НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Second chance at love
|
||
AORФранцуз по рождению Фредерик Слама более 10 лет прожил в Лос-Анжелесе, где завел дружбу со многими известными исполнителями и сессионщиками. В 80-х он выпустил пару сольников, а потом переключился на продюсирование других артистов, как американцев, так и своих земляков. Со временем Слама решил создать уан-мэн-бэнд, а чтобы ни у кого не возникало вопросов о стиле исполняемой им музыки, дал проекту имя "AOR". Первая пластинка "L.A. Concession", открывшая бесконечный счет альбомам, посвящающимся Лос-Анжелесу, вышла в 2000 году. Диск записывался с тремя вокалистами и топовыми на западном побережье сайдменами и принес Фредерику уважение на весткост-сцене. Не меняя формулу, лидер "AOR" оставил на следующие сессии многих партнеров, и на альбоме "Next Stop L.A." вновь появились имена Ричарда Пэйджа, Майкла Томпсона, Стива Джорджа и Карлоса Веги. В рецензиях на эту пластинку обозреватели проводили аналогии с Ричардом Марксом, "Bad English", Робертом Теппером, Марком Спиро и "Toto", и, видимо прочувствовав параллели, Слама пригласил на сессии 2002 года аж четырех музыкантов из последней вышеупомянутой группы. Кроме того, над "L.A. Reflection" потрудились такие звезды как Томми Денандер, Горан Эдман, Майкл Ландау, Винни Колайюта, в результате чего третья полнометражка "AOR" была названа чуть ли не самым лучшим весткост-релизом. В 2003-м наряду с оставшимся с прошлого раза Стивом Люкатером компанию Фредерику составили Билл Чамплин ("Chicago"), Стив Оверлэнд ("FM"), Брюс Гэйтч, а также две легенды AOR, не записывавшиеся более 20 лет, Дэвид Робертс и Дэйн Донохью. После "Dreaming Of L.A." Слама решил, что пора выпустить сборник лучших вещей "AOR", и поставил на рынок диск "Nothing But The Best" с полным ремастерингом от Денандера и тремя новыми треками. Компиляция оказалась, пожалуй, единственной пластинкой, где не стояла аббревиатура "L.A.", и уже в 2006-м Фредерик вернулся к традиции на студийнике "L.A. Attraction". Данная работа, хотя и выглядела как замес из "Toto", "Radioactive" и Ричарда Маркса, по сравнению с предшественницами звучала более роково. Вместе с другими сессионщиками в процессе создания "L.A. Attraction" участвовали Денандер и Филипп Бардовелл, которые наряду со Сламой теперь задавали тон в проекте. В 2009-м великолепная тройка вернулась с программой "Journey To L.A.", начиненной мелодик-роком в духе "Foreigner", "Survivor" и все тех же "Toto" (здесь видимо опять сказалось присутствие Стива Люкатера и Ферджи Фредериксена). В 2010 году "AOR" добрались до 10-летнего юбилея, в честь чего был подготовлен двойной сборник лучших вещей "L.A. Ambition". Все треки, включая ранее нереализованные демозаготовки, прошли полный ремастеринг, причем первый диск содержал мелодик-роковые композиции, в то время как на втором располагался более мягкий весткост. В 2012-м Слама спродюсировал дебютный альбом (а потом еще и второй) женской группы "Chasing Violets", что никоим образом не помешало музыканту записать еще пару пластинок с собственным проектом. И на "The Colors Of L.A.", и на "L.A. Temptation" количество гостей с трудом поддавалось подсчету, и многие фамилии повторялись, но вместе с тем звучание второго альбома получилось несколько более тяжелым. Продолжая все дальше уходить от раннего весткоста, "AOR" выпустили диск "The Secrets Of L.A.", где жестких риффов стало заметно больше. В записи пластинки участвовали как уже привычные личности вроде Денандера, Фредериксена, Чамплина, так и новенькие рекруты типа Робин Бек, Джеффа Скотта Сото, Микаэля Эрландссона из "Last Autumn's Dream" и Боба Харриса из "Axe". На двух следующих альбомах особых изменений в саунде не происходило, однако в 2016-м Слама решил добавить мрачности (правда без ущерба мелодиям), и потому очередная полнометражка получила название "L.A. Darkness". Last update 02.04.16 |