НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Paris calling
|
||
SHARK ISLANDОни декларировали себя как "The Longest Running Successful Rock Show In L.A.", но если в самом Лос-Анжелесе "акулы" были действительно популярны, то за его пределами о них мало кто слышал. История группы началась в 1979 году – коллектив тогда назывался "The Sharks", а вокалист Ричард Блэк еще носил свою оригинальную фамилию – Черный. Основным партнером фронтмена являлся гитарист Спенсер Серкомб, а вот до полной стабильности состава было далековато. За короткое время команда стала одним из самых примечательных актов бульвара Сансет-Стрип, однако, несмотря на этот факт, с предложением контракта к музыкантам никто не спешил. Поняв, что нельзя ждать милостей от шоу-бизнеса, парни своими силами организовали выпуск альбома "Altar Ego", к которому прилагалось еще несколько синглов. Полнометражка была сделана не без влияния NWOBHM, а вместе с Блэком и Серкомбом к ее появлению приложили силы басист Джим Волпичелли и барабанщик Дэйв Бишоп. Никакой сенсации "Altar Ego" не произвел, но концертная популярность "The Sharks" продолжала расти. Кстати, уже тогда у Блэка были все задатки стать звездой, однако он и его группа так и остались во втором эшелоне, а вот скопировавший манеру Ричарда одеваться и двигаться на сцене Эксл Роуз стал впоследствии супергероем американского харда. Между тем к середине 80-х музыканты осознали, что "акул" и помимо них вокруг предостаточно, и переименовали команду в "акулий остров", то бишь "Shark Island". В 1986-м под новым именем коллектив записал полнометражку "S'cool Buss", имевшую по большому счету статус демоальбома. Большинство треков являлись глэм-металлическими гимнами, но вместе с тем на диске присутствовали поп-роковый номер "Palace Of Pleasure", баллада "Read My Lips" и даже кавер Фрэнка Синатры "New York, New York". К сожалению, на запись, сделанную с участием Майкла Гая (гитара), Тома Руччи (бас) и Уолта Вудварда (ударные), вновь никто не клюнул, и "Shark Island" продолжили набирать очки за счет живых сетов. Горизонт прояснился только к концу 80-х, когда фирма "A&M" предложила команде подготовить парочку треков для звуковой дорожки фильма "Bill And Ted’s Excellent Adventure". И хотя дальнейший альянс с этой конторой не состоялся, в год выхода картины (а также спустя десять лет после старта) "акулы" все-таки обрели вожделенный мажорный контракт ("Epic Records"). К тому моменту штат опять серьезно перетряхнулся, и в строй вместе с Ричардом и Спенсером встали бас-гитарист Кристиан Хейлманн и ударник Грег Эллис. Сделанный в традициях "Bon Jovi", "Van Halen" и "Whitesnake", альбом "Law Of The Order" содержал добротный хардовый материал, однако оказался преступным образом недооценен. И хотя "Shark Island" начали готовить очередной студийник, лейбл не стал вкладываться в его производство, в результате чего группа распалась. Однако материала в ту пору было заготовлено порядком, и Блэка долгое время терзали мысли по поводу его реализации. Наконец по прошествии полутора десятков лет он решил довести начатое дело до конца и связался с бывшими коллегами. Спенсер и Кристиан восприняли идею с энтузиазмом (первый из них прилетел в Калифорнию из Германии, второй прибыл из Англии), а вот Грега разыскать не удалось, и его заменил экс-ударник "Beautiful Creatures" Глен Собел. В 2006-м "Shark Island" выпустили альбом "Gathering Of The Faithful", и хотя в принципе саунд группы остался достаточно узнаваемым, от раннего "акульего" творчества его отличал более спокойный настрой и тяга к акустике. Last update 12.10.12 |