелся в количестве 15000 копий, что для того времени и тех краев считалось очень хорошим показателем. В родном Белу-Оризонти "Overdose" сразу же выбились в лидеры местной сцены, да и при выезде в такие города как Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу им удавалось собирать на концерт до 2000 человек. Более того, на группу начали обращать внимание и зарубежные критики, высоко оценившие ее музыку и сожалевшие лишь о том, что парни поют на португальском, а не на английском. Несмотря на успешный тур в поддержку "Seculo XX" команду вскоре одолели проблемы. Рикардо, не желавшему быть "как все", пришлось указать на дверь, а тогдашний лейбл группы приостановил ее финансирование. Пришлось музыкантам самим скидываться на запись первой полнометражки, и ввиду ограниченного бюджета на "Conscience" сильно пострадало качество звука. И хотя поэтому альбом не имел ожидаемого успеха, композиция "Children Of The War" была признана пригодной для размещения на легендарном сборнике "Metal Massacre IX". Следующим кандидатом на выбывание стал не успевавший следить за профессиональным ростом своих коллег Хелио, и в том же 1987-м ударную эстафету принял Андре Марсио. Спустя пару лет "Overdose" уладили разногласия с "Cogumelo Records" и выпустили на нем более мелодичный и очищенный от звуковой грязи альбом "You Are Really Big". В то время команда усердно нарезала круги по всей Бразилии и пользовалась большим вниманием местных масс-медиа. Оказанный "You Are Really Big" теплый прием позволил коллективу записать очередной студийник в более сжатые сроки, и спустя всего год вышел диск "Addicted To Reality". Данный альбом являлся перекидным мостиком от раннего хэви-пауэр-спид к трэш-металлу. В связи со сменой стиля одного гитариста оказалось маловато, и "Addicted To Reality" доделывался с участием Серхио Сиховица, который по окончании сессий вошел в официальный состав "Overdose". В то время как их земляки из "Sepultura" уже давно окучивали зарубежные площадки, "передозировщики" до сих пор работали только на внутреннем рынке (что отчасти обуславливалось условиями контракта). Решение выйти на международную арену совпало с подготовкой диска "Circus Of Death", где группа заиграла трэш в духе Bay Area. Полгода Клаудио околачивался в Лос-Анжелесе, однако вместо реального контракта вернулся в Белу-Оризонти лишь с туманными обещаниями сделки. Между тем Фернандо, которому больше нравился прежний стиль группы, не стал задерживаться в составе и уступил место Эдди Веберу. В следующий раз Клаудио отправился в Штаты не один, а с Серхио, и вдвоем им удалось таки пробить сделку с конторой "Futurist". В 1993-м диск "Progress Of Decadence" вышел сначала в Бразилии, а на следующий год был издан в Европе и Северной Америке. В данном альбоме металл смешался с национальной перкуссией, и тем самым "Overdose" оказались зараженными такими же идеями что и "Sepultura". Насладившись последующими мировыми гастролями, "передозировщики" вернулись с программой "Scars", которая хоть и была насыщена колоритными бразильскими ритмами (как и "Progress Of Decadence"), обозначила разворот от трэша к грув-металлу. По выходу диска в команде произошло несколько рокировок, а в 1997-м ее деятельность заглохла. Во второй половине нулевых произошло воссоединение классического состава, однако реюнион был недолгим. Last update 02.04.13 |