НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Unseen terror
|
||
UNSEEN TERRORХотя "Unseen Terror", долбившие грайндкор с высоким уровнем техничности, просуществовали недолго, они оказали большое влияние на развитие экстремального металла. Коллектив был образован в местечке Броузли (Шропшир) в середине 1986 года Шейном Эмбери и Митчем Дикинсоном. Ранее оба работали в "Warhammer" (группа, считающаяся пионером британского дэт-металла), но после выпуска демо "Abattoir Of Death" проект распался. И хотя их предыдущая бригада играла шустро, а порой и очень шустро, парни хотели производить более тяжелую и еще более быструю музыку на пределе человеческих возможностей, а их желания отразились в названии "Unseen Terror". Летом 1986-го дуэт в папиных апартаментах Дикинсона провел первые репетиции и получил определенный результат, комбинируя дубасящие риффы с техничностью исполнения и частыми сменами темпа. И хотя команде отчаянно не хватало басиста, и она не могла выезжать из своего захолустья, каким-то образом музыканты умудрялись распространять свои репетиционные пленки по всему миру. Ближе к зиме Митча пригласили в "Heresy", однако он принял ангажемент на условиях, что проект "Unseen Terror" останется для него приоритетным направлением. Их совместные с Шейном репетиции продолжились, а летом 1987-го парни записали пару треков для сборника "Diminished Responsibility". Немного погодя Эмбери и Дикинсон познакомились с басистом Питом Джайлсом, и хотя данный представитель андеграунда проживал за 180 миль от них, расстояние не стало препятствием для принятия его в команду. Между тем к группе стал проявлять повышенный интерес Дигби Пирсон, основатель "Earache Records" и хороший приятель Шейна и Митча, который после прослушивания "террористических" пленок нашел возможным заключение контракта. К сожалению, перед записью альбома с Питом все же пришлось расстаться, поскольку его оторванность стала-таки сказываться на творческом процессе. И хотя на обложку пластинки фото Джайлса все равно попало, в студии Эмбери и Дикинсон трудились уже вдвоем. По настоянию Дигби работа над альбомом началась незамедлительно (хотя музыканты не совсем были готовы к такому развитию событий), но тем не менее сессии прошли успешно, и "Unseen Terror" закатали на диск практически весь свой тогдашний репертуар из 20 песен. И хотя такие треки как "Garfield For President" и "Garfield Strikes Again" записывались ради прикола, многие вещи с "Human Error" (например "Burned Beyond Recognition", "Oblivion Descends", "Charred Remains") стали классикой грайндкора. Без особых маркетинговых усилий альбом продавался достаточно хорошо, и кроме Европы его издали в США и Японии. Где-то во время релиза Шейн с согласия партнера присоединился к "Napalm Death", но тем не менее "Unseen Terror" продолжали существовать, а в начале 1988-го состав группы даже увеличился вдвое за счет прихода на вокал эндэшника Мика Харриса и появления вожделенного басиста в лице экс-участника "Warhammer" Уэйна Астона. Наконец-то команда смогла выступать живьем, однако первый концерт квартета, состоявшийся в Ноттингеме в марте 1988-го, оказался его единственным выступлением. Вскоре после этого коллектив был приглашен на сессии к легендарному Джону Пилу, и хотя Астон из-за других обязательств не смог поучаствовать в мероприятии, "Unseen Terror" отожгли на всю катушку. Итоги визита к Пилу запечатлелись на миньоне "The Peel Sessions", а группе тем временем вновь пришлось решать проблемы с басистом. Кадрово-репетиционная возня продолжалась до середины 1990 года, но потом музыкантам все надоело, и они прикрыли "террористическую" лавочку. Last update 25.11.15 |