НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Requiem for the living
|
||
JEFF LOOMISДжефф Лумис родился в местечке Менаша (штат Висконсин) 14 сентября 1971 года. И хотя свой первый инструмент он получил где-то лет в десять, всерьез взялся за гитару только по достижении пятнадцати. Начав с примитивных кавер-бэндов, немного погодя молодой человек вошел в состав спид-метал-команды "Fear-Tech", с которой выиграл местный конкурс талантов. Вскоре после этого Джефф узнал от друга, что "Megadeth" ищут нового гитариста, и отправился в Лос-Анжелес на кастинг. Несмотря на то, что прослушивание прошло вполне удовлетворительно, Лумиса забраковали по возрасту. Следующая попытка пристроиться в уже известную команду увенчалась успехом, однако, попав в "Sanctuary", гитарист не смог там долго продержаться, поскольку коллектив через некоторое время развалился. Впрочем, вскоре после распада группы на ее руинах образовался другой проект под названием "Nevermore", и Джефф стал в нем одним из главных действующих лиц. В этой бригаде Лумис сочинял подавляющее большинство музыки и применял разные новые техники и таким образом определял ее звучание. В 2005 году гитарист взял тайм-аут для записи сольника и с головой погрузился в работу. И хотя в этот период Дэйв Мастейн предлагал Джеффу присоединиться к "Megadeth", тот не захотел прерывать творческий процесс и ответил отказом, поквитавшись таким образом за давнюю обиду. Местом проведения сессий Лумис выбрал "Robert Lang Studios", а в качестве помощников пригласил продюсера Нила Кернона и барабанщика Марка Аррингтона. Также к созданию альбома приложили руку несколько гостей: в "Jato Unit" сыграл Рон Джарзомбек из "Wathctower", в "Rage Against Disaster" посолировал Пэт О'Брайен из "Cannibal Corpse", а в "Cashmere Shiv" на пару с Керноном выступил джазовый музыкант Майкл Манринг. Полностью инструментальный "Zero Order Phase" открывали несколько мрачновато-бодрых вещей, однако в них гитарист вовсе не гнался за гиперскоростями и держал темп между быстрым и средним. Более того, в четвертой композиции "Azure Haze" Лумис резко сбрасывал обороты и, местами используя акустику, внимательно следил за мелодией. Далее в "Cashmere Shiv" следовал уход во фьюжн, а ближе к концу Джефф использовал барочное интро ("Miles Of Machines"), после чего завершал программу спокойной и созерцательной вещицей "Departure". Некоторое время гитарист продолжал находиться в рядах "Nevermore", но в апреле 2011-го на фоне разногласий с вокалистом Уоррелом Дэйном вместе с барабанщиком Вэном Вильямсом покинул проект. Вернувшись на сольную дорожку, Лумис записал диск "Plains Of Oblivion", который, как и в прошлый раз, был издан на "Century Media". Второй альбом отличался от дебюта сразу по нескольким параметрам. Во-первых, число гостей значительно увеличилось, а среди приглашенных оказались такие мастера гитары как Марти Фридман, Тони МакАлпайн и Крис Поланд. Во-вторых, в половине треков появился вокал, в том числе и женский, что придало работе некоторый налет готичности. В-третьих, музыка стала более напористой и агрессивной и зачастую приближалась к трэшу, хотя иногда гитарист все же делал некоторые послабления. Вдогонку к альбому был выпущен миньон "Requiem For The Living", но поскольку в 2014-м Джефф принял ангажемент от "Arch Enemy", ему пришлось приостановить сольные эксперименты. Last update 06.04.20 |