НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Halo
|
||
SOILЧикагская бригада "Soil", внедрившаяся на местную сцену в 1997 году, поначалу имела статус сайд-проекта, поскольку организовали ее трое участников дэт-группы "Oppressor", Том Шофилд (ударные), Тим Кинг (бас) и Адам Зэйдел (гитара). Четвертым в их компании оказался еще один экс-дэтстер, оставшийся не у дел после разрыва с "Broken Hope" Шон Гласс, а вот место вокалиста пустовало подольше, и только после прослушивания какого-то сборника неподписанных команд музыканты вышли на Райана МакКомбса. Добившись полновесности состава, "Soil" вскоре устроили студийные посиделки и за пару недель записали первое демо, которое тут же оформила на CD фирмочка "Olympic Records". Спустя год на свет появился еще один EP, "El Chupacabra!", на котором, как и в прошлый раз, группа играла восьмидесятнический хард-рок с примесью современного грув-металла. Диск вышел на "Mia Records", и эта же карликовая компания опубликовала дебютную, собранную на основе миньонов-предшественников, полнометражку "Throttle Junkies". "Mia" тут же приказала долго жить, и музыкантам опять пришлось заниматься с помощью демо соблазнением лейблов. На сей раз им повезло больше, и на их пути встретился легендарный импресарио Клайв Дэвис, обеспечивший "Soil" место на "J Records". Мажорный дебют команды состоялся в сентябре 2001-го. Несмотря на печально известную дату релиза (09/11), пластинка имела неплохой успех и ввела "Soil" в престижный список "Billboard Top 200" (№ 193). Основными катализаторами продаж стали синглы "Halo" (эта песня еще до выхода альбома в своей демо-версии провела немало времени в радиоэфире) и "Unreal", клипы на которые неоднократно мелькали на MTV. Читатели журнала "Metal Edge" проголосовали за чикагцев как за "Next Big Thing", в то время как сами музыканты пытались поддержать надвинувшуюся на них популярность концертами с Оззи Осборном, "Soulfly" и "Static X". По весне 2004-го "Soil" преподнесли слушателям полнометражку "Re.De.Fine", за счет мощных боевиков типа "Pride" и "Cross My Heart" продвинувшую их в первую сотню "Billboard" (№ 78). Примерно с год коллектив активно гастролировал, нередко выступая в качестве хедлайнера, но вскоре у группы начались проблемы. В результате корпоративных слияний "Soil" остались без контракта и к тому же лишились вокалиста (МакКомбс ушел якобы по семейным делам, но вскоре материализовался в "Drowning Pool"). После бесконечных прослушиваний к микрофону встал Эй Джей Кавалье из "Diesel Machine", а спустя год команда заключила сделку с нью-йоркским инди-лейблом "DRT Entertainment". Первый альбом обновленного состава показал, что группа по-прежнему умеет совмещать металлическую агрессию с мелодиями (которых стало несколько больше), но при этом увел ее от заигрываний с пост-гранжем. При отсутствии мажорной поддержки "True Self" имел умеренные продажи, однако концертная раскрутка все равно шла по максимуму, и "Soil" курсировали между Старым и Новым Светом в основном как хедлайнеры. В конце 2007-го подал в отставку Гласс (сказались разногласия с партнерами и увлечение собственным проектом "Dirge Within"), но замену ему искать не стали, а часть гитарных партий делегировали Кавалье. Как ни старались музыканты доказать, что они могут по-прежнему рубиться и вчетвером, звучание их очередного опуса "Picture Perfect" заметно полегчало. Что-то пошло не так и в межличностных отношениях, и летом 2010-го ряды "Soil" одновременно покинули Шофилд и Кавалье. На запланированных ранее концертах команду выручили вокалист Джордан Ли и барабанщик Майк Тиньино, а позже в родные пенаты вернулся МакКомбс (ударную вакансию оставили на откуп сессионщикам). Спустя пару лет после официального воссоединения солиста с партнерами "Soil" выпустили диск "Whole", предназначенный для поклонников группы периода "Scars". Last update 19.08.13 |