НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем 400 bucks
|
||
REVEREND HORTON HEAT"Reverend Horton Heat" являются одними из самых видных представителей сайкобилли, причем эта команда набирала популярность и успешно продвигала уходящий корнями в пятидесятые жанр в эпоху альтернативы и гранжа. Энергичный гитарный тванг, заводной ритм, колючий юмор плюс постоянные гастроли дали группе хороший старт и, быстренько освоив концертный площадки, она перешла к атакам на более широкую аудиторию путем выпуска пластинок. Основателем, идеологом и бессменным лидером коллектива стал уроженец техасского города Корпус-Кристи Джеймс Хиз, который начинал свою музыкальную деятельность в локальных кавер-бэндах и находился тогда под влиянием питомцев "Sun Records", чикагского блюза и исполнителей кантри типа Вилли Нелсона и Мёрла Трэвиса. К середине 80-х он перебрался в Даллас, где обосновался в клубе "Deep Ellum", а с 1985 года с подачи владельца этого заведения начал выступать как Преподобный Хортон Хит. Далее Хиз стал осваивать другие блюзовые клубы, но аудитория там была относительно скромной, и концерты не приносили хороших заработков. Жажда рок-н-ролльного шоу и нависающие алименты заставили музыканта пересмотреть свой подход к творчеству, и он заметно оживил саунд и перебрался на рок- и панк-площадки. Ближе к концу 80-х Хортон собрал одноименную со своим псевдонимом команду, в которую вошли контрабасист Джимбо Уоллес и барабанщик Патрик Бентли, и "Reverend Horton Heat" быстро навели шороху в Техасе и уже на следующий год принялись колесить по всей стране. Как ни странно, но ориентированная на современное рокабилли группа нашла себе пристанище на легендарном лейбле "Sub Pop" и осенью 1990-го в преддверии гранжа дебютировала на нем с альбомом "Smoke 'Em If You Got 'Em". Диск записывался в студии, но живьем, и породил такие концертные фавориты как "Eat Steak", "Marijuana", "Bad Reputation" и "Love Whip". Впрочем, до серьезного успеха было далековато, и команда набирала очки за счет непосредственного общения с публикой. Интересно, что во время выступлений Хортон сообразно своему званию "Преподобный" любил устраивать псевдопроповеди в духе сельского священника, хотя в текстах песен говорилось про секс и тачки, алкоголь и наркотики. Продюсировать второй альбом вызвался фронтмен "Butthole Surfers" Гибби Хэйнс, и не без его помощи на свет появились небольшой эмтивишный хит "Wiggle Stick" и парочка других стандартов "Reverend Horton Heat", "400 Bucks" и "Bales Of Cocaine". Имея за собой солидную поддержку в андеграунде, команда привлекла внимание крупных лейблов, и в 1994 году в игру ввязалась фирма "Interscope Records". Дебютом на новом месте стала полнометражка "Liquor In The Front", продюсированием которой занимался Эл Джоргенсен. И хотя по ходу сессий образ жизни главы "Ministry" усилил дружбу группы с алкоголем, в музыкальном плане он не оказал какого-либо влияния, и коллектив по-прежнему исполнял жесткое рокабилли с элементами панка, сёрфа и кантри. Между тем в составе произошла замена, и на месте ушедшего в "Tenderloin" Бентли очутился Скотт "Чернобыль" Чурилла. Первый альбом обновленной команды содержал некоторые отсылки к свингу и лаунжу, а поскольку эти жанры вновь возвращались в моду, то фоне этого из титульного трека "It's Martini Time" получился небольшой хитец, да и сам лонгплей стал первым попаданием группы в биллбордовский Топ 200. Тем временем Хортон начал сниматься в телесериалах, и в какой-то мере это поспособствовало и чартовому успеху следующего диска, однако после выхода "Space Heater" из-за корпоративных слияний коллектив остался без мажорной поддержки. Закрыв первую главу своей карьеры сборником "Holy Roller", троица вернулась на маленькие лейблы, но энергии своей не утратила и, продолжая активно гастролировать, на рубеже веков представила заряженный чистопородным рокабилли альбом "Spend A Night In The Box". Но если здесь "Reverend Horton Heat" играли в духе 50-х, то на полнометражке "Lucky 7" сделали саунд максимально жестким. В первой половине нулевых вышло еще два альбома: на "Revival" сообразно названию команда старалась возродить свой саунд периода 90-х, а на "We Three Kings" были представлены популярные рождественские треки, переделанные под сайкобилли. В 2006-м Чурилла уступил место Полу Симмонсу, а когда три года спустя на свет появился диск "Laughin' & Cryin' With", выяснилось, что "Reverend Horton Heat" сделали сильный крен в кантри. Свое 25-летие коллектив отметил концертником "25 To Life", после чего в группу вернулся Скотт. Барабанщик провел с командой еще пять лет, и в этот период вышел заряженный фирменным сайкобилли диск "Rev". В 2017-м за барабанами очутился Арджуна Контрерас, а кроме того, вскоре в штате появился клавишник Мэтт Джордан. Впрочем, как квартет группа записала всего лишь один альбом "Whole New Life", после чего состав сократился до трио, а новым ударником стал Джонатан Джетер. В марте 2023-го Хортон и соратники записали подборку пятидесятнических каверов "Roots Of The Rev. (Volume One)", а под конец года выпустили еще и концертник "Live In Houston". Last update 12.02.24 |