НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Satan in me
|
||
ABIGORВенский блэкушный проект с демоническим именем "Abigor" был создан летом 1993-го Петером "P.K." Кубиком и Томасом "T.T." Танненбергером. Буквально с ходу к ним подключился вокалист Руне (также известный как Тарен), и троица начала клепать демки: "Ash Nazgh..." (11/93), "Lux Devicta Est" (12/93), "Promo-Tape II/94" (02/94), "Moonrise" (03/94). Далее Тарен ушел, и вместе с заменившим его Силениусом "Abigor" сделали еще один пробник ("Hate & Sin"), приведший команду под крышу австрийского лейбла "Napalm Recods". Летом 1994-го коллектив записал CD "Verwustung / Invoke The Dark Age", не особо новаторский для блэк-металла, но отличавшийся отсутствием баса и многослойными гитарами (добавьте сюда тевтонскую манеру пения, использование оркестровок и акустики и получите достаточно точную картину). Следующим релизом стал концептуальный MCD "Orkblut - The Retaliation" с историей о языческом воине, а весной 1995-го коллектив записал демо-трек "Shadowlord" для "напалмовского" сборника "With Us Or Against Us Vol.1". И "Nachthymnen (From The Twilight Kingdom)", и "Opus IV" сохраняли мрачную средневековую атмосферу ранних опусов, но второй из этих альбомов записывался в два приема и даже по качеству звука выглядел как два EP. В 1997-м на свет появился наиболее грубый и брутальный опус группы – MCD "Apokalypse", но уже на следующий год "Abigor" смягчили свой саунд за счет использования в "Supreme Immortal Art" кинематографичных клавиш. Четвертому альбому слушатели оказали особо теплый прием, поэтому команда вдогонку выстрелила миньоном "Structures Of Immortality", а также по просьбам фанов подготовила сборник демозаписей "Origo Regium 1993-1994". Во время очередных сессий коллектив покинул Силениус, и вместо него в игру вступил Турисаз. С новым участником "Abigor" вновь повысили градус инфернального брутала, что продемонстрировали на альбоме "Channeling The Quintessence Of Satan". В том же 1999-м музыканты вошли в контакт с американской фирмой "Dwell Records" и записали для нее два кавера, "Crionics" ("Slayer") и "Terrible Certainty" ("Kreator"), размещенные на соответствующих трибьютных пластинках. На следующий год коллектив продлил контракт с "Napalm Records", однако пролонгирования хватило всего на пару дисков, миньон "In Memory..." и полнометражку "Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)". В 2000-м проект покинул Танненбергер, и некоторое время "Abigor" работали с новым ударником Морицем Нойнером, но уже в 2003-м Кубик сделал официальное заявление о роспуске группы. Спустя несколько лет Петер и Томас забыли про бывшие разногласия и возродили "Abigor" с участием вокалиста Артура "A.R." Росара. Новый контракт музыканты заключили с французской фирмочкой "End All Life Productions", но любопытнее всего оказался тот факт, что австрийцы изменили саунд. Их новый альбом "Fractal Possession" звучал куда более технично (по-дэтовому технично) и был разбавлен индустриальной электроникой. Все это сильно озадачило старых поклонников, но "Abigor" продолжили свои эксперименты на сплите с "Blacklodge" под названием "Time Is The Sulphur In The Veins Of The Saint". Далее настало время переосмысления старых вещей, и в 2012-м группа выпустила двухдисковый сет "Quintessence". В первой его части звучала новая версия "Channeling The Quintessence Of Satan" (с другим вокалом и басом), а во второй вновь были собраны ранние демо. Last update 21.08.13 |