НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Desert rose
|
||
WHITE HEARTПредставительница христианского мелодик-рока группа "White Heart" проявляла активность в 80-х и в 90-х, причем обновление состава считалось для нее привычным делом. Проект был образован в 1982 году музыкантами из сопровождения "Bill Gaither Trio", которых не устраивало положение сайдменов и стремившихся к самореализации в собственной команде. В стартовую версию ансамбля вошли Билли Смайли (гитара, клавишные), Данн Хафф (гитара), Марк Герсмель (клавишные), Стив Грин (вокал), Гэри Ланн (бас) и Дэйвид Хафф (ударные). После серии контактов с различными христианскими лейблами "White Heart" остановили свой выбор на "Home Sweet Home Records", где вышла их первая пластинка. И хотя в музыке группы не наблюдалось особой тяжести, Грин заявил, что рок это не его стиль, и ушел делать сольную карьеру. Впрочем, Стив расстался со своими партнерами не сразу, а появился на подпевках в альбоме "Vital Signs", где его преемником стал Скотт Дуглас. Так же как и первая, вторая полнометражка местами напоминала творчество "Toto", а песня "We Are His Hands" принесла команде первый сингловый чарттоппер. Следующим состав покинул Данн, уступивший инструмент Гордону Кеннеди, который дебютировал на диске "Hotline". И хотя в своих текстах "White Heart" не отклонялись от религиозной тематики, Скотт оказался фальшивым христианином и вскоре угодил за решетку по обвинению в преступлении на сексуальной почве. В 1986-м новым фронтменом стал бывший роуди Рик Флориан, который, несмотря на продолжающуюся кадровую чехарду, прописался в составе всерьез и надолго. Между тем Дэйвида, воссоединившегося со своим братом в "Giant", сменил Крис МакХью, а группа переехала с "Home Sweet Home" на "Sparrow Records". Мажорный дебют оказался весьма удачным – продажи резко поползли вверх, и уже целых три песни с альбома "Don't Wait For The Movie" побывали на первой строчке. Релиз сопровождался первым хедлайнерским туром, но перед его началом успел уйти Ланн, а на гастроли вместо него поехал Томми Симс. Если на "Don't Wait For The Movie" с подачи Кеннеди команда только заигрывала с хард-роком, то на "Emergency Broadcast" она зазвучала реально жестче (хотя клавишного балласта все же хватало). Даже когда для очередного альбома фирма наняла продюсера Брауна Баннистера, известного сотрудничеством с Эми Грант, саунд "White Heart" остался достаточно роковым, что заставило обозревателей взывать к сравнениям со "Styx", "Loverboy" и "Boston". Хотя на христианском рынке "Freedom" имел хороший успех, сохранявшаяся на протяжении последних двух студийников внутренняя стабильность была нарушена уходом сразу трех игроков. Баннистер сманил МакХью, Симса и Кеннеди для других проектов, а "White Heart" восполнили потери с помощью Брайана Вутена (гитара), Антони Салли (бас) и Марка Немера (ударные). В 1990 году со свежими силами и новым контрактом от "Star Song Records" команда записала пластинку "Power House", оказавшуюся одной из лучших в ее дискографии. Такие вещи как "Independence Day", "Powerhouse" и "Desert Rose" взяли призовые места, а последняя из них практически превратилась в визитку "WH". Немер ограничился одним альбомом с группой и немного погодя уступил барабаны вернувшемуся МакХью. Крис сыграл почти все партии в "Tales Of Wonder", но на одном треке отстучал Джон Кнокс, ставший его вторым преемником. В 1993 году вышел диск "Highlands", который, несмотря на легкий прогрессивный налет и тонкое вплетение кельтики, реально порадовал любителей христианского мелодик-рока. Вдогонку коллектив выбросил на рынок пару сборников, но уже в 1995-м вернулся на публику со свежим материалом. Альбом "Inside" застал команду с новым басистом (Джоном Торном), видоизмененным названием ("Whiteheart") и переездом под крышу "Curb Records". По выходу пластинки кадровые волнения усилились, и из старичков на своих местах остались только Флориан, Герсмель и Смайли. В 1997-м при участии нескольких наемников троица записала диск "Redemption", после чего перевела проект в так называемую "сонную фазу". Last update 19.04.17 |