НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tilo Wolff - вокал, клавишные
  • Kerstin Doelle - вокал
  • Carina Boehmer - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Bite me

Скачать Real audio player

SNAKESKIN

SnakeSkin Летом 2004-го на некоторых европейских фестивалях готического направления начали распространяться синглы никому не известной группы "SnakeSkin". И хотя мрачная танцевалка "I Am The Dark" и "Melissa" пошла на ура, некоторое время публика не располагала никакими данными о записавшем их исполнителе. Пелена таинственности была приподнята, когда в продаже появился дебютный альбом "SnakeSkin", где внимательные покупатели рассмотрели эмблему лейбла "Hall Of Sermon", пристанища культовой готической команды "Lacrimosa". Осенью того же года проклюнувшиеся у народа подозрения получили подтверждение - лидер данной группы Тило Вольфф официально признался в создании нового проекта.

Дело в том, что творчество "Lacrimosa" всегда основывалось на поэзии, а в "SnakeSkin" Тило решил изменить подход и при создании композиций оттолкнуться от музыки, причем от музыки электронной. Итак, что же скрывалось за обложкой "Music For The Lost", на которой была изображена обнаженная девушка с налысо выбритой головой и завязанными глазами?

SnakeSkin На диске наличествовали как ритмичные номера типа "I Am The Dark" и "Cinderella", так и заигрывания с индастриалом ("Symphony Of Pain") и экзерсисы в стиле дарк-эмбиент ("Furious Stars", "Longgonelost"). К десятку оригинальных вещей прилагалось три ремикса, а самым интересным и неожиданным для фанатов "Lacrimosa" моментом являлся вокал Вольффа. Пропущенный через компьютерную обработку голос Тило очень сильно походил на женский и варьировался от какого-то мяуканья до блэкушного скрима. Диск записывался в швейцарской студии "AV Parc" и это же место было избрано для проведения сессий второго альбома "SnakeSkin". При создании "Canta'tronic" Вольфф решил использовать концептуальный подход и посвятил программу кантадорам (в его понимании людям с разбитым сердцем, превозмогающим боль и поддерживающим в себе жизнь благодаря пению).

При этом существенно изменился и стиль музыки, и прежде всего это касалось вокала. Во-первых, на данном альбоме Тило вновь стал петь своим натуральным голосом, а во-вторых, пригласил к сотрудничеству обладательницу шикарного сопрано Керстин Дёлле.

SnakeSkin И хотя сочетание оперы и жесткой электроники само по себе не являлось особо новаторским, оно перенесло музыку "SnakeSkin" в несколько другое измерение. Объединяли же первый и второй альбом концовки - в финале "Canta'tronic" звучала вторая часть композиции "Recall", а затем также бонусами шли три ремикса. Потешив свое альтер-эго, Вольфф сосредоточился на работе в "Lacrimosa", и долгое время его побочный проект оставался заброшенным. К концепции "SnakeSkin" Тило вернулся только десять лет спустя, когда вышел альбом "Tunes For My Santimea". На этот раз компанию маэстро составила не только Керстин Дёлле, но и еще одна вокалистка, Карина Бёмер. Голос новой напарницы уже не имел ничего общего с оперой, поэтому и звучание третьей полнометражки отличалось от "Canta'tronic".

На диске доминировали синт-готика и дарквэйв с примесью неоклассики, а некоторые вещи вызвали у обозревателей ассоциации с "Lacrimosa". По выпуску "Tunes For My Santimea" Тило в первый раз решился вывести свой проект на сцену и назначил живой дебют "SnakeSkin" на одной из московских площадок.

Last update 10.03.19


Top.Mail.Ru