НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Silent pain
|
||
SINS OF THY BELOVEDПрообраз "The Sins Of Thy Beloved" появился на свет в ноябре 1996 года. Команда называлась тогда "Purgatory", а в ее состав входили Стиг Йохансен (ударные), Гленн Мортен Нордбе (гитара, гроул) и Арильд Кристенсен (гитара). Конечно же, численности этой было маловато, и в скором времени ряды проекта пополнили Ола Ааррестад (бас), Анита Аугленд (вокал) и еще одна клавишница, имени которой история не сохранила. В начале 1997-го коллектив записал демо "All Alone", но когда дело дошло до его официальной реализации, выяснилось, что вывеску придется менять, поскольку имя "Purgatory" оказалось чрезвычайно распространенным в металлической среде. Новое название "The Sins Of Thy Beloved" музыканты выдумали просто из головы, не пользуясь, как это обычно бывает, никакими источниками (фильмами, книгами и т.д.). Между тем место за клавишами заняла Ингфрид Стенсланд, а спустя несколько месяцев в качестве концертного напарника ей был выделен Андерс Тью, вскоре сделавшийся полноправным членом команды. Впрочем, даже с их прибытием расширение состава не прекратилось, и когда "TSOTB" собрались записывать демо "Silent Pain", их поголовье увеличилось до восьми человек. Последним примкнувшим к группе стал Пит Йохансен, чья скрипка придала саунду дополнительный меланхолический окрас. Из нескольких лейблов, на которые разослали демо, первым откликнулся "Napalm Records", и в марте 1998-го отношения с ним были зафиксированы на бумаге. В августе того же года команда собралась в студии "Sound Suite" и начала работу над дебютным альбомом. Около половины вещей позаимствовали с демок, подвергнув их дополнительной огранке, а остальную часть дополнили свеженьким материалом. Но если музыку "The Sins Of Thy Beloved" сочиняли коллективно, то над текстами трудились только Гленн, Арильд и Андерс. И хотя каждый из этой троицы творил поодиночке, темы у них были примерно одни и те же: предательство, смерть, неразделенная любовь, ненависть и одиночество. Музыканты придумали интересный ход, разместив в буклете не полные тексты, а лишь отрывки, что, по их мнению, должно было заставить слушателя внимательнее относиться к самим песням. В целом же готический дум "Lake Of Sorrow" создавал мрачную, величественную, но вместе с тем романтическую атмосферу, и потому у этого альбома нашлось немало поклонников. Релиз подкреплялся обильными еврогастролями, в течение которых "The Sins Of Thy Beloved" удалось поиграть вместе с "Tristania", "Trail Of Tears", "Antichrisis" и "Siebenburgen". Полнометражка "Perpetual Desolation", поступившая в продажу летом 2000 года, несла в себе несколько отличий от дебюта. На втором альбоме группа попала под влияние блэк-металла, поэтому темп песен подрос, да и мужской вокал местами приблизился к канонам "черного" жанра. Вместе с тем качество саунд-продюса улучшилась, а кое-где на первое место выдвинулась электроника. Помимо всего вышеуказанного оригинальный материал занимал уже не всю пластинку, а на закуску слушателям предлагалась готическая версия "The Thing That Should Not Be" из репертуара "Metallica". Выход "Perpetual Desolation" также подкреплялся туром, но на этот раз несколько участников проекта не выдержали кочевой жизни и подали в отставку. С уходом Аниты, Андерса и Ингфрид всякая деятельность в стане "The Sins Of Thy Beloved" замерла, и лишь отсутствие официального заявления о распаде позволяло фанам надеяться на возрождение команды. Last update 02.07.10 |