НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Phil Wright - ударные, вокал
  • Cliff Fish - вокал, бас
  • Phil Hendriks - гитара, вокал
  • Dave Major - клавишные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Billy don't be a hero

Скачать Real audio player

PAPER LACE

Paper Lace Хотя в Америке их считали группой одного хита, у себя на родине "Paper Lace" трижды показывали хороший чартовый результат. Этот ноттингемский ансамбль начал свою карьеру в 1967 году под именем "Music Box". В ту пору в состав входили Клифф Фиш (вокал, бас), Дэйв Мэндерс (гитара, вокал), Рой Уайт (гитара) и Фил Райт (вокал, ударные), причем квартет играл каверы исполнителей типа "Beach Boys". Несмотря на серьезные амбиции музыкантов, коллектив прозябал в маленьких клубах и в 1969-м в надежде на прорыв поменял вывеску на "Paper Lace". Чуда, впрочем, не произошло, и только спустя пару лет команде представилась возможность выпустить первый сингл "You Can't Touch Me" на небольшой фирмочке "Concord". И эта пластинка, и два других последующих миньона остались без внимания, однако команда не унывала и в 1972-м записала полнометражку "First Edition".

Около половины номеров на диске являлось каверами (включая биджизовскую композицию "In The Morning", дилановскую "Like A Rolling Stone" и традиционку "Early One Morning"), но все же большая часть была оригиналами и принадлежала перу Уайта, который также занимался переаранжировками чужих треков.

Paper Lace К сожалению, звучавшая на "First Edition" помесь бабблгама и софт-рока также оставила слушателей равнодушными, и "Paper Lace" стали предпринимать атаки на публику со стороны телевидения. Еще с 1970 года они пытались пролезть в программу "Opportunity Knocks", но только в 1973-м их потуги увенчались успехом, и группа одержала победу в этом телеконкурсе. Выигрыш обратил на команду внимание сонграйтерского дуэта Митча Мюррэя и Питера Калландера, которые предложили музыкантам свою композицию "Billy Don't Be A Hero" и новое пристанище в виде лейбла "Bus Stop". Песня с веселеньким маршевым мотивом, но грустным сюжетом о девушке, не дождавшейся своего солдата-героя, на три недели оккупировала британские чарты, а вообще провела в таблицах 14 недель. И хотя в "Billy Don't Be A Hero" подразумевались события времен гражданской войны в США, в Америке песня в исполнении "Paper Lace" не стала хитом, постольку там из нее сделали шлягер "Bo Donaldson & The Haywoods".

Тем не менее команде удалось совершить кратковременный заокеанский прорыв, когда вышел сингл "The Night Chicago Died". Довольно бодренькая песня с отсылками к периоду сухого закона и банде Аль Капоне стала номером один в США, при этом заняв в домашних чартах третье место.

Paper Lace Между тем состав наполовину обновился, и в компании Райта и Фиша очутились поющие гитаристы Майкл Вон и Крис Моррис. Когда же "Paper Lace" добрались до сессий третьего альбома, то в штате появился еще один игрок на гитаре, Карло Сантанна. Если "First Edition" имел привкус фолка и кантри, то на "And Other Bits Of Material" (американская версия диска называлась просто "Paper Lace") доминировал более бодрый бабблгам. Третий удачный выстрел в чарты группа сделала с синглом "The Black-Eyed Boys" (№ 11), однако ее популярность довольно быстро пошла на убыль. В начале 1976-го сбежали Сантанна, Моррис и Вон, и пару лет Райт и Фиш работали с Питером Оливером и Джейми Мозесом. В 1978-м команде удалось ненадолго вернуть ускользнувший успех, когда она переделала старенький спиричуэлс "We've Got The Whole World In Our Hands" для нужд ноттингемского футбольного клуба и загнала соответствующий сингл на 24-ю строчку.

В том же году в составе появился гитарист Крис Рэйнор, но спустя пару лет группа распалась. Впоследствии торговую марку "Paper Lace" в концертных целях использовали Моррис и Рэйнор, а вот более правильной версии проекта, возглавляемой Райтом и Фишем, пришлось удовольствоваться клонированным именем "The Original 70s Paper Lace".

Last update 11.04.21


Top.Mail.Ru