НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Michelle
|
||
PINK TURNS BLUEВ оригинале стартовавшая в 1985-м кёльнская команда "Pink Turns Blue" представляла собой дуэт, в котором Томасу Эльберну (гитара, вокал) и Михаэлю "Мику" Йогверу (бас, клавишные, вокал) аккомпанировала драм-машина. Группа начала творить, отталкиваясь от влияний таких исполнителей как "The Cure", "The Chameleons" и "The Sound", а в 1986-м ее состав пополнил студент-барабанщик Маркус Гилтьес. Вскоре троица выиграла конкурс от "WDR" и Фолькмар Крамарц помог сделать ей первые записи. Впрочем, музыканты остались недовольны заготовленным материалом, поскольку саунд казался им слишком мягким и коммерческим, да и лейблы не спешили к ним с контрактными предложениями. В конце 1986-го Томас начал работать радиоведущим на "WDR 1" и спустя некоторое время ушел из "Pink Turns Blue", чтобы впоследствии основать проект "Escape With Romeo". После его отставки Мик переключился на гитару а бас и клавишные достались Рудигеру "Руби" Вальтеру. В июне 1987-го обновленный состав отыграл первый концерт, а спустя пару месяцев коллектив получил прописку на свежеиспеченном лейбле "Fun Factory". Вновь посетив студию, команда ремикшировала ранний материал, добавила к нему новые песни и в итоге выпустила диск "If Two Worlds Kiss". Вокальный стиль Йогвера, мрачные синтезаторы и тяжелые меланхоличные гитары дали повод критикам для сравнения "PTB" с ранними "The Cure", что, впрочем, стимулировало команду для дальнейшего развития. На последовавших гастролях группа сдружилась с югославами из "Laibach", и те пригласили немцев записывать второй альбом в Любляне, за что Мик и компания "расплатились" подвозом контрабандного оборудования. "Meta" получился еще более клавишно-депрессивным, причем продавался диск достаточно хорошо (за 8 недель разошлось 2300 копий). Третью полнометражку "Pink Turns Blue" вновь записывали в Любляне, но вот с "Fun Factory" у них возникли проблемы поэтому коллектив переместился под крышу "Our Choice". Хотя в целом песни на "Eremite" стали более экспериментальными и атональными, с композицией "Michelle" музыканты выдали хорошо запоминающуюся мелодию. Вскоре в Манчестере на этот трек был сделан ремикс, однако заигрывание с мэдчестером пришлось по вкусу далеко не всем фанатам. В начале 1990-го на клавиши пришел брат Руби, Райнхольд "Рейни", но его пребывание в штате было недолгим, и после отставки Маркуса состав опять сократился до дуэта. При подготовке четвертого студийника Йогвер решил до предела обнажить саунд, чтобы сосредоточиться на текстах, однако "Aerdt", в котором не было классических песенных структур и гитар, вызвал лишь раздражение фанатов. Между тем группа продолжала давать концерты при участии барабанщика Райнхольда Шоберта, пока в конце 1991-го не ушел Вальтер. В начале 90-х Мик решил сменить курс, но прежде всего сменил окружающую обстановку, перетащив "Pink Turns Blue" в Лондон. По прибытии в Англию команда начала деятельность с выпуска танцевально-ориентированных синглов, а потом сделала уклон в инди-рок и с местным ударником Луи Павлоу записала диск "Sonic Dust". Данную работу обозреватели сравнили с опусами "U2", однако давние поклонники сочли альбом слишком коммерческим и далеким от раннего творчества "PTB". В поисках нужного звука группа пригласила к сотрудничеству продюсера "Cure" и "Sisters Of Mercy" Дэйва Аллена и при его участии подготовила прямолинейную и припанкованную программу "Perfect Sex", которая опять же не нашла широкой поддержки у фанатов. В 1994-м Йогвер практически в одиночку записал подборку акустических версий старых хитов "Muzak", после чего проект был официально распущен. Лишь в 2003 году по инициативе организаторов "Wave-Gotik-Treffens" команду реставрировали и "PTB" в составе Йогвер-Рейни-Элберн-Павлоу плюс новенькая клавишница Бригид Андерсон поднялись на фестивальную сцену. Реакция публики оказалась супервосторженной, и команда по настоящему возобновила карьеру, опубликовав на следующий год хит-сборку "Re-Union". Томас, правда, успел ретироваться, но зато на свое место вернулся Маркус. Камбэк-альбом с символичным названием "Phoenix" вернул группу к раннему звучанию и тем самым безумно порадовал преданных слушателей. Уже не пускаясь в эксперименты, коллектив записал аналогичную по саунду полнометражку "Ghost", после чего в составе опять произошли изменения. Сначала на правах второго гитариста вернулся Руби, а затем Павлоу уступил барабаны Андреасу Плапперту. Обновленная команда записала диск "Storm" и затихла на несколько лет. За это время в штате из старичков остались только Мик и Рудигер, а заведовать установкой взялся Пауль Рихтер. Интересно, что выпущенный после долгого молчания альбом "The Aerdt - Untold Stories" звучал вовсе не как тёзка 1991 года, а наоборот являлся логическим продолжением последних работ. Last update 11.10.18 |