НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Kristin Hersh - вокал, гитара
  • David Narcizo - ударные
  • Bernard Georges - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Throwing Muses - 1986
  • House Tornado - 1988
  • Hunkpapa - 1989
  • The Real Ramona - 1991
  • The Curse - 1992
  • Red Heaven - 1992
  • University - 1995
  • Limbo - 1996
  • Live In Providence - 2001
  • Throwing Muses - 2003
  • Purgatory / Paradise - 2013
  • Sun Racket - 2020

Слушаем

Sinkhole

Скачать Real audio player

THROWING MUSES

Throwing Muses "Throwing Muses" - одна из наиболее оригинальных формаций эпохи колледж-рока, умудрявшаяся интуитивно смешивать пост-панк, фолк и кантри. Серебряный голос Кристин Хёрш, неожиданные смены настроения и темпа, неортодоксальные песенные структуры, сюрреалистичные тексты, а также привносимые Таней Донелли поп-гармонии делали музыку группы довольно интересной и давали коллективу насладиться если не чартовым успехом, то многочисленными позитивными откликами. Проект стартовал в 1983 году, когда обе его основательницы учились в "Rogers High School". Впрочем, Кристин и Таня познакомились еще в начальной школе и поначалу просто дружили, а потом стали сводными сестрами, когда мама первой вышла замуж за отца второй. Команда в оригинале называлась "Kristin Hersh And The Muses", а ее исходный состав дополняли басистка Илэйн Адамидис и барабанщица Бекка Блюмен. Вывеска быстренько трансформировалось в "Throwing Muses", а тем временем на месте Блюмен очутился Дэйвид Нарсайзо. Интересно, что новичок ранее играл только на маршевых барабанах, а когда для него у кого-то позаимствовали установку, то в ней не оказалось тарелок.

Тем не менее Дэйвид справился со всеми нюансами, и у него даже выработался фирменный "бестарелочный" стиль. В 1984-м на лейбле "Blowing Fuses" вышел пилотный EP, после чего Адамидис сменила Лесли Лэнгстон, и коллектив перебрался из Ньюпорта в Бостон. На новом месте группа собственными силами записала кассетный альбом, и размещенная на нем песня "Sinkhole" стала первым колледж-хитом.

Throwing Muses Продюсировавший эту работу Гэри Смит помог команде пристроиться на британский лейбл "4AD", и осенью 1986-го у "Throwing Muses" состоялся официальный дебют. Пока публика наслаждалась коктейлем из панковской энергии и фолк-мелодизма, квартет продолжил творить и на следующий год выдал парочку EP, попутно обзаведясь американским контрактом от "Sire Records". Если первый альбом продюсировал Гил Нортон, то на двух последующих полнометражках коллектив вернулся к сотрудничеству со Смитом. Тем не менее "House Tornado" и "Hunkpapa" различались между собой, поскольку во втором случае Кристин, являвшаяся основной поставщицей материала, попробовала сделать композиции более прямолинейными. В коммерческом плане такой подход оправдал себя, и диск 1989 года занял 59-ю строчку в британских чартах, а сингл "Dizzy" вошел в десятку биллбордовского списка "Modern Rock". В 1990-м Таня ненадолго сбегала в "Breeders", тогда как Лэнгстон ушла совсем, а ее преемником стал Фред Эбонг.

Записанный с продюсером Деннисом Херрингом альбом "The Real Ramona" оказался более попсовым чем предшественник, ввиду чего смог подняться уже до 26-й ступеньки брит-чарта (при этом синглу "Counting Backwards" в списке "Billboard" досталась 11 строчка). Между тем недовольная вторыми ролями Донелли ушла создавать проект "Belly", в который прихватила с собой Эбонга. Лишившись половины официального состава, "Throwing Muses" сдержали удар и уже в августе 1992-го вернулись изрядно потяжелевшими в программе "Red Heaven".

Throwing Muses Наряду с погостившим на треке "Dio" Бобом Моулдом в сессиях приняла участие Лэнгстон, а в роли продюсера на этот раз выступил Стив Бойер. Если Таню заменить не получилось, то функции басиста в дальнейшем взял на себя Бернард Джорджес. В Англии "Red Heaven" занял 13-е место, однако Кристин вскоре попробовала себя в сольной карьере, поэтому следующий студийник группы вышел только в 1995-м. Совместивший роковость предыдущей полнометражки и попсовость "The Real Ramona" альбом "University" получился самым чартовым в дискографии команды (№10). И хотя одобрительных отзывов на него вполне хватало, фирма "Sire" осталась недовольна продажами и расторгла контракт. Когда же относительная неудача постигла и диск "Limbo", Хёрш прикрыла проект и переключилась на сольную карьеру. Тем не менее спустя несколько лет состоялся первый реюнион "Throwing Muses", в котором приняла участие и Донелли. По идее мероприятие носило разовый характер, но после того концерта музыканты решили возобновить совместную работу и к 2003 году подготовили камбэк-альбом.

Эта громкая и грубоватая работа заняла 26-е место в инди-списке "Billboard" и 75-ю строчку в британском чарте, однако Кристин пожелала развивать новое направление в другом проекте и собрала группу "50 Foot Wave". К своему первому детищу Хёрш вернулась десять лет спустя, записав с Джорджесом и Нарсайзо лонгплей "Purgatory/Paradise". Новый альбом характеризовался откатом к раннему смешению рока и фолка и существенным сокращением длительности треков, причем диск издавался в комплекте с книгой, над которой потрудились гитаристка и барабанщик. После сопроводительного тура снова наступило длительное затишье, и лишь в 2020-м "Throwing Muses" представили программу "Sun Racket", где опять проявилось влияние "50 Foot Wave".

Last update 20.11.22


Top.Mail.Ru