НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • George Hernandez - бас
  • Dave Budbill - ударные
  • Lenny Rutledge - гитара
  • Joseph Michael - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Battle angels

Скачать Real audio player

SANCTUARY

Sanctuary Группу "Sanctuary" основали в 1985 году несколько молодых людей из Сиэтла, грезивших в ту пору металлом. У истоков проекта стояли гитаристы Ленни Ратледж и Шон Блосл, басист Джим Шеппард и ударник Дэйв Бадбилл, а спустя некоторое время они из другой местечковой команды "Serpent's Knight" увели вокалиста Уоррела Дэйна. Имея серьезные амбиции, парни не стали затягивать с пробником и в 1986-м записали демо, стиль которого находился где-то посредине между американским и британским металлом. Кассету оттащили своему другу со студенческой радиостанции, и тот делал для "Sanctuary" посильный промоушен, заряжая их песни в эфир каждое воскресенье. Впрочем, более серьезные дела закрутились, когда в Сиэтл с визитом нагрянули "Megadeth", и Ратледж наглым образом познакомился с Дэйвом Мастейном.

На удивление, своенравный гитарист находился в хорошем настроении, и Ленни не только выпил со своим кумиром, но и всучил ему на прослушивание пленку. Более того, Мастейн оказался под впечатлением от пробника и потому взялся курировать "Sanctuary".

Sanctuary Сначала Дэйв помог организовать контракт с "Epic Records", потом спродюсировал дебютный альбом и сыграл на нем гостевое соло в кавере "Jefferson Airplane" "White Rabbit", а позже "Megadeth" взяли группу в турне, обучив новичков гастрольным премудростям. Начинка "Refuge Denied" состояла из смеси традиционного хэви, раннего пауэра и трэша, но эти нюансы были не особо важны, поскольку все внимание оттягивал на себя Дэйн. Его рвущийся ввысь голос с широким вибрато служил отправной точкой практически во всех песнях, и дальше было уже почти неважно, играет команда в быстром или среднем темпе или исполняет медляк. Наибольшую известность получила открывашка "Battle Angels", но по большому счету также представляли интерес вышеупомянутая "White Rabbit" и финальная баллада "Veil Of Disguise".

По окончании промо-туров команда вновь засела в студии, но на этот раз уже без Мастейна, которому хватало забот в "Megadeth". Спродюсированный Говардом Бенсоном "Into The Mirror Black" показал взросление группы – саунд стал более мрачным, но в то же время более чистым.

Sanctuary Исполняя тот же пауэр-трэш, "Sanctuary" добавили в него толику прогрессивности а-ля "Fates Warning", причем вокал Уоррела уравняли в правах с инструментальными партиями, и он получился уже не таким выпирающим. Диск вышел сначала в Европе, и лишь на следующий год увидела свет американская версия. Пластинка имела неплохие обзоры и также неплохо продавалась, но вскоре музыкальная мода поменялась, и лейбл стал давить на команду, чтобы она переориентировалась на гранж. Вмешательство сверху привело к внутренним конфликтам, и вскоре после того как на месте Шона очутился Джефф Лумис, группа распалась, а на ее обломках образовался проект "Nevermore". Новая бригада оказалась более успешной, однако к концу нулевых ее деятельность поутихла.

В 2010 году Дэйн, Шеппард, Ратледж и Бадбилл провели серию реюнион-концертов, а поскольку те выступления пользовались спросом, то коллектив не только продолжил играть вживую, но и в 2014 году выбросил на рынок альбом "The Year The Sun Died". И хотя многие поклонники группы ожидали этот опус с нетерпением, у многих он вызвал разочарование, поскольку мало чем походил на прежние работы, и если вызвал какие-то ассоциации, то скорее с "Nevermore", а не с ранними "Sanctuary".

Last update 13.02.16


Top.Mail.Ru