НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Utopia
|
||
SILENCEФранцузский музыкант Брюно Левек начинал еще в 80-х, играя в различных командах, но со временем понял, что для реализации собственных идей лучше работать в одиночку. В итоге в 1996-м он учредил сольный проект под названием "Silence" и на следующий год под этой маркой опубликовал альбом "The Fifth Season". Все партии для этой полнометражки Брюно исполнил сам и сам же выступил в качестве продюсера. Работа носила чисто инструментальный характер и в своей начинке содержала мелодичный металл с некоторыми признаками симфонизма. Второй альбом от Левека вышел только три года спустя, причем производство "Trouble In Paradise" вновь происходило по формуле "сделай сам". Единственным усовершенствованием оказалось лишь то, что к распространению дисков подключился лейбл "Brennus Music". Что же касается музыки, то она осталась инструментальной, но при этом темп композиций заметно снизился. Более существенные изменения произошли в 2001 году, когда Брюно под влиянием позитивных откликов решил двигаться дальше и скооперировался с вокалистом Жеромом Казаром. Записанный усиленным составом диск "Utopia" показал разворот от мелодичного металла к мелодик-року, причем обозреватели отмечали и небольшой прогрессивный налет. И хотя основным автором композиций по-прежнему являлся Левек, помимо оригинальных номеров в трек-листе появился кавер Ким Уайлд "Kids In America". Альбом вышел под эгидой немецкой конторы "MTM Music", а вот следующий студийник издавался на испанском лейбле "Vinny Records". Альбом "Nostalgia" был уже избавлен от всякой прогрессивности, а песни стали более мелодичными и запоминающимися. Кроме того, на этот раз обошлось без каверов, но зато под конец программы Левек припас мягкий и приятный инструментал "Oceana". И хотя в целом четвертый студийник был принят лучше чем третий, многие продолжали пенять на заметный акцент Казара. Трудно сказать, повлияло ли это на расставание Брюно с Жеромом, но на очередные сессии глава "Silence" привел другого вокалиста в лице бельгийца Бена Вене (экс-"Jayhawkers"). Кроме того, в случае с "Open Road" Левек изменил своему принципу автономности и пригласил на запись диска целую кучу гостей (которые, правда, отметились всего лишь в паре-тройке треков). Как бы то ни было, звучание группы стало более гитарным и живым, а качество саунд-продюса заметно улучшилось. Интересно, что при всех прочих обстоятельствах группа продолжала кочевать с лейбла на лейбл и после недолгой кооперации с "Kivel Records" перебралась на "Perris Records". После "Open Road" опять наступила длительная пауза, однако на этот раз длительное ожидание компенсировалось появлением сразу двух альбомов, "City (Days)" и "City (Nights)". Оба они несли слушателям новую порцию неплохого AOR, но при этом как ни странно "ночной" диск отличался от "дневного" более бодрым темпом. Практически все композиции для "City" были написаны тандемом Левек-Беве, и лишь пара вещей была позаимствована извне: "Guardian Angel" принадлежала Марку Спиро, а "Just One Kiss On Your Heart" сочинил Фредерик Слама из "AOR". К сожалению, выпуск двойника похоже значительно подкосил творческие силы "Silence", поскольку впоследствии команда, оправдывая свое название, погрузилась в полную тишину. Last update 24.03.23 |