НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Silenius - вокал, клавишные, бас
  • Protector - клавишные, гитара, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Lugburz - 1995
  • Minas Morgul - 1995
  • Dol Guldur - 1996
  • Stronghold - 1999
  • Let Mortal Heroes Sing Your Fame - 2001
  • Oath Bound - 2006
  • Old Mornings Dawn - 2013
  • With Doom We Come - 2018

Слушаем

Ungbands schmeiden

Скачать Real audio player

SUMMONING

Summoning Идея создания "Summoning" родилась в 1993 году в одном из венских пабов, где потягивали пивко три молодых австрийца. Звали этих парней Силениус (Михаэль Грегор), Протектор (Рихард Ледерер) и Трификсион (Александр Трондль), и все они уже имели кое-какой музыкальный опыт. Так, Протектор подвизался ранее в прогрессив-трэш-дэт-группе "Marlignom", а до этого четыре года осваивал ударную установку в музшколе. Силениус обучался по классу пианино, а в 16 лет уже применял свои навыки в думовой команде "Shadow Vale". Трификсион же развлекался в банде под названием "Pervertum". Свою деятельность "Summoning" начали с пары демо ("Upon The Viking's Stallion" и "Anno Mortiri Domini") и нескольких сэмплеров в сотрудничестве с "Pazuzu" и "Gromm". Записи неплохо продавались в венском магазинчике "Why Not", но ни один из тех треков (по крайней мере, в первозданном виде) впоследствии не публиковался на CD. Тем временем Силениус принял участие в работе над первым альбомом "Abigor", вышедшим на молодом лейбле "Napalm Records", и заодно заключил контракт с этой фирмой и для "Summoning".

В 1995-м группа дебютировала с полнометражкой "Lugburz", которая записывалась при таком раскладе: Силениус – вокал, клавишные, бас, Протектор – клавишные, гитара, Трификсион – ударные. Альбом был сделан в ключе традиционного блэка, однако в паре вещей ("Grey Heavens" и "Dragons Of Time") проклюнулись синтезаторные ростки будущего фирменного стиля "Summoning".

Summoning Данная работа стала первой и последней для Трификсиона, которого по окончании сессий выставили за дверь, решив, что лучше воспользоваться драм-машиной, чем иметь инакомыслящего барабанщика. Оставшись вдвоем, Силениус и Протектор резко изменили стиль и спустя полгода выдали эпически-эмбиентно-блэковый альбом "Minas Morgul", насквозь пропитанный духом произведений Толкина. Гитары оказались задвинуты в бэкграунд, а на первое место вышли атмосферные клавиши. Следующий студийник "Dol Guldur", продолживший линию своего предшественника, как в музыке, так и в текстах, стал, пожалуй, самым коммерчески удачным релизом в дискографии "Summoning". На треке "Over Old Hills" с этого альбома можно было услышать тему из дарквэйв-проекта Протектора "Ice Ages". От сессий "Dol Guldur" осталось несколько нереализованных композиций, которые увидели свет в 1997 году на мини-альбоме "Nightshade Forests". Новая вещица на этой пластинке была всего лишь одна – "Habbanan Beneath The Stars".

На данном этапе "Summoning" приостановили свою деятельность, причем Силениус и Протектор решили отдохнуть и от участия в побочных проектах, коих у них было великое множество (наиболее известные - "Abigor" и "Sanguis Et Cinis"). Возвратились они лишь в мае 1999-го с альбомом "Stronghold", который многие сочли вершиной творчества "Summoning". В отличие от предыдущих релизов значительный упор здесь был сделан на гитары, которые великолепно сочетались с фирменными атмосферными клавишными.

Summoning Из новшеств можно было еще отметить наличие женского вокала в композиции "Where Hope And Daylight Die" (спасибо подружке Протектора Тане). Спустя пару лет вышел диск "Let Mortal Heroes Sing Your Fame", таивший в себе комбинацию из старого и нового стиля "Summoning". Клавишные здесь стали более эпичными и полифоничными, в то время как сложный, но мелодичный гитарный рисунок был близок к "Stronghold". В программе группа использовала множество разговорных сэмплов, что придало музыке драматичности, равно как и появление хора в закрывающей композиции "Farewell". Текстовая составляющая "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" вновь крутилась вокруг произведений Толкина, однако наряду с автором "Властелина колец" дуэт впервые использовал кое-что из творчества Майкла Муркока. Из-за проблем в личной жизни музыкантов и отсутствии у них свежих идей разрыв между пятым и шестым альбомом составил пять лет, но за это время "Summoning" выпустили EP "Lost Tales" с неликвидами второй половины 90-х.

Наконец в 2006-м коллектив выдал эпически-средиземный "Oath Bound", однако после этого исчез из виду на более длительный срок. Вернулись "Summoning" в 2013-м, представив слушателям программу "Old Mornings Dawn". Здесь произошел небольшой откат к традиционному блэку, но в то же время ощущался фолковый налет, а уж приверженность Толкину и любовь к эпичности и атмосферности остались на прежнем месте.

Last update 07.06.13


Top.Mail.Ru